Мария Хусаинова
Конспект занятия по автоматизации звука [с]
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: -воспитывать зрительное и слуховое внимание, память.
-Закрепить навык ребенка чисто и правильно произносить звук «с»,в словах, чистоговорках, предложениях.
- Формировать у детей навык элементарного звукового анализа.
-добиться правильного произношения во фразовой речи.
Материал: наглядный: предметные картинки: лиса, собака, сок, сова, санки.
Сюжетная картинка: «летом»
Речевой: Слова /совок, сок, ласточка, кастрюля, склад, листок, солнце, оса, слива, колесо/
Чистоговорки: 1. са-са-са-са- вот идет лиса.
Публикация «Конспект занятия по автоматизации звука [с]» размещена в разделах
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
2. со-со-со-со- катит лиса колесо.
3. сы-сы-сы-сы- хвост красивый у лисы.
4. су-су-су-су- видел я в лесу лису.
Предложение: В лесу растут кусты.
У куста стоит аист.
У сосны сук.
Приемы руководства:
1. Предложить произносить слова на звук «с» за воспитателям,выделяя его.
2. Проговорить чистоговорки на звук «с», за воспитателям, выделяя ударение на последний слог со звуком «с»
3. Предложить рассмотреть предметные картинки и назвать их, утрировано произнося звук «с».
4. Рассмотреть с ребенком сюжетную картинку «летом». И ответить на вопросы воспитателя.
5. Предложить рассмотреть предметные и картинки на звук «С» и составить предложения с ними.
6. Составьте имена.
7. Предложить придумать название фруктов на звук «с».
8. Подвести итог, дать домашние задание: составить слова на звук «С» опираясь на предложенные варианты.