МААМ-картинки

«Волк и семеро козлят». Конспект открытой интегрированной ОД по чтению художественной литературы и аппликации

Ирина Облесова
«Волк и семеро козлят». Конспект открытой интегрированной ОД по чтению художественной литературы и аппликации

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности

по чтению художественной литературы и аппликации для детей средней группы на тему:

«Волк и семеро козлят»

(ОО «Чтение художественной литературы», ОО «Художественное творчество»)

Тема: «Волк и семеро козлят»

Задачи:

• познакомить с содержанием сказки «Семеро козлят»;

Публикация «„Волк и семеро козлят“, Конспект открытой интегрированной ОД по чтению художественной литературы и аппликации» размещена в разделах

• обогащать словарь ребенка, способствовать активизации речи;

• закреплять умение выполнять аппликацию, используя словесное описание и показ;

• учить детей замечать и устанавливать причинно-следственные связи;

• обогатить игровой опыт детей и создать условия для самовыражения;

• развивать мелкую моторику рук, творческие способности, пространственные отношения;

• воспитывать бережное отношение к животным.

Материал:

Ноутбук, проектор, презентация «Волк и семеро козлят», цветная бумага, клей, кисточки, салфетка, картон, солнышко.

Интеграция : ОО «Чтение художественной литературы», ОО «Художественное творчество».

Методические приемы:

Тренинг, создание проблемной ситуации, беседа с опорой на впечатления и знания детей о жизни домашнего животного - козы, описание, вопросы к детям, показ поэтапного и аккуратного наклеивания мелких деталей на готовый шаблон, пальчиковая гимнастика, физкультминутка, оказание индивидуальной помощи, поощрение.

Ход НОД

Воспитатель:

Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться. Посмотрите, у меня в руках солнышко. И мы сейчас его будем передавать друг другу и называть свое имя ласково, так как вас называет мама. Меня зовут Ирина Николаевна, а тебя как? (Дети передавая солнышко по кругу называют свои имена). А теперь улыбнемся друг другу. Мне очень приятно видеть вас и ваши солнечные улыбки. Давайте скажем спасибо солнышку за поднятое настроение и положим его в сторону.

Воспитатель

Жила-была коза с козлятами. Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студеную. Как только уйдет - козлятки запрут избушку и сами никуда не выходят. Воротится коза, постучится в дверь и запоет:

- Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Козлятки отопрут дверь и впустят мать. Она их покормит, напоит и опять уйдет в лес, а козлята запрутся крепко-накрепко.

Волк подслушал, как поет коза. Вот раз коза ушла, волк побежал к избушке и закричал толстым голосом:

- Вы, детушки!

Вы, козлятушки!

Отопритеся,

Отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

Полны копытцы водицы!

Козлята ему отвечают :

- Слышим, слышим - да не матушкин это голосок! Наша матушка поет тонюсеньким голосом и не так причитает.

Волку делать нечего. Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тонюсеньким голосом. Кузнец ему горло перековал. Волк опять побежал к избушке и спрятался за куст.

Вот приходит коза и стучится:

- Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Козлята впустили мать и давай рассказывать, как приходил волк, хотел их съесть.

Коза накормила, напоила козлят и строго-настрого наказала:

- Кто придет к избушечке, станет проситься толстым голосом да не переберет всего, что я вам причитываю, - дверь не отворяйте, никого не впускайте.

Только ушла коза, волк опять шасть к избушке, постучался и начал причитывать тонюсеньким голосом:

- Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и всех козлят съел. Только один козленочек схоронился в печке.

Приходит коза; сколько ни звала, ни причитывала - никто ей не отвечает. Видит - дверь отворена, вбежала в избушку - там нет никого. Заглянула в печь и нашла одного козленочка.

Как узнала коза о своей беде, как села она на лавку - начала горевать, горько плакать:

- Ох вы, детушки мои, козлятушки!

На что отпиралися-отворялися,

Злому волку доставалися?

Услыхал это волк, входит в избушку и говорит козе:

- Что ты на меня грешишь, кума? Не я твоих козлят съел. Полно горевать, пойдем лучше в лес, погуляем.

Пошли они в лес, а в лесу была яма, а в яме костер горел. Коза и говорит волку :

- Давай, волк, попробуем, кто перепрыгнет через яму?

Стали они прыгать. Коза перепрыгнула, а волк прыгнул, да и ввалился в горячую яму.

Брюхо у него от огня лопнуло, козлята оттуда выскочили, все живые, да - прыг к матери! И стали они жить-поживать по-прежнему.

Физкультминутка

Буратино подтянулся,

Руки в стороны развел,

Видно ключик не нашел.

Чтобы ключик нам достать

Нужно на носочки встать.

Воспитатель: Дети, вам понравилась сказка. А из героев кто больше понравился?

Дети: Да. Очень. Козленок, мама-коза…

Воспитатель : У меня в руках две картины с изображением козленка. Который вам больше нравится и почему?

Дети : Который цветной. Красивее.

Воспитатель: Сейчас я вам раздам шаблоны и мы украсим наших козлят. На салфетку кладем деталь, берем клей кисточкой в зависимости от объема детали и наносим клей с белой стороны,кисточку кладем в сторону, деталь

наносим на шаблон, пока не высох клей, прижимаем салфеткой. Сначала ушки, рожки, нос, глаза, пятнышки, ножки и колокольчик. (Показываю приемы работы с клеем, дети работают. Помогаю при необходимости индивидуально.)

Пальчиковая гимнастика

Тихо-тихо краб ползет,

И добычу стережет.

Воспитатель: А теперь выкладываем на столе и смотрим – какие красивые работы. Вы молодцы! На этом наша НОД закончилась и спасибо всем.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий к 8 Марта «Волк и семеро козлят» Сценарий Волк и семеро козлят Вход детей в зал под музыку «Веселая капель» 1 ребенок Ласковых мам в белоснежных перчатках Мы от души всех.

Драматизация сказки «Волк и семеро козлят» Цель: Формирование театрально – игровых умений, знаний о безопасности. Задачи: Образовательные: Учить детей разыгрывать несложное представление.

Конспект НОД по математике в старшей группе «В гостях у сказки «Волк и семеро козлят» Конспект НОД по математике в старшей группе «В гостях у сказки «Волк и семеро козлят»». автор: Ткачева Елена Николаевна автор: Ткачева Елена.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП по сюжету сказки «Волк и семеро козлят» Конспект Организованной образовательной деятельности на тему: «Волк и семеро козлят» Образовательная область: Познавательное развитие.

Конспект открытого занятия «Волк и семеро козлят» МКДОУ Приморский детский сад "Сказка" Конспект Открытого занятия "Волк и семеро козлят" в младшей группе Составитель: Клима О. Ю. Образовательная.

Конспект открытого занятия «Волк и семеро козлят» МКДОУ "Приморский детский сад "Сказка" Конспект открытого занятия "Волк и семеро козлят" в младшей группе Образовательная область: театрализация.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Волк и семеро козлят» Конспект по ФЭМП «Волк и семеро козлят» Цель: Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации. Задачи: 1) учить.

Конспект занятия для младшей группы «Волк и семеро козлят» Конспект занятия для мл. группы «Волк и семеро козлят» Тема занятия: слушаем сказку «Волк и козлята» Предварительная работа: подбор персонажей.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Волк и семеро козлят» Ход НОД 1. Вводная часть Воспитатель -Ребята вы любите слушать сказки? Назовите их. Предлагаю вам отправиться в путешествие к героям одной.

Сценарий для постановки по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Сказка-игра «Волк и Козлята» Видео Продолжительность спектакля: 20 минут; количество актеров: 6 человек. Действующие лица: Коза Волк Первый козленок Второй козленок Третий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Волк и семеро козлят». Конспект открытой интегрированной ОД по чтению художественной литературы и аппликации
Опубликовано: 5 апреля 2018 в 10:01
+83Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД