МААМ-картинки

Аналитическая справка НОД «Играем с Машей и медведем» по математическому развитию у начинающего воспитателя

Татьяна Суслина
Аналитическая справка НОД «Играем с Машей и медведем» по математическому развитию у начинающего воспитателя

Дата изучения:

Возрастная группа: старшая №2

Ф. И. О. воспитателя :

Количество детей: 22

Образовательная область: познавательное развитие.

Тема: «Играем с Машей и Медведем»

Цель: Формирование элементарных математических способностей.

Программное содержание:

Задачи.

Образовательные: закреплять представления детей о геометрических фигурах.

Продолжать учить называть дни недели.

Публикация «Аналитическая справка НОД „Играем с Машей и медведем“ по математическому развитию у начинающего воспитателя» размещена в разделах

Соотносить цифры с количеством предметов.

Упражнять в умении составлять фигуры из счетных палочек.

Формировать умение решать логические задачи.

Воспитательные : воспитывать личностные качества у каждого ребенка: любознательность, целеустремленность, устойчивость интереса к знаниям и умениям, самостоятельность;

Развивающие :

Развивать мелкую моторику рук, внимание, усидчивость, логическое мышление.

Виды деятельности: познавательная, игровая.

Формы организации: коллективная, индивидуальная

Методические приё мы:

Словесный: загадывание загадок, беседа, объяснение;

Наглядный: слайдовая презентация по сказке «Маша и медведь»

Игровой: д/и «На какую геометрическую фигуру похож предмет?», «Дни недели», «Молчанка», «Выложи домики», динамическая пауза «Медвежата»

Предварительная работа: Отгадывание загадок, решение логических задач, решение конструктивных задач.

Материал и оборудование :

Демонстрационный материал :

Куклы Маша и медведь, геометрические фигуры, цветные облака, образец домиков, тсо, презентация.

Раздаточный материал :

Геометрические фигуры, счетные палочки, карточки с цифрами.

Содержание непосредственно образовательной деятельности разработано на основе требований программы «Детство» Т. И. Бабаевой.

Занятие построено методически правильно. Программное содержание соответствовало возрасту и знаниям детей.

Задачи реализовались на протяжении всей непосредственно образовательной деятельности.

Все занятие построено на игровом сюжете, в увлекательной форме без заучивания, запоминания, и повторения правил. Прослеживалась связь с ранее изученным материалом.

В каждой части занятия время использовалось рационально, соответствовало возрасту детей. Плотность выдержана.

На организационном этапе занятия был создан у детей позитивный настрой, для включения их в образовательную деятельность.

В структуру нод были включены игры и игровые упражнения которые непосредственно направлены на развитие внимания, логического мышления, усидчивости.

Учебный материал был преподнесен так, что они сами искали ответы на поставленные вопросы, не только на словах, но и действиях, путем проб и ошибок. Дети были активны, старательны, задействованы на 100%. Все задания выполнялись с удовольствием, большую роль сыграл грамотно подобранный и красочно оформленный раздаточный и демонстрационный материал. Смена видов деятельности (игровой, коммуникативный, продуктивный, двигательный) способствовала поддержанию внимания и работоспособности детей на протяжении всего НОД.

Занятие прошло интересно, в ходе занятия разгадывали загадки, выполняли игровые упражнения с геометрическими фигурами, с числовыми карточками, счетными палочками. дети с большим желанием выполняли динамическую паузу, музыкальное сопровождение и слайдовая презентация сопутствовали бодрому настрою. Дети зарядились положительными эмоциями.

Отношения педагога с детьми построены на принципах сотрудничества, педагог доброжелательно и тактично общалась с детьми. Они не испытывали затруднений во время выполнения заданий, следовали указаниям воспитателя.

Видна систематическая работа педагога с детьми.

Вывод: высокий уровень подготовленности воспитателя к занятию обеспечил качественное выполнение его программного содержания. Данное занятие построено в игровой форме. Все игровые задания непосредственно и непринужденно направлены на развитие у детей зрительно-пространственной ориентации, наглядно-образного, логического мышления.

Рекомендации воспитателю : В совместной работе с детьми больше стимулировать желания детей самостоятельно выполнять задания.

Публикации по теме:

«Новый год с Машей и медведем». Новогодний утренник для младших дошкольников«Новый год с Машей и медведем». Новогодний утренник для младших дошкольников Вход ребята под песню «Новый год у ворот» в исполнении Ю. Селиверстовой Ребята садятся на стульчики. Ведущий: Посмотрите-ка, ребята, Наконец-то.

Аналитическая справка по итогам тематической проверки по развитию речи в разновозрастной группе Аналитическая справка по итогам тематической проверки по развитию речи в разновозрастной группе «Чебурашка» МБДОУ «Радуга» филиала в п.

Аналитическая справка по методической и эксперементальной деятельности воспитателя Аналитическая справка по методической и эксперементальной работе воспитателя за март 2019 г. Соответствие предметно-развивающей среды и.

Аналитическая справка по результатам промежуточной диагностики по речевому развитию за 2017–2018 год Аналитическая справка по результатам промежуточной диагностики по речевому развитию 2017 – 2018 гг. Цель: Изучение достижений в развитии.

Аналитическая справка «Уровень профессионального мастерства воспитателя» Цель педагогического анализа: «Взаимодействие педагогов с детьми дошкольного возраста при проведении НОД по программе «Истоки» и воспитание.

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Играем с Машей и Медведем»Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Играем с Машей и Медведем» Воспитатель Казарова Г. А. Тема: «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Образовательные: Формировать навык узнавать в окружающих.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Играем с Машей и медведем» Конспект занятия по математике в старшей группе Образовательные области: познавательное развитие. Тема: «Играем с Машей и Медведем» Цель:.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей 5–6 лет «Играем с Машей и Медведем» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №38 «Апельсин» Конспект организованной образовательной.

Конспект занятия по математике «Играем с Машей и Медведем» в старшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» Конспект занятия по математике на тему: «Играем.

Сценарий праздника 8 марта с Машей и медведем Сценарий праздничного утренника 8 марта с Машей и Мишкой Ведущий: Посмотрите за окошко – Стало там теплей немножко. Женский праздник наступает,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка НОД «Играем с Машей и медведем» по математическому развитию у начинающего воспитателя
Опубликовано: 17 июля 2019 в 19:46
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД