Приложение МААМ

Конспект НОД «Эксперимент с водой «Цветные льдинки» (2 фото)

Елена Карпунькина
Конспект НОД «Эксперимент с водой «Цветные льдинки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить со свойствами воды в жидком и твердом состояниях;

Формирование представлений о спектральных цветах : основных и составных;

Формирование знаний о способах получения составных цветов из основных цветов через эксперимент

Материал: одноразовые стаканчики; гуашь красная, синяя и желтая, вода, формочки.

Ход НОД.

Воспитатель:- Сегодня к нам в группу пришёл Снеговик и оставил нам стаканы с водой и гуашь. Он попросил вам передать, что ему бы хотелось, чтобы наш участок в детском саду стал более красочным и цветным.

Публикация «Конспект НОД „Эксперимент с водой „Цветные льдинки“» размещена в разделах

-Какого цвета гуашь нам оставил Снеговик? Как называются такие цвета? (Ответы детей)

-Как с помощью воды и красок основных цветов мы сможем украсить наш участок на улице? (Ответы детей)

Воспитатель: Мы с помощью красок покрасим воду в разные цвета, а затем превратим воду в лед. (Дети закрашивают воду в стаканчиках. Получается вода красного, желтого и синего цвета.)

Воспитатель: У нас получилось всего три цвета, а как получить другие цвета? (Ответы детей).

-Правильно, чтобы получить составные цвета нам надо смешать основные. (Дети смешивают окрашенную воду в стаканчиках. Проговаривают результат смешивания: «Если в синюю воду добавить воду желтого цвета, то получиться вода зеленого цвета».)

-А какие цвета мы должны смешать, чтобы получился любимый цвет снеговика, красный? (Ответы детей- красный и синий).

- А какие цвета нужно смешать между собой, чтобы получился оранжевый цвет? (Ответы детей - жёлтый и красный)

Воспитатель: Вот мы с вами получили цветную воду. А какими свойствами обладает вода? (Ответы детей- без запаха, текучая, растворяет вещества) А как её превратить в лед? (Ответы детей- вынести на холод, положить в морозильник).

(На подносе стаканы и формы с цветной водой выносим на холод.)

-Когда вода замерзнет и превратиться в лед, мы с вами будем его исследовать.

(Продолжения занятия на прогулке, после замерзания воды в стаканчиках).

Воспитатель: Вот наша цветная вода превратилась в цветной лед. Аккуратно вытаскиваем его из емкости. Как можно охарактеризовать лед? (Ответы детей – холодный скользкий, гладкий).

-А какой он формы? (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, а вы помните просьбу снеговика? (Ответ детей).

-Правильно, украсить наш участок. Сделать его более красочным.

Конспект НОД «Эксперимент с водой «Цветные льдинки»

(Украшаем участок цветными льдинками).

Воспитатель: Молодцы, какой красивый участок у нас получился. Такой яркий и красочный. А что вам понравилось больше смешивать цвета или изучать льдинки? А можно ли повторить наш эксперимент дома? (Ответы детей)

Фото «Цветные льдинки»
Публикации по теме:

Фотоотчет «Делаем цветные льдинки»Фотоотчет «Делаем цветные льдинки» С ребятами средней группы провели интересные опыты с водой. В песочные формочки налили воду, рассмотрели и понаблюдали: вода бесцветная,.

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки»Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки» .

Конспект НОД «Был сердитый старичок!» Эксперимент по выращиванию лука во второй младшей группеКонспект НОД «Был сердитый старичок!» Эксперимент по выращиванию лука во второй младшей группе НОД «Был сердитый старичок!» (эксперимент по выращиванию лука во второй младшей группе)АктуальностьЭкологическое образование начинается.

Конспект НОД по экологическому воспитанию в средней группе «Волшебные льдинки» .

Конспект опытно-экспериментальной и исследовательской НОД «Волшебные льдинки»Конспект опытно-экспериментальной и исследовательской НОД «Волшебные льдинки» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию опытно-экспериментальную деятельность по превращению воды в цветные льдинки, которую мы провели.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео нашел льдинки»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео нашел льдинки» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео нашел льдинки».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умения понимать.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео потерял льдинки»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео потерял льдинки» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео потерял льдинки».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умение находить.

Конспект экспериментальной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ «Цветные льдинки»Конспект экспериментальной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ «Цветные льдинки» Конспект экспериментальной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ "Цветные льдинки" Цель: В процессе экспериментирования показать.

Мастер-класс «Цветные льдинки»Мастер-класс «Цветные льдинки» Хочу поделиться опытом работы, как украсить елку на участке детского сада, при помощи цветных льдинок. Получается очень красиво, необычно,.

Эксперимент с водой «Из стакана в стакан» в подготовительной группеЭксперимент с водой «Из стакана в стакан» в подготовительной группе Эксперимент с водой «Из стакана в стакан» в подготовительной группе. Цель: Поддерживать у детей старшего дошкольного возраста интерес к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Эксперимент с водой «Цветные льдинки»
Опубликовано: 5 марта 2020 в 14:18
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Эксперимент с водой «Цветные льдинки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Карпунькина (УИ 2230079) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД