Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в детском саду

Букаева Альбина Буребаевна
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в детском саду

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в детском саду

Первая половина дня.

1. Утренний прием детей:

Беседа с родителями о самочувствии детей.

Совместная деятельность с детьми. Беседа «Спорт- это здоровье»

Цель: дать представления об Олимпийских играх, развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься физкультурой. Совершенствовать навыки лепки из пластилина

Д/и «Найди пару». Цель игры: развитие логического мышления, упражнять в назывании цвета и названии геометрических фигур.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности в детском саду» размещена в разделах

Индивидуальная работа (Арман, Зуфар, Ж Милана). По ОБЖ. «Как надо вести себя на речке»

- Формирование навыков самообслуживания. Цель: продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно.

- Трудовые поручения: дежурство по столовой– учить оказывать посильную помощь помощнику воспитателя, самостоятельно выполнять отдельные поручения. (накрыть стол.)

Самостоятельная деятельность детей.

2. Утренняя гимнастика. Комплекс №2.

Цель: создать бодрое, хорошее настроение у детей, развивать мышцы тела.

3. Подготовка к завтраку. Завтрак.

Цель: Развивать навыки самообслуживания, напомнить о том, что кушать нужно не спеша, тщательно пережевывая пищу.

4. Занятия. 1 Музыка. Тема: по плану музыкального руководителя. .

2. Тема: «На зарядку становись!»

Цель: Рисование фигуры человека, с характерным изменением положения рук во время физических упражнений.

Материалы: карандаши, листы бумаги, простой карандаш

Литература: интернет порталы maam.ru., nsportal.ru

5. Второй завтрак. Цель: приучать правильно вести себя за столом.

6. Подготовка к прогулке. Прогулка 1:

- Наблюдение «Теневой навес» (беседка)

Цель: познакомить детей с солнечным лучом, как источником тепла, довести до сознания детей, что теневой навес не только создает уют для игр на прогулке, но и защищает нас от неблагоприятных погодных явлений.

- Подвижная игра «Охотники и зайцы»

Цель: Совершенствовать навыки прыжков и метания в цель на обеих ногах. Развивать ловкость, скорость и ориентирования в пространстве.

Оборудование: мяч.

- Трудовые поручения: Уход за цветами на клумбе

Цель: учить детей доводить начатое дело до конца, развивать трудолюбие.

- Индивидуальная работа по ФИЗО: (Адлет, Нуржан, Анеля)-упражнять в перебрасывании мяча из-за головы и от груди.

- Самостоятельная игровая деятельность детей.

Игры детей на свежем воздухе.

7. Возвращение с прогулки. К. Г. Н. - мытье рук с мылом, обливание ног прохладной водой.

8. Совместная деятельность. Повторение пословиц:

-Здоровье дороже золота

-Здоровому враг не нужен

Цель: учить детей объяснять смысл этих пословиц; развиваем рассуждение и диалогическую речь.

воспитываем бережное отношение к своем

9. Подготовка к обеду. Обед. Цель: приучать правильно вести себя за столом, пользоваться столовыми приборами.

10. Подготовка ко сну. Дневной сон.

Чтение художественной литературы. А. Плещеев «Мой садик»;

Вторая половина дня:

11. Подъем. Коррегирующая гимнастика.

Комплекс № 2 «Пробуждение солнышка». Закаливающие процедуры: хождение по массажной дорожке. Цель: Настроить детей на хорошее настроение, укреплять здоровье.

12. Полдник. Цель: приучать правильно вести себя за столом.

13. Самостоятельная деятельность. С /р игра «Больница». Практическое закрепление полученных знаний. Воспитывать уважение к профессии врача, понимать ее огромную важность для каждого из нас.

14. Совместная деятельность. Просмотр презентации «Такие разные мячи».

Лепка (пластилинография) «Разноцветные мячи»

Беседа. «Как прошёл сегодняшний день в детском саду» Цель: учить детей заботиться о своём здоровье; совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены; закрепить с детьми, какую пользу приносят солнце, воздух и вода; необходимость витаминов для человеческого организма; побуждать детей отвечать на вопросы. Развивать мышление, память.

15. Индивидуальная работа. С Кристиной, Мадиной и Миланой К выучить стишок. «о лете». Цель: помочь запомнить стишок, рассказать его.

16. Подготовка к прогулке. Прогулка 2.

- Наблюдение: «Насекомые». Цель: развивать наблюдательность, бережное отношение к насекомым.

Подвижная игра: «Карусель». Цель: Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.

- Труд на участке: «Подмет м беседку». Цель: формировать желание помочь дворнику.

- Самостоятельные игры детей на свежем воздухе: с прыгалками, мячами, обручами.

Публикации по теме:

Использование авторских игр и пособий в музыкальной непосредственно-образовательной деятельности в детском садуИспользование авторских игр и пособий в музыкальной непосредственно-образовательной деятельности в детском саду Музыкально-дидактическая игра с кубиками "Музыкальные загадки "Сказки" Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию музыкально-дидактическую.

Использование индивидуальных фланелеграфов в непосредственно образовательной деятельности в детском садуИспользование индивидуальных фланелеграфов в непосредственно образовательной деятельности в детском саду Работая с детьми, я пришла к убеждению, что мини-фланелеграф необходимо применять в непосредственно – образовательной деятельности в детском.

Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы «Космический робот в детском саду»Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы «Космический робот в детском саду» «Космический Робот в детском саду» Цель: Познакомить детей с электричеством и правилами безопасного обращения с ним. Задачи: Образовательные:.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в детском саду
Опубликовано: 15 января 2022 в 14:01
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД