Ирина Люкина
Анализ профессиональной деятельности 2016–2017
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ профессиональной деятельности за 2016 – 2017 учебный год воспитателя Люкиной Ирины Николаевны
1. На протяжении учебного года мною в работе были использованы следующие образовательные технологии:
• Здоровьесберегающие ();
• Игровые ();
• Музыкотерапия
2. Списочный состав на конец учебного года составил 25 детей. Уровень заболеваемости в течении учебного года не превышал %, общее количество часто болеющих детей
3. В 2016 – 2017 году воспитанники группы № 2 учавствовали:
Публикация «Анализ профессиональной деятельности 2016–2017» размещена в разделах
• Муниципальный конкурс «9 мая – день великой Победы!», участники: Аникиев Дима (участие);
• Муниципальный конкурс «Пасхальные перезвоны» (участие).
4. Развивающая среда группы была разделена на центры, в соответствии с принципом гибкого зонирования, используя весь метраж группы. Размещение оборудования организованно таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.
Имеется уголок настольных игр (игры все время меняются, уголок «Противопожарной безопасности», уголок «Рисования», Музыкальный уголок, уголки для сюжетно – ролевых игр «Больница», «Магазин», «Кухня», «Гараж», «Спальня», уголок Природы, уголок «Ряженья», уголок «Художественной литературы».
В группе появился уголок «Театра», уголок «Здоровья», уголок для родителей.
Построенная среда вызвала восторг, эмоционально – положительный настрой по отношению к детскому саду, желание его посещать, обогащает новыми знаниями, побуждает к творческой деятельности. В результате детям легко удается справиться с адаптационным периодом. Дети с легкостью умеют договариваться друг с другом, подчиняться правилам игры.
Для помощи в оформлении уголков были привлечены родители.
5. В своей работе с родителями я использую традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия.
Так же я использую наглядно – информационные формы работы с родителями, например родительский уголок, в котором располагается вся актуальная информация на данный период времени.
Через выставки детских работ родителям демонстрируются важные разделы программы и успехи детей.
Так же проводятся выставки по проектной деятельности, в которых представляются только те экспонаты, которые дети сделали дома вместе с родителями. Таким образом, проходит обмен опытом между родителями.
С помощью родителей в группе были оснащены следующие уголки: уголок «Противопожарной безопасности», уголок «Театра».
Для восприятия информации на качественно новом уровне мы совместно с родителями используем интернет страничку, с помощью которой они могут следить за жизнью группы и садика. Так же благодаря этой страничке родители могут получать необходимую консультацию и информацию.
6. Мною в учебном году были разработаны и показаны различные конспекты:
• Конспект по драматизации сказки «Репка»;
• Конспект по ФЭМП «Один - много»;
• Конспект по ФЦКМ «Знакомство с зимующими птицами: синичка и ворона»;
• Конспект занятия по аппликации на тему «Поздравительная открытка ко Дню Победы» (Опубликован на сайте www.maam.ru).
7. В НОД часто использовала телевизор, расположенный в группе для показа презентаций, методических материалов по образовательной деятельности (демонстрационный материал по разным образовательным областям). Все это способствует развитию зрительных и слуховых анализаторов, занятия с ними становятся интереснее, дети не устают.
8. Мною ведется блог https://www.maam.ru/detskijsad/961348, который я пополняю своими конспектами НОД.
9. ---
10. ---
11. В течении года я учувствовала:
• Всероссийский конкурс «Шаги к успеху» с конспектом по ФЦКМ «Знакомство с зимующими птицами»;
• Фестиваль Педагогических Идей дошкольных организаций Арамильского Городского Округа.
12. Общественная работа в ДОУ: выступала на новогоднем утреннике в роли Снегурочки.
13. Я пришла работать в группу №2 «Радуга» в октябре 2016 года, в этот период дети проходили адаптационный период. Исходя из этого, я выбрала такую тему по самообразованию: «Адаптация детей младшего возраста к условиям детского сада через развитие речи».
Во время своей работы я решала следующие задачи:
• Знакомство с группой через рассматривание совместно с детьми и манипуляцию игрушек, и знакомство с каждым помещением в группе;
• Знакомство с каждым ребенком отдельно через дидактические игры;
• Создание доверительных отношений;
• Формирование положительного настроя детей при приходе в детский сад;
• Знакомство с каждой семьей отдельно, заполняя родителями сведений о семье;
К концу учебного года можно сделать вывод, что в целом процесс адаптации детей в нашей группе проходит успешно. Дети чувствуют себя раскованно, не стесняясь, общаются друг с другом, взрослыми, хорошо кушают, спят, легко расстаются с родителями утром.
На заключительном этапе было проведено родительское собрание «Подведение итогов учебного года», на котором даны советы по дальнейшей совместной работе родителей, детей и воспитателей.
14. На данный момент я обучаюсь в Музыкально – эстетическом колледже г. Екатеринбурга, на 2 курсе.