Получи документы

Анализ непосредственно образовательной области

Носова Ирина Николаевна
Анализ непосредственно образовательной области

На данном занятии закреплялся ранее пройденный материал: дни недели, части суток, равенства и неравенства на основе счета, представления о знакомых геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина,

Все занятие было связано единой темой «В поисках клада». При подготовке к занятию были учтены требования программы: интеграция областей, возрастные особенности детей, решение образовательных и воспитательных задач в единстве, учет положения о ведущей деятельности и смене видов деятельности, создание непринужденной обстановки, осуществление взаимодействия при ведущей роли взрослого. Помещение было достаточно проветрено, освещено, подобран необходимый по размеру демонстрационный материал. Мною была выбрана традиционная форма проведения занятия с интеграцией областей. Так как занятие требовало большой сосредоточенности, интерес детей поддерживался побуждением делать, как путешественники и появлением персонажа-волшебника.

Публикация «Анализ непосредственно образовательной области» размещена в разделах

Задачи занятия были выбраны в соответствии с образовательной программой нашего ДОУ и перспективным тематическим планированием по данной образовательной области.

Структура занятия: вводная часть, основная, закрепление ранее изученного материала. Для привлечения внимания детей я использовала пособие «Числовые карточки», которое помогает детям наглядно понимать, какое будет задание. В основной части занятия закреплялся способ сравнения чисел путем выставления пар, образования последующего числа путем прибавления единицы. Вопросы были выстроены логично. На занятии была проведена гимнастика, где закреплялось знание порядка дней недели. В середине занятия были даны задания направленные на воспитание дружеских взаимоотношений и позитивного настроения.

В ходе занятия я использовала различные приемы: наводящие вопросы, просьбы, объяснения, художественное слово. Взаимодействовала с детьми как со всей подгруппой, так и индивидуально. Изменений в ходе занятия не было.

Все, поставленные мною задачи были реализованы.

Большинство детей успешно справились с поставленными задачами. Работали увлеченно, не отвлекаясь, старательно, активно. Некоторые дети не справились, так как в недостаточной мере освоили прием сравнения групп предметов путем выставления пар, не владеют механизмом мышления при ответе на вопрос «На сколько больше или меньше», над этим еще нужно работать в индивидуальном порядке.

Занятие носило развивающий характер. Все вопросы и задания были в меру сложны и в меру просты, соответствовали уровню развития детей. Время проведения соответствовало нормам СанПин – 25 минут. При организации нод я учитывала смену деятельности. За счет этого обеспечивалась хорошая работоспособность детей в течение занятия.

Публикации по теме:

Планирование непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» по теме «Весна» Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое. Задачи: 1. Научить.

Анализ реализации области «Художественно-эстетическое развитие» за первое полугодие 2017–2018 учебного года в ДОУ АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» за первое полугодие 2017-2018 учебного года в доу. Анализ реализации области.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для средней группы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 "Снегирек" муниципального образования г. Саяногорск Конспект.

«Пасхальное яичко». Конспект непосредственно-образовательной деятельности в области «Художественное творчество» Автор: Полошевец Т. В. воспитатель МДОУ ЦРР – детского сада № 21. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в области «Художественное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в рамках образовательной области «Речевое развитие» Конспект непосредственной образовательной деятельности в рамках образовательной области «Речевое развитие». Тема: Экологический калейдоскоп.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» «В гостях у бабушки» в младшей группе.

Конспект отрытого показа непосредственно — образовательной деятельности в области «Физическое развитие» во II младшей группеКонспект отрытого показа непосредственно — образовательной деятельности в области «Физическое развитие» во II младшей группе Тема: «Путешествие в сказку «Колобок»». Направление деятельности: Физическое развитие. Образовательная область: «Физическое развитие». Возрастная.

Конспект развития непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Форма проведения: игра-фантазия. Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная,.

«В мире весны». Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Цели: Уточнить представления о характерных признаках весны, обогатить и активизировать словарь детей по теме, упражнять в образовании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ непосредственно образовательной области
Опубликовано: 2 марта 2018 в 10:58
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД