Получи документы

Анализ профессиональной деятельности 2016–2017

Ирина Люкина
Анализ профессиональной деятельности 2016–2017
▼ Скачать + Заказать документы

Анализ профессиональной деятельности за 2016 – 2017 учебный год воспитателя Люкиной Ирины Николаевны

1. На протяжении учебного года мною в работе были использованы следующие образовательные технологии:

• Здоровьесберегающие ();

• Игровые ();

• Музыкотерапия

2. Списочный состав на конец учебного года составил 25 детей. Уровень заболеваемости в течении учебного года не превышал %, общее количество часто болеющих детей

3. В 2016 – 2017 году воспитанники группы № 2 учавствовали:

Публикация «Анализ профессиональной деятельности 2016–2017» размещена в разделах

• Муниципальный конкурс «9 мая – день великой Победы!», участники: Аникиев Дима (участие);

• Муниципальный конкурс «Пасхальные перезвоны» (участие).

4. Развивающая среда группы была разделена на центры, в соответствии с принципом гибкого зонирования, используя весь метраж группы. Размещение оборудования организованно таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

Имеется уголок настольных игр (игры все время меняются, уголок «Противопожарной безопасности», уголок «Рисования», Музыкальный уголок, уголки для сюжетно – ролевых игр «Больница», «Магазин», «Кухня», «Гараж», «Спальня», уголок Природы, уголок «Ряженья», уголок «Художественной литературы».

В группе появился уголок «Театра», уголок «Здоровья», уголок для родителей.

Построенная среда вызвала восторг, эмоционально – положительный настрой по отношению к детскому саду, желание его посещать, обогащает новыми знаниями, побуждает к творческой деятельности. В результате детям легко удается справиться с адаптационным периодом. Дети с легкостью умеют договариваться друг с другом, подчиняться правилам игры.

Для помощи в оформлении уголков были привлечены родители.

5. В своей работе с родителями я использую традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия.

Так же я использую наглядно – информационные формы работы с родителями, например родительский уголок, в котором располагается вся актуальная информация на данный период времени.

Через выставки детских работ родителям демонстрируются важные разделы программы и успехи детей.

Так же проводятся выставки по проектной деятельности, в которых представляются только те экспонаты, которые дети сделали дома вместе с родителями. Таким образом, проходит обмен опытом между родителями.

С помощью родителей в группе были оснащены следующие уголки: уголок «Противопожарной безопасности», уголок «Театра».

Для восприятия информации на качественно новом уровне мы совместно с родителями используем интернет страничку, с помощью которой они могут следить за жизнью группы и садика. Так же благодаря этой страничке родители могут получать необходимую консультацию и информацию.

6. Мною в учебном году были разработаны и показаны различные конспекты:

• Конспект по драматизации сказки «Репка»;

• Конспект по ФЭМП «Один - много»;

• Конспект по ФЦКМ «Знакомство с зимующими птицами: синичка и ворона»;

• Конспект занятия по аппликации на тему «Поздравительная открытка ко Дню Победы» (Опубликован на сайте www.maam.ru).

7. В НОД часто использовала телевизор, расположенный в группе для показа презентаций, методических материалов по образовательной деятельности (демонстрационный материал по разным образовательным областям). Все это способствует развитию зрительных и слуховых анализаторов, занятия с ними становятся интереснее, дети не устают.

8. Мною ведется блог https://www.maam.ru/detskijsad/961348, который я пополняю своими конспектами НОД.

9. ---

10. ---

11. В течении года я учувствовала:

• Всероссийский конкурс «Шаги к успеху» с конспектом по ФЦКМ «Знакомство с зимующими птицами»;

• Фестиваль Педагогических Идей дошкольных организаций Арамильского Городского Округа.

12. Общественная работа в ДОУ: выступала на новогоднем утреннике в роли Снегурочки.

13. Я пришла работать в группу №2 «Радуга» в октябре 2016 года, в этот период дети проходили адаптационный период. Исходя из этого, я выбрала такую тему по самообразованию: «Адаптация детей младшего возраста к условиям детского сада через развитие речи».

Во время своей работы я решала следующие задачи:

• Знакомство с группой через рассматривание совместно с детьми и манипуляцию игрушек, и знакомство с каждым помещением в группе;

• Знакомство с каждым ребенком отдельно через дидактические игры;

• Создание доверительных отношений;

• Формирование положительного настроя детей при приходе в детский сад;

• Знакомство с каждой семьей отдельно, заполняя родителями сведений о семье;

К концу учебного года можно сделать вывод, что в целом процесс адаптации детей в нашей группе проходит успешно. Дети чувствуют себя раскованно, не стесняясь, общаются друг с другом, взрослыми, хорошо кушают, спят, легко расстаются с родителями утром.

На заключительном этапе было проведено родительское собрание «Подведение итогов учебного года», на котором даны советы по дальнейшей совместной работе родителей, детей и воспитателей.

14. На данный момент я обучаюсь в Музыкально – эстетическом колледже г. Екатеринбурга, на 2 курсе.

Публикации по теме:

Анализ диагностики уровня сформированности знаний, умений и навыков у детей средней группы на конец 2016–2017 учебного года Анализ диагностики уровня сформированности знаний, умений и навыков у детей средней группы «Балапан» на конец 2016-2017 учебного года. Воспитатели:.

Анализ педагогической диагностики в старшей группе за 2016–2017 учебный год Воспитатели: Григоренко С. В. Казакова В. З. В мае 2017 года на конец года проводилась диагностика детей старшей группы. В диагностике принимали.

Анализ профессиональной деятельности за 2015–2016 учебный год 1. В течение года в работе использовали: Технология проектной деятельности; ИКТ; Здоровьесберегающие.

Анализ работы МБДОУ за 2016–2017 учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 235 комбинированного вида», расположен по адресу: 660113, г.

Анализ работы подготовительной группы за I полугодие 2016–2017 учебный год 1. Информационная справка. Подготовительная группа находиться на 2 этаже здания ДОУ. Группу посещает 23 человека, из них: 10- девочки, 13.

Анализ работы в подготовительной группе за 2016–2017 учебный год Общая численность детей в группе: 33 человека - 19 мальчиков, 14 девочек. Работаем по основной общеобразовательной программе дошкольного.

Анализ работы за 2016–2017 учебный год (первая младшая группа) В группе всего 29 детей, на время проведения мониторинга было 26 детей: 18 мальчиков, 8 девочек. В течение года дети развивались согласно.

Анализ Рппс младшей группы на 2016–2017 учебный год ОО «Речевое развитие» Название центров (уголков развития): Центр развития речи, книжный уголок, центр театрализованной деятельности (уголок.

Отчёт по основной образовательной деятельности за 2016–2017 учебный год (первая младшая группа) В первой младшей группе №2 24 ребёнка. 14 мальчиков и 10девочек. Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования.

Учебный план на 2016–2017 гг. Утверждаю Заведующий МАДОУ детский сад №___ ___Ф. И. О. ___ ___2016г. УЧЕБНЫЙ ПЛАН МАДОУ детский сад №___ на 2016-2017.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ профессиональной деятельности 2016–2017
Опубликовано: 4 июня 2017 в 10:54
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ профессиональной деятельности 2016–2017» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Люкина (УИ 961348) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД