Получи документы

Проект «27 января — День Памяти»

Юлия Надгериева
Проект «27 января — День Памяти»

Описание проекта

ФИО автора, ОУ Салтыкова И. В., Надгериева Ю. Ф., Ерошкова Э. А. ГБОУ СОШ №5 ОДОД

Название проекта «27 января- День памяти»

Тип проекта

Обоснование актуальности проблемы,

900 дней Ленинград находился в блокадном кольце. Знают ли дети старшего дошкольного возраста о блокадном времени? Во время беседы с детьми по этой теме появилось много вопросов. Исходя из интересов детей, считаю, необходимым более подробно показать и рассказать о жизни Ленинграда в те тяжелые дни. Рассказать о подвиге жителей, о жизни детей в те суровые дни.

Публикация «Проект „27 января — День Памяти“» размещена в разделах

Формирование патриотизма, как основная задача имеет большое значение в развитии ребенка. На основе этого формируется любовь к Родине, сохранение духовных и материальных ценностей, уважение к старшим поколениям.

Цель проекта

Знакомить детей с историей блокадного Ленинграда

Продукт проекта Изготовление совместно с родителями и педагогами работ на тему блокады Ленинграда. Организация выставки в библиотеке.

Задачи

1. Знакомить с историей блокадного Ленинграда

2Формировать интерес к истории своей страны

3Знакомить детей с музыкальными и художественными произведениями, посвященными блокаде.

Этапы реализации проекта 1Подготовительный

Подбор литературы и наглядного материала. Разработка цикла бесед. Разработка презентаций.

2 Практический

Беседы

Экскурсии в библиотеку

Предложить родителям посетить музеи, посвященные блокаде Ленинграда в выходные дни.

Чтение художественной литературы и стихов:

Еремеев А. И. «В осажденном городе»; Миксон И. Л. «Жила-была» (повесть о Тане Савичевой); Н. Алексеевой «Дети Ленинграда»; Инбер В. «Трамвай идет на фронт.»; Рывина Е «Ночь»; Вечтомова Е. «Дети».

Рассматривание репродукций картин

Николай Александрович Павлов, Алексей Фёдорович Пахомов, Соломон Самсонович Бойм, Анна Петровна Остроумова-Лебедева.

Прослушивание песен и музыки военных лет

3 Оформление результатов

Презентация проекта. Выставка детских работ в библиотеке №4, литературно-музыкальная композиция.

Критерии и показатели

эффективности проекта

Интерес детей к истории города

развитие коммуникативных навыков

включение родителей в проектную деятельность

Ожидаемые социальные эффекты проекта

Совместные работы детей и родителей, участие в выставке творческих работ в библиотеки, распространение проекта в других группах ОДОД

№ Этап работы Содержание этапа Полученный результат этапа Исполнители, ответственный Сроки (даты)

1 Подготовительный Составление плана работы:

- подбор материалов и информации для реализации проекта (развивающие игры, иллюстрации, электронные презентации, художественная литература, стихи, аудиозаписи песен и музыки военных лет);

- оснащение игровой среды атрибутами к сюжетно-ролевой игре на военную тематику;

Составлен план работы, подобрана литература Салтыкова И. В. ,

Надгериева Ю. Ф.,

Ерошкова Э. А. 13.01-17.01

2 Практический Совместная и самостоятельная деятельность:

- рассматривание иллюстраций, открыток, медалей и орденов военных лет, фотографий, мультфильмов о жизни в блокадном Ленинграде;

- рассматривание детской художественной литературы: Еремеев А. И. «В осажденном городе»; Миксон И. Л. «Жила-была» (повесть о Тане Савичевой); Н. Ходза «Дорога жизни» Н. Алексеевой «Дети Ленинграда»; Инбер В. «Трамвай идет на фронт.»; Рывина Е «Ночь»; Вечтомова Е. «Дети».

- проведение бесед на тему «Блокада Ленинграда», «Дети блокадного Ленинграда»;

- дидактические игры: «Рода войск», «Служу Росси», «Моя Родина», «Подбери форму солдату и моряку», «Собери картинку» (разрезные картинки с изображением памятника «Разорванное кольцо».

Появился интерес к истории Ленинграда, дети узнают мемориалы, памятные места Ленинграда. Знают произведения Вечтомовой Е. «Дети», У детей появилась инициатива изображать в рисунках блокаду Ленинграда, Дети посетили с родителями маршрут «Дорога жизни»

Салтыкова И. В. ,

Надгериева Ю. Ф.,

Ерошкова Э. А. 20.01-24.01

3 Оформление результатов Выставка детских работ в библиотеке № 4 Совместно с родителями дети подготовили рисунки и поделки для выставки. Салтыкова И. В. ,

Надгериева Ю. Ф.,

Ерошкова Э. А. 27.01

Критерий 1

Интерес детей к истории города – включенное наблюдение

Критерий 2

развитие коммуникативных навыков

Критерий 3

включение родителей в проектную деятельность (количество родителей группы активно участвующих в проектной деятельности в процентах по сравнению с предыдущим проектом).

Публикации по теме:

Фотоотчёт выставки «11 января-День Спасибо»Фотоотчёт выставки «11 января-День Спасибо» В первый день выхода на работу после новогодних каникул, сразу получился праздник, всемирный день "Спасибо". Малышей, не смотря на мороз.

Стенгазета «11 января — День спасибо»Стенгазета «11 января — День спасибо» Здравствуйте,Уважаемые коллеги! Завтра весь мир будет отмечать добрый и самый "вежливый" день. День "Спасибо".Инициаторами утверждения праздника.

31 января-Марш Памяти (фоторепортаж)31 января-Марш Памяти (фоторепортаж) Янтарный. Какие первые ассоциации у туристов вызывает это место? Прекрасный песчаный пляж, наполненное свежестью,Балтийское море и разумеется.

Акция «Свеча памяти. День памяти» в БерезникахАкция «Свеча памяти. День памяти» в Березниках Администрация города Березники и группа в социальной сети в группе ВК пригласила всех преподавателей и сотрудников ПГИК и всех жителей.

Фотоотчет. 18 января — международный День СнеговикаФотоотчет. 18 января — международный День Снеговика Фото зарисовка 18 января международный День СнеговикаПоявился во дворе Он в холодном декабре. Неуклюжий и смешной У катка стоит с метлой.

Фотоотчет «Блокадный хлеб». 27 января — Всероссийская акция памяти»Фотоотчет «Блокадный хлеб». 27 января — Всероссийская акция памяти» Фотоотчет «Блокадный хлеб» 27 января Всероссийская акция памяти» Цель мероприятий: расширить представление детей о значимых исторических.

Фотоотчет «18 января — Всемирный день снеговика»Фотоотчет «18 января — Всемирный день снеговика» Фотоотчет «18 января - Всемирный день снеговика» Его слепили дети ловко, Из снега сделали клубки. Вместо носика морковка, Вместо глазок.

Фотоотчет «Январский день в истории страны! 27 января 1944 года день снятия блокады Ленинграда»Фотоотчет «Январский день в истории страны! 27 января 1944 года день снятия блокады Ленинграда» Январский день в истории страны! 27 января 2018 года будет 74 года со дня снятия блокады Ленинграда. Не всем известно, что 27 января.

Международный день эскимо — 24 января. ФотоотчетМеждународный день эскимо — 24 января. Фотоотчет Международный день эскимо - 24 января. В нашем мире существует очень много разнообразных праздников. Если открыть календарь, то сегодня.

Стенгазета «15 января — День зимующих птиц»Стенгазета «15 января — День зимующих птиц» Добрый вечер, коллеги, друзья, гости моей странички! Сегодня я хочу вам рассказать, а том, как мы с детьми нашей группы отметили этот праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «27 января — День Памяти»
Опубликовано: 10 августа 2020 в 10:44
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД