Марина Рязанова
Сценарий интегрированной совместной деятельности «Весёлый светофор» с детьми 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий интегрированной совместной деятельности
взрослого и ребёнка с детьми 3-4 лет
Творческое название
«Весёлый светофор».
Подготовила: воспитатель Рязанова М. В.
Интегрируемые образовательные области:
- физическое развитие;
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие.
Ведущие виды деятельности : игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная.
Публикация «Сценарий интегрированной совместной деятельности „Весёлый светофор“ с детьми 3–4 лет» размещена в разделах
- Младшая группа
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Светофор
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель: продолжать знакомить детей с основными правилами дорожного движения, со значением светофора и его сигналов; закрепить название трёх сигналов светофора; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; продолжать учить детей закрашивать предметы круговыми движениями; воспитывать уважительное отношение к участникам дорожного движения.
Оборудование: игрушка светофор; круги зелёного, жёлтого, зелёного, красного цвета; пазлы со знаком пешеходный переход, полоски чёрного и белого цвета; рули; сигнальная карточка; запись песни про машину; аппликация «Светофор» с кружками белого цвета; карандаши зелёного, жёлтого, красного цвета.
Содержание деятельности.
- Ребята, сегодня к нам в гости пришёл необычный гость, а кто это попробуйте отгадать, выслушав мою загадку:
Вот трёхглазый молодец,
До чего же он хитрец!
Кто откуда ни поедет,
Подмигнёт и тем, и этим
Знает, как уладить спор,
Разноцветный …
- Правильно, светофор.
- Ребята, он очень спешил к нам в гости, что не успел починить свои неработающие сигналы. Каких цветов сигналы у светофора? Правильно, красный, жёлтый и зелёный. Давайте поможем светофорчику, починить его сигнальные огоньки. (Дети прикладывают к светофору недостающие кружки «сигналы» с двух сторон)
- У светофора очень много дел на дороге. Он регулирует движение машин, помогает пешеходам перейти дорогу, то есть нам. Но у светофора есть помощники, которые помогают нам правильно и безопасно переходить дорогу. Нам предстоит сегодня узнать, что же это за помощники такие.
- Первый помощник находится вот в этом конверте. Даша и Наташа соберите пазлы и мы узнаем, что это за помощник.
- Правильно, у нас получился дорожный знак – пешеходный переход.
- А чтобы узнать следующего помощника нашего светофора, мы должны будем выполнить следующее его задание. Он предлагает нам выложить вот эти полоски чёрного и белого цвета, но не просто так, а в определённой последовательности. Давайте попробуем. Что же у нас получилось? Это же пешеходный переход, а ещё его называют зеброй из-за чередующихся чёрных и белых полосок, как у зебры.
- Ребята, светофорчик очень рад знакомству с вами, вы умнички, много знаете о правилах дорожного движения и сейчас он предлагает поиграть. Он приготовил для вас вот такие рули. Вы сейчас будите настоящими водителями, которые будут двигаться под музыку и внимательно следить за моим сигналом. Какой транспорт вы знаете или видели на дороге?
- На какой сигнал светофора машины стоят? (красный)
- А на какой едут? (зелёный)
- А теперь будьте внимательны, поехали.
- Мы немножко поиграли со светофором и ему пора возвращаться на свою работу. На память он хочет подарить каждому из вас свою фотографию, но вот жаль она у него получилась чёрно-белой. Что мы можем сделать, чтобы она стала цветной?
- Правильно, мы можем её раскрасить.