МААМ-картинки

Проект «В птичьем царстве, в птичьем государстве» в средней группе

Светлана Рожкова
Проект «В птичьем царстве, в птичьем государстве» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Рожкова С. В. ; Черненко М. Е. Совместный проект родителей и детей. На тему: «В птичьем царстве, в птичьем государстве…».

Рожкова Светлана Викторовна; Черненко Мария Евгеньевна.

Воспитатели средней группы «Лунтики».

ГБОУ г. Москва. «Школа № 777 имени Героя Советского Союза Е. В. Михайлова».

Публикация «Проект „В птичьем царстве, в птичьем государстве“ в средней группе» размещена в разделах

Актуальность проекта : в ходе образовательно – воспитательного процесса выявилось, что у детей недостаточно знаний о птицах родного края. Дети зачастую путают зимующих и перелетных птиц. Также у детей недостаточно развито чувство заботы о птицах.

Цели:

- формировать у детей обобщённое представление о птицах как живых существах, живущих на земле;

- развивать интерес к жизни птиц;

- формировать осознанное – правильное отношение к птицам ближайшего окружения;

- уточнить внешние признаки птиц, особенности внешнего строения, позволяющие летать;

- познакомить с удивительными загадками и тайнами из жизни птиц.

Задачи: расширить знания детей о птицах, их образе жизни, и поведении, а также воспитать бережное отношение к пернатым друзьям, осознанию того, что необходимо ухаживать за пернатыми в зимний период.

Предполагаемый результат:

- изучая птиц и наблюдая за птицами, помогая им, у детей расширятся знания о друзьях наших меньших, с формируется эмоциональное отношение к миру природы.

- мир птиц станет неотъемлемой частью мира каждого.

- дети научатся контролировать свои поступки, ухаживать за птицами.

Подготовительный этап: с 19 -23 сентября 2016года.

- мы с детьми обсудили вопросы, связанные с проектной деятельностью.

- птицы, какие они?

- что ты знаешь о птицах?

- как узнать птицу?

- как разделить птиц на перелетных и зимующих?

- какое значение имеют птицы в жизни человека?

Основной этап. С 23 сентября 2016года по 21 апреля 2017года.

- рассматривали иллюстрации с изображением птиц.

- читали художественную литературу.

- отгадывали загадки.

- дети приносили книги, сказки, делились новой информацией.

- проводились развивающие, дидактические, подвижные, пальчиковые игры.

- выставка детских работ: синицы, снегири, цыплята, пингвин.

Творческие работы детей:

1. «Снегирь на ветки» из бросового материала.

2. Символ года из пластилина «Петух».

3. Символ года «Петух» из бумаги.

4. «Воробей на ветке» творческая работа из природного материала.

Домики для сказочных птиц. Дети самостоятельно из плотной бумаги вырезали, клеили, украшали скворечники. Лепили из пластилина птицу в домик.

Работа с родителями:

Выставка детско – родительских работ на тему: «Птицы, окружающие нас».

Цель: сочинение и иллюстрирование рассказов о птицах. Воспитание бережного отношения к птицам у детей.

Рукотворные родители. Поделка своими руками: «Кормушка для птиц».

Цель: Заинтересовать родителей к жизни детей в группы.

Поделки из природного материала; родители вмести с детьми используя природный материал делали поделки по теме проекта.

Самостоятельные идеи детей после завершения проекта.

Сказочная птица оформлена руками ребенка дома после праздника. На следующий день ребенок принес показать всем птицу. Все дети ее долго рассматривали и многие тоже захотели украсить своих птиц.

Итоговое мероприятие досуг на тему: «В птичьем царстве, в птичьем государстве…».

Инсценировка сказки В. Бианки «Теремок».

На празднике собирали Пазлы: закрепить классификацию птиц (сказочные, перелетные, зимующие, домашние).

Танец «Птицы белые».

Список литературы.

1. Наглядно – дидактическое пособие «Птицы домашние» изд. мозаика – синтез.

2. Т. А. Куликовская Наглядно – дидактический материал для организации занятий с детьми «Птицы».

3. Т. А. Шорыгина «Птицы. Какие они?».

4. Наглядно – дидактическое пособие «Птицы средней полосы» изд. мозаика – синтез.

5. И. Гурина. Как появляется птица. Изд. Фламинго 2015г.

6. Т. М. Бондаренко «Экологические занятия с детьми 4-6 лет практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. 2007».

7. О. И. Майер., А. А. Богославец. Проекты в работе с семьей. Методическое пособие. 2012г.

8. Журнал «Юный натуралист». № 10.2013,3.2015,12.2013.

9. Журнал для родителей «Кроха». Птицы. Изд. г. Москва. Махаон 2009г.

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием компьютерной презентации «На птичьем дворе» «На птичьем дворе» (с использованием компьютерной презентации) Цель: Продолжать знакомить детей с домашними птицами. Задачи: Развивать.

«В галактическом царстве — в космическом государстве» (фотоотчет тематической недели)«В галактическом царстве — в космическом государстве» (фотоотчет тематической недели) На второй неделе апреля в нашей группе была реализована тема «В галактическом царстве – в космическом государстве». Цель: вызвать познавательный.

Фотоотчет о проведении новогоднего праздника в средний группе «В тридевятом царстве-государстве»Фотоотчет о проведении новогоднего праздника в средний группе «В тридевятом царстве-государстве» Фотоотчет о проведении новогоднего праздника в средней группе «В тридевятом царстве – государстве». Как красиво в нашем зале, Мы гостей.

Фотоотчет о выставке поделок «В снежном царстве, в морозном государстве!»Фотоотчет о выставке поделок «В снежном царстве, в морозном государстве!» Совместное творчество детей родителей освещается очень многими педагогами. Мне тоже хочется показать вам новогодние поделки моих ребятишек.

Фотоотчет «В некотором царстве, в соляном государстве»Фотоотчет «В некотором царстве, в соляном государстве» Фотоотчет. «В некотором царстве, в соляном государстве».Лариса Гацко. Блог. Какое же все-таки чудесное время года зима! Где балом правит.

Фотоотчёт «Художественное творчество детей «На птичьем дворе шум и гам на заре…» (старшая логопедическая группа)Фотоотчёт «Художественное творчество детей «На птичьем дворе шум и гам на заре…» (старшая логопедическая группа) Здравствуйте,уважаемые коллеги,мои друзья и гости,заглянувшие на мою страничку! Недавно у нас закончилась лексическая тема "Домашние птицы.

Фотоотчёт «В серебряном Царстве-государстве!»Фотоотчёт «В серебряном Царстве-государстве!» Фотоотчёт: «В серебряном Царстве – государстве!» Оформление окон и группы в ожидании Новогоднего праздника. Запысова М. И. В серебряном.

Комплексы общеразвивающих упражнений на занятиях и утренней гимнастике «Зоопарк», «На птичьем базаре» Комплекс общеразвивающих упражнений на занятиях с 1 октября по 15 октября и утренней гимнастики с 15 октября по 31 октября «Зоопарк» РЕЧЕВКА:.

Конспект НОД по познавательному развитию «На птичьем дворе» для детей второй младшей группы Цель: Расширять представления детей о домашних птицах. Задачи. Образовательные: • Формировать представления детей о домашних птицах (название,.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «На птичьем дворе» Цель. Создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних птицах. Задачи. Уточнить представление о домашних птицах:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В птичьем царстве, в птичьем государстве» в средней группе
Опубликовано: 13 мая 2020 в 18:28
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «В птичьем царстве, в птичьем государстве» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Рожкова (УИ 1381655) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД