Получи документы

Алгоритм разработки проекта

Анастасия Новоселова
Алгоритм разработки проекта

Памятка

Алгоритм разработки проекта

Этап Алгоритм

1. Подготовительный (выбор темы) -Определите, почему (для чего) вы хотите выполнить проект;

-определите поле исследования проблемы (что вы намереваетесь изучать в ходе проекта);

-подумайте, чего вы хотите достичь в результате выполнения проекта (какова цель выполнения данного проектного задания)

Публикация «Алгоритм разработки проекта» размещена в разделах

2. Планирование реализации проекта -Перечислите все возникшие у вас идеи по поводу проекта; представьте каждую в виде реального результата; выберите наиболее перспективные идеи;

-наметьте наиболее возможные варианты решения проектного задания; выберите наиболее перспективный из них;

-определите, от чего зависит успешность выполнения проекта; составьте алгоритм действий для достижения конечной цели проектной работы;

-сопоставьте предлагаемый вами план работы с поставленными целями (есть между ними соответствие);

-определите, какие средства вам необходимы для достижения проектной работы (печатные издания, программно-методическое сопровождение, консультации со специалистами);

-подумайте, все ли из предлагаемых средств соответствуют целям проекта;

определите, по каким критериям вы будете определять успешность выполняемой работы (процесс) и выполненной (результат);

-выявите все возможные документальные источники информации по выбранной теме, представьте их в виде списка;

-воспользуйтесь справочной и периодико-методической литературой, чтобы составить общее представление о специфике изучаемой проектной проблемы;

-сопоставьте все структурные компоненты данного этапа (цели, условия, последовательность действий и т. д.); определите их соответствие между собой.

3. Сбор и анализ информации

-Воспользуйтесь приёмом «поискового чтения» : выделите основные главы, параграфы, понятия, термины, отвечающие вашим информационным потребностям;

-изложите кратко основные идеи, раскрывающие содержание проекта;

-передайте содержание прочитанного в виде отдельных положений, отражающих логику развёртывания мысли в тексте; систематизируйте, представьте изученную информацию в виде «смыслового целого», отражающего взаимосвязь частей проекта;

-произведите отбор информации в соответствии с целями и задачами проектной деятельности;

-в поле исследуемых проблем выберите более узкую, отражающую главное противоречие в рамках темы проекта, которое необходимо разрешить;

-определите критерии, по которым вы будете производить отбор главной и второстепенной информации по теме проекта;

-фиксируйте трудности, возникающие в процессе анализа информации, для их преодоления сопоставляйте содержание изучаемой информации с темой и целью проекта.

4. Результаты и выводы -Представьте в виде краткого (развёрнутого) плана логику изложения вами проанализированной информации по теме проекта;

-представьте структуру вашего выступления в виде этапов, определите их содержание;

-изложите основные положения темы, утверждаемые вами; представьте выводы в виде положений, обобщающих главные мысли, по теме проекта;

-определите степень вашей готовности к дальнейшему выполнению проекта (достаточный, недостаточный объём информации для достижения цели проекта; необходимость уточнять темы и т. д.)

5. Рабочее проектирование -Определите степень достижения вами первоначально поставленных целей проекта, необходимость дальнейших изменений;

-определите, какие структурные (содержательные) компоненты проектной деятельности должны быть скорректированы;

-внесите необходимые изменения в структуру и содержание проектной деятельности;

-проанализируйте соответствие внесённых вами изменений в проект с его целями, задачами, условиями и др. ;

-определите последовательность экспериментальной работы, её методы, цель и т. д.

6. Реализация проекта -Проверяйте, выполняете ли вы проект с учётом внесённых в его структуру и содержание изменений;

-проанализируйте соответствие предпринятых действий по выполнению проекта с намеченными целями;

-зафиксируйте трудности, возникшие в ходе реализации проекта, обозначьте их причины и пути преодоления.

7. Презентация проекта -Определите основную цель общения с коллегами на этапе презентации;

-изобразите информационное содержание проекта в виде графического конспекта (тема проекта, структура и т. д.);

-представьте в виде краткого плана основные положения проекта, конкретизируйте содержание каждого из них.

8. Оценка, анализ проекта -Определите степень выполнения поставленной вами цели проекта и причины, помешавшие их достичь;

-дайте оценку проекта и проектной деятельности и его выполнению по критериям, выделенным на этапе планирования.

Публикации по теме:

Технология разработки адаптированной образовательной программы для детей с заиканием Представляю вашему вниманию разработанную мною «Адаптированную образовательную программу для детей с заиканием» с 4 до 7 лет», которая составлена.

Консультация «Алгоритм. Конфликт в школе» АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ Первый этап - "СТОП". Чтобы не навредить ребенку поспешными действиями и не осложнить.

Алгоритм сопровождения дошкольников с проблемами поведения в условиях ДОУ Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 «Радуга» общеразвивающего вида с приоритетным.

Алгоритм создания интерактивной игры в программе Power Point 1. Откройте программу Power Point на компьютере. 2. Создайте новый слайд (пустой) 3. Выбираем дизайн слайдов. (Для этого нажмите на панели.

Алгоритм выполнения анализа и характеристики звука Предлагаемый алгоритм будет полезен, как мне кажется, не только логопедам, работающим с детьми с ТНР, но и воспитателям старших и подготовительных.

Методические разработки для работы с родителями дошкольников Анкета для родителей Задача: выявить отношение родителей к поисково – исследовательской деятельности ребенка. 1. В чем проявляется исследовательская.

Методические разработки по организации работы театральной деятельности в ДОУМетодические разработки по организации работы театральной деятельности в ДОУ Настольный театр Название такого вида театра говорит само за себя — игровая деятельность проводится на столе. Его особенностью является.

Примерный алгоритм самоанализа НОД Самоанализ непрерывной образовательной деятельности – это общая оценка НОД, характеризующая решение поставленных целей и задач, их реализацию.

Проект «Ее величество — Книга» в рамках методической разработки «Мы из Придонья»Проект «Ее величество — Книга» в рамках методической разработки «Мы из Придонья» Вид проекта: познавательно - творческий. Продолжительность: краткосрочный Участники: дети, воспитатели, Возраст детей: 6-7 лет. Проблема:.

Разработки танцев для детского сада ПОЛОНЕЗ (Ф. Шопен «Полонез») 1 фигура: Пары заходят в зал (правой рукой мальчик, держит левую руку девочки) двигаются пол кругу, затем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Алгоритм разработки проекта
Опубликовано: 27 сентября 2018 в 12:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД