27 Марта — Международный день театра. Театрализованная деятельность в средней группе «Русская народная сказка «Рукавичка»

Татьяна Галочкина
27 Марта — Международный день театра. Театрализованная деятельность в средней группе «Русская народная сказка «Рукавичка»

27 Марта — Международный день театра. Театрализованная деятельность в средней группе «Русская народная сказка «Рукавичка»

Оборудование:

«домик-рукавичка», ширма, макеты деревьев, маски: мышки, лягушки, зайца, медведя, лисы, кабана.

Дети входят в зал (под музыку, в центре зала лежит рукавичка.

Воспитатель: Ребята, чья это рукавичка? Дети отвечают на вопрос (Ответы детей) Ничья?

Воспитатель:

Наша варежка отсталась

Без хозяина, вот беда!

Заблудилась, потерялась,

А вокруг неё зима.

Плачет наша рукавичка,

Мерзнет лежа на снегу

И, мечтает, что хозяин

Прибежит за ней в пургу.

Воспитатель:

Может это рукавичка деда из сказки? Помните, дед потерял свою рукавичку, а когда нашел, то в ней уже жили звери. Назовите их (Ответы детей). А хотите, я вам расскажу эту сказку?

Все садитесь рядком,

Поиграем ладком,

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку!

Воспитатель:

Шел дед лесом, а за ним бежала собачка. Шел дед, шел и обранил рукавичку. Вот бежит мышка, влезла она в эту рукавичку и говорит.

Мышка:

Здесь я буду жить.

Воспитатель:

А в это время лягушка прыг-прыг! Спрашивает.

Лягушка:

Кто-кто в рукавичке живет?

Мышка:

Мышка поскребушка. А ты кто?

Лягушка:

А я - лягушка попрыгушка. Пусти меня!

Мышка:

Иди!

Воспитатель:

Вот их уже двое в рукавичке стало. Бежит зайчик, подбежал к рукавичке и спрашивает:

Заяц:

Кто-кто в рукавичке живет?

Мышка, лягушка:

Мышка-поскребушка, лягушка-попрыгушка. А ты кто?

Заяц:

А я зайчик-побегайчик. Пустите и меня.

Мышка:

Иди!

Воспитатель:

Вот их уже трое. .

. Бежит лисичка.

Лиса:

Кто-кто в рукавичке живет?

Мышка, лягушка, заяц:

Мышка-поскребушка, лягушка-порыгушка, зайка-побегайка. А ты кто?

Лиса:

А я - лисичка-сестричка. Пустите и меня!

Воспитатель:

Вот их уже четверо живут в рукавичке. Глядь, бежит волчок и тоже к рукавичке, да и спрашивает: «Кто-кто в рукавичке живет

Мышка, лягушка, заяц, лиса:

Мышка-поскребушка, лягушка-попрыгушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк:

А я волчок - серый бочок! Пустите и меня!

Мышка:

Ну, уж, иди!

Воспитатель:

Влез и этот. Уже стало их пятеро. Откуда не возьмись - бредет кабан!

Кабан:

Кто в руковичке живет?

Мышка, лягушка, заяц, лиса, волк:

Мышка-поскребушка, лягушка-попрыгушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок - серый бочок.

Кабан:

А я – кабан- клыкан. Пустите и меня!

Воспитатель:

Вот беда, всем в рукавичку охота! Тебе ведь и не влезть!

Кабан:

Как- нибудь влезу, пустите!

Мышка:

Ну, что ж с тобой поделаешь, залезай!

Воспитатель:

Влез и этот. Уже их шестеро, и так им тесно, что не повернуться! А тут сучья затрещали, вылезает медведь, и тоже к рукавичке подходит и спрашивает.

Медведь:

Кто-кто в рукавичке живет?

Мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, кабан:

Мышка-поскребушка, лягушка-попрыгушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок - серый бочок, кабан-клыкан.

Медведь:

А я медведюшка-батюшка. Пустите и меня!

Мышка:

Ну, что ж с тобой поделаешь, иди.

Воспитатель:

Влез и медведь стали они жить семером.

А тем временем дед хватился, нет рукавички. Он тогда вернулся искать её. А собачка вперед побежала. Бежала, бежала, видит, лежит рукавичка и шевелится. Собачка тогда залаяла, звери испугались, из рукавички вырвались и врассыпную по лесу. Тут дед пришел и забрал рукавичку.

А зрителями нашими стали самые маленькие ребята ясельной группы"Солнышко" и подготовительная группа "Улыбка"

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Русская народная сказка «Колобок» Программное содержание: - вызвать интерес к сказке «Колобок»; - учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого; - развивать внимание,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Русская народная сказка «Репка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Русская народная сказка «Репка» Программное содержание: - вызвать.

Конспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Курочка Ряба» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Русская народная сказка «Курочка Ряба». Цель: Учить детей из несложных действий.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе русская народная сказка О. Капицы «Лисичка — сестричка и серый волк» Задачи: Продолжать учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры и поступки персонажей;.

Конспект занятия по знакомству детей с художественной литературой в средней группе «Русская народная сказка «Морозко» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Морозко». Образовательные области – развитие речи, художественно – эстетическое развитие,.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Русская народная сказка «Курочка Ряба» с использованием пальчикового театраКонспект занятия в группе раннего возраста «Русская народная сказка «Курочка Ряба» с использованием пальчикового театра Конспект занятия в группе раннего возраста. Русская народная сказка «Курочка Ряба» с использованием пальчикового театра Цель:.

Организация СОД с детьми в рамках театрального кружка «Русская народная сказка «Рукавичка» «Теремок» Тема : «Русская народная сказка «Рукавичка» Возрастная группа: 1младшая Форма совместной деятельности: Игровая Форма организации:.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
27 Марта — Международный день театра. Театрализованная деятельность в средней группе «Русская народная сказка «Рукавичка»
Опубликовано: 31 марта 2019 в 10:17
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 сентября. Выставка аппликаций из бумаги, сложенной «гармошкой»

Бумага – тот материал, с которым мы встречаемся ежедневно. Газеты, книги, бумага для творчества и хозяйственных нужд – все это делают на целлюлозно-бумажном производстве. А ведь когда-то бумажные листы...

17 сентября. День «Неопалимой купины»

«Неопалимая купина» – такое название конкурсов рисунков и поделок на противопожарную тематику стало уже давно привычным. Оно произошло от библейского предания о пылающем, но не сгорающем кусте, из...

Фотоочерк «День космоса на МAAM» (из опыта рабыты)
Добрый вечер, дорогие коллеги и друзья МААМовцы! Предтавляю вам небольшой фотоотчерк из опята работы по теме КОСМОСА! Увидела , что 17 сентября объявлен...
Фольклор русского народа. Сказки волшебные и бытовые (часть 2)
В некоторых сказках особенности героев раскрываются не сразу: в глазах других персонажей он может вначале представляться иным. Иван-царевич —герой самых...
Конспект занятия в группе предшкольной подготовки «Я пойду в школу. Складываю и вычитаю»
Предмет: ФЭМП Класс: предшкольная подготовка ФИО учителя: Бауман Н. А. Тема УМК Я пойду в школу. Складываю и вычитаю. Тема раздела 4. Математическое...