Получи документы

Активизация речи детей с ОНР подготовительной к школе логопедической группы посредством развития общей моторики (2 фото)

Гульнара
Активизация речи детей с ОНР подготовительной к школе логопедической группы посредством развития общей моторики

Актуальность проекта.

В настоящее время проблема развития общей моторики детей дошкольного возраста становится всё актуальней, так как в последние годы заметно возрастает количество детей с нарушением речи. Учёные доказали, что двигательные импульсы влияют на формирование «речевых» зон и положительно действуют на кору головного мозга ребёнка. Системное изучение двигательной сферы детей с ОНР показывает, что у большинства из них наблюдается несовершенство движений во всех компонентах моторики. Понимая актуальность данной проблемы мною разработан системный подход к коррекции речевых нарушений.

Публикация «Активизация речи детей с ОНР подготовительной к школе логопедической группы посредством развития общей моторики» размещена в разделах

Цель проекта: создание условий для развития общей моторики у детей с ОНР

Задачи проекта:

Оптимизировать предметно-пространственную развивающую среду;

Создать условия для накопления ребенком практического двигательного опыта, развития навыка моторной ловкости.

Развивать взаимосвязь речи и движения детей с ОНР

Активизировать интеграцию деятельности специалистов;

Формировать готовность детей к успешному школьному обучению

I. Результаты реализацииорганизационного этапа

Активизация речи детей с ОНР подготовительной к школе логопедической группы посредством развития общей моторики
Фото №1 Актуальность проекта

Изучение методической литературы по данному вопросу;

Изучение взглядов ведущих педагогов ;

Определение видов деятельности, наиболее эффективных для развития общей моторики детей с ОНР;

Создание предметно-развивающей среды (насыщение его наглядным, практическим,;

Обследование детей.

Составление картотеки игр для развития общей моторики.

Подбор наглядно-информационного и консультативного материала для родителей.

Публикации по теме:

Речевой центр группы и пособие для развития речи и мелкой моторикиРечевой центр группы и пособие для развития речи и мелкой моторики «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для развития речи и мелкой моторики.» В ноябре месяце стартует конкурс на лучший речевой.

Фотоотчёт «Волшебные пальчики как средство развития мелкой моторики рук и речи детей»Фотоотчёт «Волшебные пальчики как средство развития мелкой моторики рук и речи детей» 6 января День пальчиков на маам, вот я и решила вспомнить, что же мы с детьми делали для развития мелкой моторики пальцев рук, и вот что.

Консультация для родителей «Влияние развития мелкой моторики рук на развитие речи у детей»Консультация для родителей «Влияние развития мелкой моторики рук на развитие речи у детей» «Движение руки всегда тесно связано с речью и способствует её развитию» В. М. Бахтер. Практически каждый родитель знает о необходимости.

Обобщение педагогического опыта воспитателя «Активизация познавательно-речевой деятельности детей посредством песка»Обобщение педагогического опыта воспитателя «Активизация познавательно-речевой деятельности детей посредством песка» В соответствии с Федеральным законом «Об образовании» основным приоритетом образования сегодня выступает личностно-ориентированное взаимодействие.

Обобщение педагогического опыта воспитателя «Активизация познавательно-речевой деятельности детей посредством мнемотаблиц»Обобщение педагогического опыта воспитателя «Активизация познавательно-речевой деятельности детей посредством мнемотаблиц» Ранний дошкольный возраст – это когда ребенок стал более самостоятельным и уже пора исследовать мир. Многие возрастные особенности связаны.

Рекомендации родителям детей подготовительной к школе логопедической группы «Творчество А. С. Пушкина» Дистанционное образование: Рекомендации родителям детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР по.

Сценарий логопедической игры в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Правильной речи»Сценарий логопедической игры в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Правильной речи» Сценарий логопедической игры в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Правильной речи» Цель: создавать оптимальные условия.

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группы «Звездный дождь-2018»Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группы «Звездный дождь-2018» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группе «Звездный дождь 2018» Цель:Создание эмоционально-положительной.

Создание условий для развития мелкой моторики и реципрокной координации движений рук у детей ОНР посредством мягких модулейСоздание условий для развития мелкой моторики и реципрокной координации движений рук у детей ОНР посредством мягких модулей Дошкольное детство - период наиболее интенсивного формирования познавательной деятельности и личности в целом. Если интеллектуальный и эмоциональный.

Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи Рекомендации для воспитателей. У большинства детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Активизация речи детей с ОНР подготовительной к школе логопедической группы посредством развития общей моторики
Опубликовано: 20 декабря 2022 в 14:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД