Дистанционное обучение. Закрепление звуков [Ш]-[Ж] в слогах, словах, чистоговорках
Вотрина Светлана Анатольевна
Дистанционное обучение. Закрепление звуков [Ш]-[Ж] в слогах, словах, чистоговорках
▼ Скачать + Заказать документы
РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДА
Задания предназначены для дистанционного закрепления пройденного материала с детьми 5-6 лет, на этапе закрепления звука Ш в изолированном виде, в слогах, словах и чистоговорках.
1. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день под счет с презентацией. Проверяем правильность выполнения с зеркалом. Уточняем артикуляцию на звук Ш.
2. Упражнения для развития дыхания:
«Воздушный шар»- приобрести воздушные шары и надувать их, вбирая носов воздух и длительно выдыхая.
Публикация «Дистанционное обучение, Закрепление звуков [Ш]-[Ж] в слогах, словах, чистоговорках» размещена в разделах
«Дальше-сильнее»- изготовление пособия для развития сильного выдоха.
3. Закрепляем звук Ш в изолированном виде, слогах, словах, чистоговорках.
4. Развиваем связную речь:
Учим стихи со звуками;
Читаем и пересказываем звуковые рассказы :
Рассказ -это вид связной речи, близкий к разговорному (в отличие от стихов). Воспроизводя рассказ, ребенок окончательно закрепляет вызванный логопедом звук, а затем переносит его в самостоятельные высказывания.
Каждый рассказ насыщен закрепляемыми звуками, поэтому для введения звука в речь очень важно, чтобы ребенок повторял многократно и заучивал рассказы дословно.
Публикации по теме:
Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!»
"Дома некогда скучать!" фото и видеоотчёт Во мне идей, почти что миллион! Как всё успеть, пока ещё не знаю сам. С солдатиков я строю.
Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров»
Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях «Путешествие.
Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»
Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и.
Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые»
Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые» В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью.
Фотоотчет «Дистанционное обучение в дни карантина»
Вот уже вторую неделю вся страна на самоизоляции. Наш детский сад города Нижневартовска "Забавушка" не исключение. Каждую неделю отправляем.
Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»
Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях»
Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.
Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, предложениях»
Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить.
Конспект занятия по автоматизации звука Л в слогах и словах «Поможем дедке вытащить репку»
Задачи: 1. Автоматизировать звук Л в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык звукового анализа слова. 4.