МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Волшебница — вода» в первой младшей группе (3 фото)

Светлана Жукова
Конспект интегрированного занятия «Волшебница — вода» в первой младшей группе

Конспект интегрированного занятия, посвященный дню воды 22 марта.

Тема: «Волшебница - вода» в 1мл. группе

Цель: Привлечение детей в исследовательскую деятельность по изучению качеств воды.

Задачи: 1. Формировать у детей представления о свойствах воды.

2. Закрепление знание основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый).

3. Развивать память, внимание, мышление и любознательность детей.

4. Воспитывать бережное отношение к воде.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Волшебница — вода“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей:

- Познавательное развитие,

- художественно-эстетическое развитие,

- физическое развитие.

Оборудование: Кукла в синем платье, стаканчики с водой 4 шт, краски с косточками 4шт, лист ватмана А2 (для совместной работы). Аудиозапись шум воду, водопада, аудио или видеозапись https://yandex.ru/efir?stream_id=4754e26ab78e745790fcca0f688362c3, тарелочка с голубой краской.

Ход занятия : Детки к нам в гости спешит гостья, а кто это вы узнаете, когда отгадаете загадку:

Чтобы не было беды

Жить нельзя нам без (воды)

Да, ребятки без воды на не прожить. Послушайте, как журчит водичка (аудиозапись шум воду, водопада)

Входит гостья кукла в синем платье:

Здравствуйте, ребята, Я Волшебница-вода. А вы знаете, для чего нам нужна вода?

Дети: пьем, купаемся, моем руки…

Волшебница-вода : правильно ребята, еще варим еду, моем полы, поливаем цветы и т. д.

Чтение отрывка из стихотворения Н. Рыжовой:

Без воды нам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смея я вам доложить:

Без воды нам не прожить!

Пальчиковая игра: «Умываемся»

Ай, лады, лады, лады

Не боимся мы воды

Чисто умываемся

Маме улыбаемся.

Воспитатель: Волшебница-вода, мы тоже хотим стать твоими помощниками.

Опыт с прозрачной водой, меняет цвет.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас стоят стаканчики с водой и краски с кисточкой. Мы свами будем заниматься волшебством – прозрачную воду будем превращать цветную, (имя ребенка) подойди к столу, выбери красочку, возьми кисточку и набери краски на кисточку и опусти в стаканчик с водичкой размешав ее. Какого цвета стала водичка? (ответ ребёнка, аналогично проводится с остальными красками.

Конспект интегрированного занятия «Волшебница — вода» в первой младшей группе

Воспитатель: Какая получилась у нас водичка в стаканчиках? (разноцветная) Молодцы! (и показывает бутылочку с прозрачной водичкой)

Какого цвета вода в бутылке?

Дети: чистая, прозрачная, бесцветная.

Воспитатель: А теперь, подумаем и скажите: Какую воду можно пить из стаканчиков разноцветную или из бутылочки?

Дети: из бутылочки

Воспитатель: Правильно Молодцы! Подходите к столу (на столе стоят стаканчики с водой) посмотрите: какого цвета вода в стаканчике (прозрачная и т. д.). Давайте попробуем, какого вкуса вода? (дети пьют воду).

Дети: вкусная, безвкусная. Молодцы ребята!

Воспитатель: А теперь мы потанцуем с капельками воды.

Физ. Минутка: (адрес ссылки для физ. минутки) «Капельки» https://yandex.ru/efir?stream_id=4754e26ab78e745790fcca0f688362c3

Воспитатель: А теперь мы с вами нарисуем капельки. Посмотрите, какие большие тучки, закрыли солнышко.

Рисование ладошками «Дождик» (изобразительная деятельность) (дети подходят к столу, где на листе бумаги А2 нарисованы тучки с солнышком. Дети макают ладошку в голубую краску на тарелочке и ставят отпечатки под тучкой, изображая дождик. (совместная деятельность с воспитателем).

Фото «Волшебница — вода»

Воспитатель: Какими замечательными волшебниками вы были сегодня с волшебницей водой! А что вы интересного узнали о воде? (ответы детей). Она не имеет цвета, запаха и вкуса.

Волшебница – вода : Молодцы! Я ходу подарить вам игру «Игра с водой, с удочками»

Дети: Спасибо!

Далее дети продолжают самостоятельно с присмотром воспитателем играть в игру «Рыболов с удочками»

Конспект интегрированного занятия  в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Идет волшебница зима»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Идет волшебница зима» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Идет волшебница зима» Тема: «Природа в музыке» Лексическая тема: «Зима» Цель: Создать.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в подготовительной группе Цель: развитие творческой познавательно – исследовательской активности детей в процессе экспериментирования. 1. Образовательные задачи:.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Вода-волшебница»Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Вода-волшебница» Цель: Воспитательная: формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе; развивать социальные навыки: умение.

Конспект занятия по экологии «Волшебница вода» в подготовительной группе Цель: формирование представлений о том, что вода очень важна для всех живых существ: вода – источник жизни. Ход занятия: На окошке находим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Волшебница — вода» в первой младшей группе
Опубликовано: 21 марта 2021 в 16:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД