Получи документы

«В поисках сюрприза». Конспект открытой итоговой НОД (старшая группа) (11 фото)

Татьяна Михайлова
«В поисках сюрприза». Конспект открытой итоговой НОД (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность с ОО Познание математика,ОО Коммуникация-Развитие речи,ОО Коммуникация-Ознакомление с окружающим миром. Тема:"В поисках сюрприза"

Подготовили воспитатели старшей группы Михайлова Т. А. и Залящина Т. В.

Цель:

Закрепить у детей полученные знания:счёт в пределах 10,классификация геометрических фигур по цвету,форме,размеру;умение называть диких животных и их детёнышей,продолжать писать графический диктант.

Публикация «„В поисках сюрприза“, Конспект открытой итоговой НОД (старшая группа)» размещена в разделах

Задачи:

Формировать у детей элементарные математические представления,умение сравнивать числа,пользоваться знаками для сравнения.

Закрепить название недели,частей суток,месяцев года;закрепить правильное произношение звука"з".

Умение добиваться поставленных целей.

Мотивация:

поиск сюрприза

Методические приёмы:

Сюрпризный момент,худ. слово,игровые приёмы.

Пособия:

Мнемокартинки с изображением весны,три обруча,геометрические фигуры разного цвета,карточки с цифрами,картинки с изображением животных,настольная игра.

Предварительная работа:

Шитьё плаща для профессора математики,изготовление шапки-треуголки,изготовление атрибутов,разучивание с детьми физ. минутки

Ход НОД:

Представление НОД,цели и задачи, гостям:родителям детей и воспитателям детского сада из других возрастных групп.

«В поисках сюрприза». Конспект открытой итоговой НОД (старшая группа)
Фото «В поисках сюрприза»

Ребята закрывают глаза,произносят заклинание"Трямбли-трумбли"и. оказываются у профессора математики,в его аудитории. Профессор ничего не замечая,считает указкой на счётах. (роль профессора выполняет один из воспитателей,другой с детьми,и так попеременно всё занятие проводят два воспитателя).

. Конспект открытой итоговой НОД (старшая группа) - фото

-"Ой,кто ко мне в гости пожаловал!Здравствуйте ребята!

Я знаю,что вы весь год работали и многому научились. Я хочу вас поздравить с

учёбой. Я приготовил подарок-сюрприз. Чтобы его получить вы должны пройти определённые испытания. Готовы (сюрприз заключается в том,что детям в подарок приготовлена математическая игра,которая спрятана,а верх от коробки отксерокопирован и разрезан на шесть частей. Эти шесть частей перевёрнуты и прикреплены к мольберту магнитиками. Дети постепенно,с решением определённой задачи переворачивают по одной из шести картинок, неважно в какой последовательности,и в итоге получается,как игра в пазлы- ребята ещё самостоятельно выкладывают получившуюся картинку -получилась игра. Профессор незаметно достаёт подлинную игру и дарит ребятам в группу)

Работа у доски:

Дети работают с мнемокартинками,составляют рассказ по картинкам о весне.

вопросы к детям:Какие весенние месяцы вы знаете?Сколько месяцев в году?Какой сейчас месяц?Сколько дней в неделе?Назовите по порядку дни недели.

Фото №1 Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с ОО Познание математика ОО Коммуникация Развитие речи ОО Коммуникация Ознакомление с окружающим миром

Задание на полу:

На полу обручи. Нужно разложить фигуры так,чтобы в нутри синего обруча оказались все круглые фигуры,желтого-все жёлтые,а внутри зелёного- все зелёные.

Фото №2 Тема В поисках сюрприза Подготовили воспитатели

Игра"Назови соседей"

Физ. минутка"Пчёлки"

Домик маленький на ёлке

Дом для пчёл,а где же пчёлки?

Надо в домик постучать 1,2,3,4,5!

Я стучу,стучу по ёлке,

Где же,где же эти пчёлки?

Стали вдруг все вылетать-1,2,3,4,5!

Вопросы к детям:Какой герой присутствует в физ. минутке?Пропойте ещё раз песенку пчёлки. Каким звуком поёт пчела?

Игра "Назови слова,которые начинаются на звук"з"

Работа у доски

Загадывание загадок о диких животных. (Лиса,волк,медведь,заяц-на доске вывешиваются картинки с изображением диких животных.)

Последнее задание-графический диктант"Зайчик".

Старшая группа старшей группы Михайлова Т Цель Закрепить у детей полученные знания счёт в пределах классификация геометрических фигур по цвету форме размеру умение называть диких животных и их детёнышей продолжать писать графический диктант Публикация В поисках сюрприза Конспект открытой итоговой НОД старшая группа размещена в разделах Конспекты занятий Закрепить название недели частей суток месяцев года закрепить правильное произношение звука з

Итог НОД:беседа с детьми по пройденным заданиям.

Дети получают сюрприз-игру и прощаются с гостями и профессором.

Фото №3 Умение добиваться поставленных целей Фото №4 Мотивация поиск сюрприза Методические приёмы Сюрпризный момент худ

Длительность НОД 25-30 минут.

Используемая литература:Ковалько"Физические паузы в ДОУ"

журнал "Дошкольное воспитание"№6,2001

журнал"Ребёнок в детском саду"№3,2008.

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на сентябрь СЕНТЯБРЬ Тема Диагностика Тема «Детский сад» С 03 по 07 сентября С 17 по 21 сентября Тема Диагностика Тема «Игрушки» С 10 по 14 сентября.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В поисках сюрприза». Конспект открытой итоговой НОД (старшая группа)
Опубликовано: 14 мая 2014 в 17:32
+129Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В поисках сюрприза». Конспект открытой итоговой НОД (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Михайлова (УИ 58601) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 132.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД