Получи документы

Конспект НОД по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе «Зимнее дерево»

Светлана Реунова
Конспект НОД по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе «Зимнее дерево»

Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе. Тема: «Зимнее дерево»с использованием нетрадиционной техники рисования. Выполнила: воспитатель Реунова Светлана Владимировна Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие». Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными методами рисования (наносить рисунок мятой бумагой); знакомить сзнания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Задачи с интеграцией образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие:-воспитывать у детей любовь к красоте нашей природе;-создавать положительный эмоциональный настрой. Познавательное развитие:-обогащать знания детей о зимних явлениях природы;-познакомить детей со строением дерева (ствол, ветки). Речевое развитие:-активизировать словарный запас по теме «Зима» (снег, снежинки, сугробы, снег белый, пушистый);-развивать способность слушать и отвечать на вопросы. Художественно-эстетическое развитие:-познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – мятой бумагой;-развивать чувство цвета, наблюдательность, фантазию, образное воображение. Физическое развитие:-стимулировать детей к выполнению движений, показываемых взрослым;-развивать двигательную активность. Материалы и оборудование: игрушка-зайка, кусочки бумаги, салфетки, краска белого цвета, заготовка дерева на синем картоне, снежинки из бумаги Предварительная работа: -наблюдение за деревьями во время прогулок;-чтение стихов о зиме;-дыхательная гимнастика «Снежинки» -рассматривание изображений зимнего леса на иллюстрациях;

Публикация «Конспект НОД по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе „Зимнее дерево“» размещена в разделах

Ход организованной образовательной деятельности:1. Организационный момент. Стук в дверь. Тук- тук. Воспитатель: Кто к нам в гости пришёл? Давайте посмотрим, кто это? Ой, да это же зайчик. Ребята поздороваемся с зайчиком. Зайчик: Здравствуйте ребята! Я вот гуляла по лесу, так красиво! Вокруг все белым- бело. Ребята, скажите какое сейчас время года? (Зима) В: Правильно, зима. На улице стало холодно, солнышко не греет, на небе тучки тёмные, дует ветер, птицы улетели в теплые края. Мы все с вами надели теплые куртки, шапки, сапожки. В: Хотите? Погладим зайку, пощупаем его шубка. Какой наш зайка? Зайка мягкий, пушистый. Он нам и подарочек принес. Давайте, посмотрим, что у него в мешочке? Ребятки, это снежинки. Посмотрите, какие они? Снежинки белые, лёгкие (воспитатель дует на снежинку – она летит). А давайте вместе подуем на снежинки? (проводиться дыхательная гимнастика «Снежинки»). В: Зайка говорит, что у них в лесу совсем снег не выпал, у деревьев нет шубок. В: Хотите мы сегодня с вами оденем деревья в зимний наряд, чтобы им тоже было тепло. Поможем зайки нарисуем Зимние деревья. А для начала разомнем пальчики: Пальчиковая гимнастика «Снежинки» :Стою и снежинки в ладошку ловлю. (Ритмичные удары пальцами левой руки по ладони правой руки.)Я зиму, и снег, и снежинки люблю, (Меняем руки.)Но где же снежинки? (Сжимаем кулачки)В ладошке вода! (Разжимаем)Куда же исчезли снежинки? Куда? (Сжимаем, разжимаем кулачки) Растаяли хрупкие льдинки-лучи. Как видно, ладошки мои горячи. (Потряхивания расслабленными ладонями.)2. Основная часть. В: «А теперь ребята посмотрите, что у вас лежит на столах. Как вы думаете, что мы сегодня с вами будем делать? (рисовать) В: Правильно! Мы сегодня с вами будем рисовать деревья в зимнем наряде. Ребята, посмотрите, что нарисовано на картине (показываю иллюстрации зимних деревьев)Что на ней изображено? (Деревья) В:сейчас садимся за столы и давайте попробуем сделать сминающие движения бумажных кусочков, и у нас получились бумажные шарики. Затем берем эти бумажные шарики, макаем в краску,наносим ритмичные мазки на нарисованные деревья. В: Ребята! Какие вы молодцы! У нас получились снежные деревья. Давайте подарим рисунок нашему любимому зайчику. Подвижная игра «Снег кружится», снег, снег кружится (Дети кружатся, затем приседают) Белая вся улица (Дуют изображая ветер) Собрались мы в кружок. Завертелись как снежок (Разлетелись, снежинки в разные стороны) 3. Заключительная часть. В: Молодцы! Мы сегодня с вами поговорили о зиме, хорошо поиграли, подарили нашему гостю рисунок, а сейчас давайте попрощаемся с ним. Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе. Тема: «Зимнее дерево»с использованием нетрадиционной техники рисования. Выполнила: воспитатель Реунова Светлана Владимировна Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие». Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными методами рисования (наносить рисунок мятой бумагой); знакомить сзнания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Задачи с интеграцией образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие:-воспитывать у детей любовь к красоте нашей природе;-создавать положительный эмоциональный настрой. Познавательное развитие:-обогащать знания детей о зимних явлениях природы;-познакомить детей со строением дерева (ствол, ветки). Речевое развитие:-активизировать словарный запас по теме «Зима» (снег, снежинки, сугробы, снег белый, пушистый);-развивать способность слушать и отвечать на вопросы. Художественно-эстетическое развитие:-познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – мятой бумагой;-развивать чувство цвета, наблюдательность, фантазию, образное воображение. Физическое развитие:-стимулировать детей к выполнению движений, показываемых взрослым;-развивать двигательную активность. Материалы и оборудование: игрушка-зайка, кусочки бумаги, салфетки, краска белого цвета, заготовка дерева на синем картоне, снежинки из бумаги Предварительная работа: -наблюдение за деревьями во время прогулок;-чтение стихов о зиме;-дыхательная гимнастика «Снежинки» -рассматривание изображений зимнего леса на иллюстрациях;

Ход организованной образовательной деятельности:1. Организационный момент. Стук в дверь. Тук- тук. Воспитатель: Кто к нам в гости пришёл? Давайте посмотрим, кто это? Ой, да это же зайчик. Ребята поздороваемся с зайчиком. Зайчик: Здравствуйте ребята! Я вот гуляла по лесу, так красиво! Вокруг все белым- бело. Ребята, скажите какое сейчас время года? (Зима) В: Правильно, зима. На улице стало холодно, солнышко не греет, на небе тучки тёмные, дует ветер, птицы улетели в теплые края. Мы все с вами надели теплые куртки, шапки, сапожки. В: Хотите? Погладим зайку, пощупаем его шубка. Какой наш зайка? Зайка мягкий, пушистый. Он нам и подарочек принес. Давайте, посмотрим, что у него в мешочке? Ребятки, это снежинки. Посмотрите, какие они? Снежинки белые, лёгкие (воспитатель дует на снежинку – она летит). А давайте вместе подуем на снежинки? (проводиться дыхательная гимнастика «Снежинки»). В: Зайка говорит, что у них в лесу совсем снег не выпал, у деревьев нет шубок. В: Хотите мы сегодня с вами оденем деревья в зимний наряд, чтобы им тоже было тепло. Поможем зайки нарисуем Зимние деревья. А для начала разомнем пальчики: Пальчиковая гимнастика «Снежинки» :Стою и снежинки в ладошку ловлю. (Ритмичные удары пальцами левой руки по ладони правой руки.)Я зиму, и снег, и снежинки люблю, (Меняем руки.)Но где же снежинки? (Сжимаем кулачки)В ладошке вода! (Разжимаем)Куда же исчезли снежинки? Куда? (Сжимаем, разжимаем кулачки) Растаяли хрупкие льдинки-лучи. Как видно, ладошки мои горячи. (Потряхивания расслабленными ладонями.)2. Основная часть. В: «А теперь ребята посмотрите, что у вас лежит на столах. Как вы думаете, что мы сегодня с вами будем делать? (рисовать) В: Правильно! Мы сегодня с вами будем рисовать деревья в зимнем наряде. Ребята, посмотрите, что нарисовано на картине (показываю иллюстрации зимних деревьев)Что на ней изображено? (Деревья) В:сейчас садимся за столы и давайте попробуем сделать сминающие движения бумажных кусочков, и у нас получились бумажные шарики. Затем берем эти бумажные шарики, макаем в краску,наносим ритмичные мазки на нарисованные деревья. В: Ребята! Какие вы молодцы! У нас получились снежные деревья. Давайте подарим рисунок нашему любимому зайчику. Подвижная игра «Снег кружится», снег, снег кружится (Дети кружатся, затем приседают) Белая вся улица (Дуют изображая ветер) Собрались мы в кружок. Завертелись как снежок (Разлетелись, снежинки в разные стороны) 3. Заключительная часть. В: Молодцы! Мы сегодня с вами поговорили о зиме, хорошо поиграли, подарили нашему гостю рисунок, а сейчас давайте попрощаемся с ним. Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе. Тема: «Зимнее дерево»с использованием нетрадиционной техники рисования. Выполнила: воспитатель Реунова Светлана Владимировна Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие». Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными методами рисования (наносить рисунок мятой бумагой); знакомить сзнания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Задачи с интеграцией образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие:-воспитывать у детей любовь к красоте нашей природе;-создавать положительный эмоциональный настрой. Познавательное развитие:-обогащать знания детей о зимних явлениях природы;-познакомить детей со строением дерева (ствол, ветки). Речевое развитие:-активизировать словарный запас по теме «Зима» (снег, снежинки, сугробы, снег белый, пушистый);-развивать способность слушать и отвечать на вопросы. Художественно-эстетическое развитие:-познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – мятой бумагой;-развивать чувство цвета, наблюдательность, фантазию, образное воображение. Физическое развитие:-стимулировать детей к выполнению движений, показываемых взрослым;-развивать двигательную активность. Материалы и оборудование: игрушка-зайка, кусочки бумаги, салфетки, краска белого цвета, заготовка дерева на синем картоне, снежинки из бумаги Предварительная работа: -наблюдение за деревьями во время прогулок;-чтение стихов о зиме;-дыхательная гимнастика «Снежинки» -рассматривание изображений зимнего леса на иллюстрациях;

Ход организованной образовательной деятельности:1. Организационный момент. Стук в дверь. Тук- тук. Воспитатель: Кто к нам в гости пришёл? Давайте посмотрим, кто это? Ой, да это же зайчик. Ребята поздороваемся с зайчиком. Зайчик: Здравствуйте ребята! Я вот гуляла по лесу, так красиво! Вокруг все белым- бело. Ребята, скажите какое сейчас время года? (Зима) В: Правильно, зима. На улице стало холодно, солнышко не греет, на небе тучки тёмные, дует ветер, птицы улетели в теплые края. Мы все с вами надели теплые куртки, шапки, сапожки. В: Хотите? Погладим зайку, пощупаем его шубка. Какой наш зайка? Зайка мягкий, пушистый. Он нам и подарочек принес. Давайте, посмотрим, что у него в мешочке? Ребятки, это снежинки. Посмотрите, какие они? Снежинки белые, лёгкие (воспитатель дует на снежинку – она летит). А давайте вместе подуем на снежинки? (проводиться дыхательная гимнастика «Снежинки»). В: Зайка говорит, что у них в лесу совсем снег не выпал, у деревьев нет шубок. В: Хотите мы сегодня с вами оденем деревья в зимний наряд, чтобы им тоже было тепло. Поможем зайки нарисуем Зимние деревья. А для начала разомнем пальчики: Пальчиковая гимнастика «Снежинки» :Стою и снежинки в ладошку ловлю. (Ритмичные удары пальцами левой руки по ладони правой руки.)Я зиму, и снег, и снежинки люблю, (Меняем руки.)Но где же снежинки? (Сжимаем кулачки)В ладошке вода! (Разжимаем)Куда же исчезли снежинки? Куда? (Сжимаем, разжимаем кулачки) Растаяли хрупкие льдинки-лучи. Как видно, ладошки мои горячи. (Потряхивания расслабленными ладонями.)2. Основная часть. В: «А теперь ребята посмотрите, что у вас лежит на столах. Как вы думаете, что мы сегодня с вами будем делать? (рисовать) В: Правильно! Мы сегодня с вами будем рисовать деревья в зимнем наряде. Ребята, посмотрите, что нарисовано на картине (показываю иллюстрации зимних деревьев)Что на ней изображено? (Деревья) В:сейчас садимся за столы и давайте попробуем сделать сминающие движения бумажных кусочков, и у нас получились бумажные шарики. Затем берем эти бумажные шарики, макаем в краску,наносим ритмичные мазки на нарисованные деревья. В: Ребята! Какие вы молодцы! У нас получились снежные деревья. Давайте подарим рисунок нашему любимому зайчику. Подвижная игра «Снег кружится», снег, снег кружится (Дети кружатся, затем приседают) Белая вся улица (Дуют изображая ветер) Собрались мы в кружок. Завертелись как снежок (Разлетелись, снежинки в разные стороны) 3. Заключительная часть. В: Молодцы! Мы сегодня с вами поговорили о зиме, хорошо поиграли, подарили нашему гостю рисунок, а сейчас давайте попрощаемся с ним.

Публикации по теме:

Конспект занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну красок»Конспект занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну красок» Конспект по изобразительной деятельности в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие.

Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники «насыпание»Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники «насыпание» Конспект НОД по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники «Насыпание»Тема: «Зимние узоры на окне" Задачи: • вызвать у детей.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования оттиском смятой бумаги в средней группе «Цветочная поляна» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования оттиск смятой бумагой. Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать уверенность в.

Конспект НОД с использованием техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Обитатели моря» Программное содержание: Продолжать работу по формированию у детей интереса к созданию изображения способом аппликации. Продолжать учить.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Подсолнух» Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой). Задачи: - Формирование и развитие художественно-творческих.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Дождик» Задачи по образовательным областям: 1. Художественное творчество • Подведение к изображению знакомых предметов • Формирование правильной.

Конспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группеКонспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Цель: содействовать формированию и умению составлять узор на плоскости. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2. Продолжать использовать.

Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика»Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика» Программное содержание: учить детей рисовать пальчиками, окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки; развивать чувство.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» в средней группеКонспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» в средней группе Тема: «Праздничный салют» рисование пластилином. Цели: развитие творческих способностей, создание яркого образа праздничного салюта. Задачи:.

Конспект занятия в разновозрастной группе по рисованию мыльными пузырями «Летняя фантазия»Конспект занятия в разновозрастной группе по рисованию мыльными пузырями «Летняя фантазия» Конспект занятия в разновозрастной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Летняя фантазия» (рисование мыльными пузырями).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе «Зимнее дерево»
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 11:21
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД