Получи документы

Аналитический отчет за учебный год учителя-логопеда

Елена Ращенко
Аналитический отчет за учебный год учителя-логопеда

В работе с данной категорией детей использовались программы:

• «Примерная адаптированная программой коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет». Автор: Н. В. Нищева.

• «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей». Авторы: Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина, Т. В.

Цель работы: воспитание у детей правильной, четкой речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, направленного на развитие речевых и неречевых процессов:

Публикация «Аналитический отчет за учебный год учителя-логопеда» размещена в разделах

• реализация ФГОС ДО в образовательно-коррекционном процессе с детьми дошкольного возраста;

• создание необходимой артикуляционной базы для постановки звуков (артикуляционная гимнастика и самомассаж, развитие речевого дыхания, коррекция звукопроизношения);

• развитие речеслухового внимания;

• развитие фонематического восприятия;

• подготовка к анализу и анализ звукового состава слова;

• развитие слоговой структуры слова;

• расширение пассивного и активного предметного и глагольного словаря, а также словаря признаков, по всем лексическим темам, предусмотренным программой;

• развитие грамматического строя речи;

• развитие фразовой и связной речи;

• развитие коммуникативных умений и навыков;

• развитие общей и мелкой моторики;

• развитие высших психических функций;

• воспитание у детей правильной, четкой речи;

• совершенствование взаимодействия между педагогами и родителями.

Коррекционное воздействие осуществлялось на основе четко запланированной работы учителя-логопеда :

1. Диагностическая деятельность.

• В начале учебного года проведено логопедическое обследование детей старшей логопедической группы.

• Заполнение речевых карт.

2. Организационно – методическая работа.

Систематизирован иллюстративный и раздаточный материал для детей:

• для фронтальных занятий по всем лексическим темам;

• для индивидуальных занятий по работе над звукопроизношением, слоговой структурой слов, мелкой моторикой, речевым дыханием, звуковым анализом;

• по развитию связной речи (серии картин различной тематики, сюжетные картины, картины с проблемным сюжетом).

• В начале учебного года составлен годовой, календарный план работы, график и циклограмма рабочего времени и другая необходимая документация

3. Научно – методическая работа.

Тема по самообразованию: «Коррекционная работа с детьми с дизартрией и стертой формой дизартрии».

Участие в педсоветах:

Сообщение на педсовете: «Развитие фонематического восприятия у дошкольников».

• Тема выступления «Совместная коррекционно-развивающая деятельность.

Консультации для воспитателей:

Практикум для воспитателей: «Леворукие дети, особенности их развития».

Консультация для воспитателей: «Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста».

• Консультация для воспитателей групп компенсирующей направленности «Формы работы учителя-логопеда с родителями».

• Индивидуальные беседы – обсуждения по написанию педагогических представлений на воспитанника ДОУ.

Консультации для родителей:

Консультация для родителей: «Обогащение словарного запаса дошкольника».

Консультация для родителей: «Роль родителей в формировании грамматического строя речи ребенка дошкольного возраста».

• Консультация для родителей «Роль пальчиковых игр в развитии речи».

• Рекомендации родителям от учителя-логопеда на летний период.

• Участие в ПМПк ДОУ и ПМПК города Сочи.

Открытые занятия:

• Фронтальное логопедическое занятия по развитию лексико-грамматических средств языка для детей с ТНР старшего дошкольного возраста на тему «Посуда».

• Конспект НОД в старшей логопедической группе с ТНР по теме «Предлог В».

• Конспект индивидуального логопедического занятия на постановку звука «С».

• Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в предложениях и тексте».

• Конспект НОД по речевому развитию – обучение грамоте по теме «Звук [З], [З’], буква З».

4. Профилактическая работа.

Периодическое ознакомление с методической литературой: «Логопед», «Дефектология», «Дошкольное образование».

Работа с детьми проводилась на фронтальных и индивидуальных занятиях.

Фронтальные занятия охватили все стороны речевой деятельности: фонетико-фонематическую, лексико-грамматическую, связное высказывание, коррекцию слоговой структуры, звуковой и звукобуквенный анализ и синтез слогов и слов; большое внимание уделялось коррекции памяти, внимания, мышления, развитию графомоторных навыков.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа)Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа) Аналитический отчет о проделанной работе за 2018–2019 уч. год Воспитатели: Прилепко Е. А., Ожева Н. Н. МКДОУ Д/С №196 Старшая группа «Солнышко».

Аналитический отчёт за 2013–2014 учебный год Годовой отчет учителя-логопеда МКДОУ детского сада «Родничок» Калюк Е. В. за 2013 – 2014 учебный год. I.Организационное, диагностическое.

Аналитический отчет о работе за 2013–2014 учебный год Группа №3 "Золотая рыбка" В группе 32 ребёнка. Возраст детей от 3,5 до 4,5 на начало года. Мальчиков - 13 человек. Девочек - 19 человек.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный годАналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год .

Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016–2017 учебный год. Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016-2017 учебный год. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет за учебный год учителя-логопеда
Опубликовано: 15 марта 2022 в 09:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД