МААМ-картинки

Сценарий интегрированной совместной деятельности «Весёлый светофор» с детьми 3–4 лет

Марина Рязанова
Сценарий интегрированной совместной деятельности «Весёлый светофор» с детьми 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий интегрированной совместной деятельности

взрослого и ребёнка с детьми 3-4 лет

Творческое название

«Весёлый светофор».

Подготовила: воспитатель Рязанова М. В.

Интегрируемые образовательные области:

- физическое развитие;

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие.

Ведущие виды деятельности : игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная.

Публикация «Сценарий интегрированной совместной деятельности „Весёлый светофор“ с детьми 3–4 лет» размещена в разделах

Цель: продолжать знакомить детей с основными правилами дорожного движения, со значением светофора и его сигналов; закрепить название трёх сигналов светофора; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; продолжать учить детей закрашивать предметы круговыми движениями; воспитывать уважительное отношение к участникам дорожного движения.

Оборудование: игрушка светофор; круги зелёного, жёлтого, зелёного, красного цвета; пазлы со знаком пешеходный переход, полоски чёрного и белого цвета; рули; сигнальная карточка; запись песни про машину; аппликация «Светофор» с кружками белого цвета; карандаши зелёного, жёлтого, красного цвета.

Содержание деятельности.

- Ребята, сегодня к нам в гости пришёл необычный гость, а кто это попробуйте отгадать, выслушав мою загадку:

Вот трёхглазый молодец,

До чего же он хитрец!

Кто откуда ни поедет,

Подмигнёт и тем, и этим

Знает, как уладить спор,

Разноцветный …

- Правильно, светофор.

- Ребята, он очень спешил к нам в гости, что не успел починить свои неработающие сигналы. Каких цветов сигналы у светофора? Правильно, красный, жёлтый и зелёный. Давайте поможем светофорчику, починить его сигнальные огоньки. (Дети прикладывают к светофору недостающие кружки «сигналы» с двух сторон)

- У светофора очень много дел на дороге. Он регулирует движение машин, помогает пешеходам перейти дорогу, то есть нам. Но у светофора есть помощники, которые помогают нам правильно и безопасно переходить дорогу. Нам предстоит сегодня узнать, что же это за помощники такие.

- Первый помощник находится вот в этом конверте. Даша и Наташа соберите пазлы и мы узнаем, что это за помощник.

- Правильно, у нас получился дорожный знак – пешеходный переход.

- А чтобы узнать следующего помощника нашего светофора, мы должны будем выполнить следующее его задание. Он предлагает нам выложить вот эти полоски чёрного и белого цвета, но не просто так, а в определённой последовательности. Давайте попробуем. Что же у нас получилось? Это же пешеходный переход, а ещё его называют зеброй из-за чередующихся чёрных и белых полосок, как у зебры.

- Ребята, светофорчик очень рад знакомству с вами, вы умнички, много знаете о правилах дорожного движения и сейчас он предлагает поиграть. Он приготовил для вас вот такие рули. Вы сейчас будите настоящими водителями, которые будут двигаться под музыку и внимательно следить за моим сигналом. Какой транспорт вы знаете или видели на дороге?

- На какой сигнал светофора машины стоят? (красный)

- А на какой едут? (зелёный)

- А теперь будьте внимательны, поехали.

- Мы немножко поиграли со светофором и ему пора возвращаться на свою работу. На память он хочет подарить каждому из вас свою фотографию, но вот жаль она у него получилась чёрно-белой. Что мы можем сделать, чтобы она стала цветной?

- Правильно, мы можем её раскрасить.

Публикации по теме:

Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми «Сад-огород» Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад – огород» Старшая - подготовительная группы 1. Старшая.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Цель: развивать выразительность.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Русская изба. Ставни»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Русская изба. Ставни» Цель: Формирование представлений о русской избе. Задачи: -Продолжать знакомить детей с русской деревней, устройством крестьянского дома.

Конспект интегрированной ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра»Конспект интегрированной ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра» Интегрированная ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра»МБДОУ д/с №40 г. Красногорск.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Черёмуха цветет»Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Черёмуха цветет» Задачи: Расширять представления детей об окружающем мире, пополнить знания детей об особенностях весенней природы, познакомить с внешним.

Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел»Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел» Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о некоторых особенностях выращивания хлеба, сравнить с тем, как это делалось в старину,.

Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты»Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты» Тема: «Полезные продукты» Цель: -обобщить и систематизировать знания детей о значении продуктов питания в жизни человека; - учить детей.

Сценарий праздника по ПДД «Весёлый светофор»Сценарий праздника по ПДД «Весёлый светофор» Вед: На дорогах с давних пор есть хозяин – Светофор! Перед вами – все цвета. Им представиться пора! Загорелся красный цвет – стой и жди.

Конспект совместной деятельности с детьми по сказке «Репка» с театрализацией Совместная деятельность с детьми по сказке «Репка» для детей средней группы, подготовила и провела воспитатель Чугунова Л. А. Цель: - создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интегрированной совместной деятельности «Весёлый светофор» с детьми 3–4 лет
Опубликовано: 14 января 2023 в 18:50
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий интегрированной совместной деятельности «Весёлый светофор» с детьми 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Марина Рязанова (УИ 806931) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД