МААМ-картинки

ООД для младших дошкольников «В гостях у Зайки»

Галия Нигаматова
ООД для младших дошкольников «В гостях у Зайки»

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию для младших дошкольников " В гостях у Зайки"

Возраст детей: младшей дошкольный

Место проведения: группа детского сада

Основная образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Цель: Продолжать знакомить с лесными жителями;

Задачи:

Публикация «ООД для младших дошкольников „В гостях у Зайки“» размещена в разделах

Образовательные: Закреплять умение узнавать и называть знакомые овощи, различать их по внешнему виду; пополнять и активизировать словарь.

Развивающие: Развивать творческую фантазию, память, внимание;

Упражнять в произношении звуков [Ж] и [З].

Формировать умение различать и называть размер и форму знакомых предметов, побуждать детей имитировать движения животных.

Воспитывающие: Приобщать детей к культуре взаимоотношений: умению здороваться, прощаться, благодарить;

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

Воспитывать положительные эмоции.

Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций, наблюдения.

Методы и приё мы: Беседа о животных, физминутки, стихотворения

Материалы и оборудование: Елочки, игрушки мишки,зайки, корзинки.

Ход ООД

1. Вводная часть:

Воспитатель: Ребята, посмотрите,сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся,скажем «Здравствуйте».

Дети здороваются с гостями. У воспитателя звонит телефон.

Воспитатель: Алло, да, здравствуй, Зайка! Ты приглашаешь нас к себе в гости?Конечно придем. До свидания,до встречи!

Ребята, сейчас мне звонил Зайка и пригласил нас к себе в гости. Хотите пойти в гости к Зайке?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята мы поедем на автобусе, садитесь, Равиль будет водителем. Все сели, никто не остался?Ну, тогда поехали.

Мы едем,едем,едем.

В делекие края

Ля-ля-ля-ля-ля-ля.

Воспитатель: Вот и мы приехали, в лесу нельзя кричать, шуметь, чтобы не напугать разных животных. Спрячем язычок в домик. А где у язычка домик? Давайте домик откроем и закроем. А кто в домике живет? Наш веселый язычок. А теперь покажите язычок,спрятали. (3раза)

1. Прятки.

2. Тик-так.

3. Верх-вниз.

4. Лошадки.

Воспитатель:Я жуж-жу. Ой! Кто это кнам прилетел,кто жуж-жит. Ребята, кто это? А как жуж-жит, повторите все вместе, давайте. Ой, пчела улетела (посадить на елочку)

А это кто там звенит? Это комар. Скажи Равиль, как комар звенит. А давайте все вместе как комарики будем звенеть. Комарик, мы тебя оставляем, нам пора идти, нас в гости ждут.

Давайте, ребята, тихонечко пойдем по этой дорожке, смотрите какие елочки растут. А кто это за елкой спрятался?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Ребята, поздороваемся с мишкой, скажЕм “Здравствуйте”

Мишенька, знаешь, дети про тебя знают стихотворение. Ты садись

возле елочки и послушай.

Игра с движениями «Мишка Косолапый»

Воспитатель: Ребята, Мишка говорит, что ему очень понравилось. Ну, Мишка, нам пора идти, нас ждет Зайка. До свидания!

Дети: До свидания!

Идемте друг за дружкой по дорожке.

Дети и воспитатель подходят к домику Зайки. Стучатся.

Зайка :Кто там?

Воспитатель:Это мы, Зайка.

Зайка : Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Зайка : Как я рад, что вы пришли. Дети хотите посмотреть,что выросло у меня в огороде в этом году.

Воспитатель: Да.

Зайка : Возмите корзину и покажите детям.

Воспитатель: Ох? Ребята? чего только здесь нет. Это капуста большая, а это маленькая.

А вот это картошка большая, это маленькая. Морковка,Лук.

Воспитатель: Зайка, давай мы тебе поможем посолить капусту на зиму, а ты с нами потом поиграешь

игра «Солим капусту».

Воспитатель: Вот, Зайка, мы тебе помогли капусту посолить. Ребята, давайте поиграем с Зайчиком.

Игра “Заинька, Зайка”

Зайка : Спасибо, ребята, хорошо мы с вами поиграли, я приготовил вам угощение. Вот оно (отдает ребятам)

Воспитатель: Ребята, скажем Зайке спасибо!

Дети: Cпасибо!

Зайка : До свидания, дети! Cпасибо, что пришли ко мне.

Дети: До свидания!

Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте свои места и поедем.

Мы едем,едем,едем. В далекие края. Ля-ля-ля-ля-ля.

Ну вот и приехали.

Ребята, куда мы свами сегодня ездили?По пути кого мы встретили (пчелу,комара,мишку,зайку. Вы все молодцы! Давайте скажем нашим гостям ’’До свидания’’.

Публикации по теме:

Елочка для развивающих игр младших дошкольниковЕлочка для развивающих игр младших дошкольников Идею по созданию такой елочки я подсмотрела у Фильчаковой Татьяны http://www.maam.ru/users/1247023. Выражаю ей свою благодарность. Елочка.

Фотоотчёт «Летнее творчество младших дошкольников»Фотоотчёт «Летнее творчество младших дошкольников» Современное общество имеет потребность в творческих личностях. А значит, одной из важных задач педагогической теории и практики на современном.

Фотоотчёт об утренниках в младших группах «В гостях у сказки», посвящённых 8 МартаФотоотчёт об утренниках в младших группах «В гостях у сказки», посвящённых 8 Марта Фотоотчёт об утренниках, посвящённых 8 марта "В гостях у сказки" в младших группах Во вторых младших группах нашего детского сада «Золотая.

Игровой комплекс по развитию мелкой моторики «В гостях у Зайки-Побегайки»Игровой комплекс по развитию мелкой моторики «В гостях у Зайки-Побегайки» Игровой комплекс по развитию мелкой моторики «В гостях у Зайки-Побегайки» для детей младшей группы. Продолжаю серию публикаций по развитию.

Лэпбук «Домашние животные» для младших дошкольниковЛэпбук «Домашние животные» для младших дошкольников В этом году я набрала группу малышек, поэтому тема "Домашние животные" как раз актуальна. За основу лэпбука я взяла картонную папку "Дело".

Развивающий коврик для младших дошкольников «Ферма»Развивающий коврик для младших дошкольников «Ферма» Развивающий коврик "Ферма" изготовлен из подручных материалов и остатков ткани. Коврик предназначен для совместной игры воспитателя с детьми.

Развивающий рюкзак для младших дошкольниковРазвивающий рюкзак для младших дошкольников Для рюкзака я использовала ткань, из которой шьют спецодежду, в данном случае я взяла жилетку. Высоту рюкзака можно регулировать. Изделие.

Сенсорное воспитание младших дошкольниковСенсорное воспитание младших дошкольников Сенсорное воспитание младших дошкольников (из опыта работы Макаровой А. Г.) Сенсорное воспитание- целенаправленное совершенствование, развитие.

Театрализованная деятельность младших дошкольниковТеатрализованная деятельность младших дошкольников Воспитательные и образовательные возможности театрализованной деятельности очень широки. Участвуя в ней, дети непосредственно знакомятся.

Занимательный материал по ФЭМП для младших дошкольниковЗанимательный материал по ФЭМП для младших дошкольников Занимательный игровой математический материал рассматривается как одно из дидактических средств, способствующих развитию математических.

Автор публикации:
ООД для младших дошкольников «В гостях у Зайки»
Опубликовано: 9 февраля 2022 в 18:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД