Папки-передвижки

Анализ работы по правильному питанию

Татьяна Павлова
Анализ работы по правильному питанию

Анализ работы по правильному питанию.

Работа в нашей группе по правильному питанию ведётся как с детьми, так и с родителями.

Работа с детьми проходит в различных формах:

Тематические беседы: «Для чего нужны продукты?», «Хлеб - всему голова», «Откуда пришел пирожок?», «Здоровые зубы», «Откуда молоко в коробке?», «Что можно приготовить из мяса?», «Неполезные продукты», «Культура поведения за столом»

Публикация «Анализ работы по правильному питанию» размещена в разделах

• Рассматривание серии сюжетных картин «Как выращивали хлеб наши предки».

Занятия: познание «Продукты питания», экскурсия на кухню детского сада, развитие речи «Продукты полезные и не очень», изо «морковка», «овощи и фрукты на тарелочке»

• Сюжетно – ролевые игры: «Столовая», «Продуктовый магазин» «Кафе», «Рынок».

• Просмотр мультфильмов из серии Смешарики, Лунтик о правильном питании.

Чтение художественной литературы: «Маленькому почемучке о продуктах питания», «Как сорока-белобока кашу варила», энциклопедии о полезной и вредной пище.

Дидактические игры: «Что из чего?», «Съедобное – несъедобное», «Парочки», «Чудесный мешочек», «Составим меню».

В самостоятельную деятельность входит рассматривание иллюстраций, альбомов, фотографий о продуктах питания, здоровье, дидактические игры «Где растёт каша», «Откуда хлеб на столе», «Вершки – корешки», «Из чего блюдо?», «Съедобное – несъедобное».

Для того, чтоб правильно сформировать у детей полезные привычки, основы культуры питания, с начала учебного года в группе организованно дежурство по столовой. Дети с желанием принимают на себя роль дежурного и ответственно относятся к поручениям: помогают накрывать стол к обеду (расставляют салфетницы, раскладывают ложки, сообщают детям названия блюд). Мы следим за приёмом пищи детей, правильностью пользования столовыми предметами, правильностью осанки за столом, говорим детям о полезности продуктов питания.

В результате проведённой работы у детей расширились знания о разных видах продуктов, появился интерес к здоровому питанию.

В группе имеется «Меню», информация для родителей о блюдах, которые ребенок получил в течении дня в ДОУ, вывешивается ежедневно.

С целью повышения педагогической компетентности родителей в вопросах организации здорового питания ребенка, проводится работа, которая включает в себя следующие формы: консультации «Правильное питание дошкольников», папки-передвижки «Дефицит витаминов у детей», «О пользе витаминов для детского организма», «Полезная кашка», «О вредном питании», а так же выпуск газеты «Поварёнок», проведение «Маминых пятиминуток». Таким образом, считаем, что проделанная работа является эффективной пропагандой среди воспитанников ДОУ и их родителей здорового образа жизни, развития интереса к здоровому питанию.

Публикации по теме:

Анализ работы библиотеки за 2014–2015 учебный год В 2014-2015 учебном году работа школьной библиотеки была направлена на достижение следующих задач: 1. Работа по привитию навыков культуры.

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла за 1 полугодие 2018-2019 учебного года. В Методическое.

Анализ работы МО воспитателей за 2015–2016 учебный год (начало) Продолжение Стратегия ОУ Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в общество. Успешная работа воспитателя – это комплексный.

Анализ работы МО воспитателей за 2015–2016 учебный год (продолжение) Начало Большое значение в работе педагога имеет их участие в различных конкурсах. Про-шедший год показал положительную динамику в данном.

Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом за 2018–2019 учебный год (отчёт второй) Данной публикацией я завершаю цикл статей по наставничеству. Надеюсь, что опыт работы будет полезен.

Анализ работы совета профилактики за 2014–2015 учебный год В КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возмож-ностями здоровья» действует Совет профилактики, в состав которого.

Анализ учебно-воспитательной работы в смешанной разновозрастной группе Анализ учебно-воспитательной работы за 2014-2015 учебный год по смешанной разновозрастной группеГДО МОКУ «Олекминская СОШ». (предлагаю.

Анализ воспитательно-образовательной работы Анализ воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе за 2014-2015 учебный год. Младшая группа является возрастной группой.

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015–2016 г.Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015–2016 г. УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН.

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016–17 учебный годАнализ воспитательно-образовательной работы за 2016–17 учебный год Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016-17 учебный годВоспитатель: Афанасьева Марина Вячеславовна «Нет такой стороны воспитания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ работы по правильному питанию
Опубликовано: 1 апреля 2021 в 09:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД