МААМ-картинки

Конспект занятия «Винни-Пух и его друзья в ателье мод»

Алеева Гульсиня Шамильевна
Конспект занятия «Винни-Пух и его друзья в ателье мод»

Тема комплексно-тематического планирования «Профессии»

Задачи:

• Упражнение в умении дорисовывать вторую половину предмета, добавлять детали по собственной инициативе, украшении предметов одежды.

• Учить детей создавать свои модели одежды, используя предложенные шаблоны, создавать собственный дизайн в оформлении одежды.

• Закрепление представления об ателье, профессий швеи-модельера, дизайнера одежды.

• Воспитание уважительного отношения к труду взрослых.

• Обогащение словарного запаса.

• Развитие глазомера, чувства ритма.

• Развитие мелкой моторики.

Публикация «Конспект занятия „Винни-Пух и его друзья в ателье мод“» размещена в разделах

• Развитие воображения, самостоятельности при выполнении творческой работы.

Материал: 1. Изображения на интерактивной доске:

- Винни-Пух;

- модели половинок платьев, юбок, блузок с «секретными точками» вместо второй половинки;

- образцы украшения: полоски, клеточка, точки, волнистые линии, завитки.

- образцы готовых изделий одежды для детей с тяжелыми двигательными нарушениями;

- Золушка в красивом бальном платье.

2. Альбомные листы, цветные карандаши; для детей с тяжелыми двигательными нарушениями – образцы платьев (бумажные).

3. Деревянная иголка с ниткой (для гимнастики для глаз).

Словарная работа: ателье мод, швея, портной, модельер, дизайнер одежды, наперсток, одежда, юбка, блузка.

Предварительная работа: чтение сказки «Золушка»,рассматривание одежды, предметных картинок на тему «одежда» и журналов мод, различных тканей, создание коллекции тканей, пуговиц,сюжетно-ролевые игры «Ателье», «Магазин одежды».

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ

На экране появляется Винни- Пух, здоровается с детьми.

Винни Пух : Ребята! Мне нужна Ваша помощь! Золушку пригласили на бал, а нарядного платья у нее нет.

Воспитатель : Дети, как можно помочь Золушке?

Ответы детей: (сшить платье, нарисовать, заказать в ателье и т. д.)

Воспитатель : Мы сегодня отправимся не просто в ателье, а в ателье мод. Что делают в ателье?

Ответы детей.

Воспитатель : Кто шьет одежду? А кто придумывает разные фасоны?

Ответы детей (модельер одежды).

.Воспитатель : А украшает одежду дизайнер одежды. Наша комната превращается в ателье мод. В нашем ателье много разных фасонов женской одежды для Золушки, которые придумал модельер одежды.

На экране появляются модели половинок платьев, юбок, блузок с «секретными точками вместо второй половинки.

Воспитатель : Смотрите – модельер нарисовал только половинку одежды, а вторую половинку мы должны дорисовать сами. Сейчас наденем наперсток на пальчик и начнем работать.

Пальчиковая гимнастик «Наперсток»

\

Вышивает, шьёт иголка, Шьют воображаемой иглой

Пальцу больно, пальцу колко,

Дотрагиваются пальцами одной руки до пальцев другой

А напёрсток в тот же миг

К девочке на пальчик прыг! Делают такое движение, будто

надевают напёрсток.

Говорит иголке: "Шей! Вновь "шьют".

А колоться ты не смей!" Грозят указательным пальчиком правой руки.

Дети дорисовывают половинки предметов одежды, выбирая правильные «секретные точки», дополняют их деталями (карманы, пуговицы, воротник).

Воспитатель : Вот сколько нарядов будет у Золушки! Давайте назовем, что мы дорисовали.

Дети называют одежду.

Воспитатель : А теперь по нашим моделям сошьем Золушке наряды. Девочки будут швеями, а мальчики- портными.

Физкультурная пауза «Мастера»

Мастера пустили в дело Шагают на месте

Иглы, ножницы, утюг. «Шьют», «режут», «гладят»

За шитьё взялись умело «Шьют»

Много быстрых, ловких рук Перекрёстные движения руками перед собой

Всё по мерке, в самый раз,

Получайте свой заказ Предлагают заказ

Воспитатель : А теперь одежду нужно украсить. Кто украшает платье?

Дети: Дизайнер одежды.

На экране появляются образцы украшения: полоски, клеточка, точки, волнистые линии, завитки.

Дети выбирают узор и раскрашивают одежду.

Винни Пух : Какие прекрасные платья получились у вас, Золушка будет в восторге!

Воспитатель : Золушке нужно много платьев, сейчас мы придумаем еще модели и раскрасим их.

Дети самостоятельно рисуют платья и украшают их (часть детей рисует на интерактивной доске, часть – на бумаге). Для детей с тяжелыми двигательными нарушениями используются образцы.

Гимнастика для глаз: «Кружева» (с деревянной иголкой)

Кружевницы ниткой кружева плетут,

Там цветы и птицы дивные живут Движения глазами вверх-вниз

Движения глазами вправо-влево

Их иголочка “рисует” тут и там,

Нитка тянется за нею по пятам Движения глазами вверх-вниз

Движения глазами вправо-влево

Но и мы умеем, кружева вязать,

Будем кисточкой узоры рисовать. Движения глазами по кругу

Нарисуем мы узоры наверху,

Завитушками листочки есть внизу. Движения глазами вверх-вниз

Слева можем мы бутоны положить,

Справа инеем пушистым всё покрыть. Движения глазами влево-вправо

Мы волшебные получим кружева, Закрывают глаза

Будут радовать они нас, детвора. Широко открывают глаза

На экране появляется Золушка в красивом бальном платье.

Воспитатель : Посмотрите, Золушка выбрала самое красивое платье, которое мы нарисовали. И у нее теперь есть целая коллекция разных нарядов. Она их может надевать на балы и праздники.

Публикации по теме:

«Винни Пух и его друзья». Фотоотчёт. Художественное творчество детей«Винни Пух и его друзья». Фотоотчёт. Художественное творчество детей На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали, что историю.

Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию в старшей группе «Экскурсия в ателье» Интегрируемые образовательные области: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество». Виды детской деятельности:.

Конспект открытого занятия по математике «В гости к Винни-Пуху» Программное содержание. Закреплять знания детей о месяцах года, о частях суток, последовательности дней недели. Упражнять в определение.

Конспект открытой ООД по конструированию в старшей группе в рамках лексической темы «Ателье. Закройщица» тема: «Рубашки для артистов» 12.02.2016 г. Провела воспитатель Зуева Е. С. с подгруппой из шести детей Цель: умение выкладывать из деталей.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» Конспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» в старшей группе. Цель: 1. обогащение социально-игрового опыта между детьми, развитие игровых умений.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» Конспект сюжетно- ролевой игры «Ателье». Задача: Расширить и закрепить знания детей в швейном ателье, формировать первоначальное представление.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый Винни — Пух» Программное содержание: Продолжать развивать зрительный контроль действия рук, давать возможность каждому из детей проявлять самостоятельность.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к Винни-Пуху» Цель: создать условия для использования математических представлений в игровых ситуациях. Задачи: Упражнять детей в умении сравнивать предметы.

Конспект занятия по познавательному развитию для средней группы «Поможем Винни-Пуху» Образовательная область: познание. Вид деятельности: непосредственно – образовательная. Возрастная группа: средняя. Тема: «Поможем Винни.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «Посылка от Винни-Пуха» Конспект занятия по Познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе по теме \"Посылка от Винни-Пуха" Образовательные области: «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Винни-Пух и его друзья в ателье мод»
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 22:20
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД