Папки-передвижки

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Р в обратном слоге.

Евгения Калтыга
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Р в обратном слоге.
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Р в обратном слоге.

ЦЕЛЬ: автоматизация звука “Р” в обратном слоге.

ЗАДАЧИ:

• закрепление правильного произношения звука “Р” изолированно, в слогах, словах, предложениях:

развитие артикуляционного аппарата:

развитие мелкой моторики:

• Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и синтеза.

• Совершенствовать лексико-грамматические категории.

Публикация «Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Р в обратном слоге,» размещена в разделах

• развитие воображения, мышления, пространственной ориентации.

МАТЕРИАЛ: зеркало, мяч, предметные картинки (со звуком “Р”, изображение мальчиков.

1. Артикуляционная гимнастика:

"Окошечко", "Улыбка-поцелуй", "Качели", "Маятник", "Лопатка", "Вкусное варенье", "Ветерок", "Чашечка", "Болтушка", "Лошадка", "Грибок", "Гармошка".

2. Упражнение "Тигр" :

Произносим: РРРРРРРРР (протяжно)

Р-Р-Р-Р-Р-Р (прерывисто)

3. Характеристика звука :

– Какой звук произносим? Какой он – звук [Р]? (Согласный, твердый, звонкий, обозначается синим цветом, буквой Р.)

4. Игра "Язык роботов" (повторять отражено слоговые ряды) :

ар-яр, ор-ёр, ур-юр, эр-ер, ыр-ир.

5. Игры с картинками:

-выбрать из предложенного ряда слова со звуком Р.

-отработать название: сыр, бор, забор, топор, помидор, комар, мухомор, самовар.

-назвать картинки по обобщающему слову: молочный продукт, инструмент, насекомое, овощ, гриб.

- Игра "Хлопушка" (прохлопать слова по слогам).

-Упражнение "Покажи Макару" (построить фразу, наращивая предметный ряд) :

Макар, вот сыр.

Макар, вот сыр и бор.

Макар, вот сыр, бор и т. д.

6. Игра с мячом на ковре "Нет-есть" (один игрок называет фразу и бросает мяч другому игроку. Второй игрок ловит мяч и называет противоположную фразу)

1-У Макара нет загара. 2- А у Егора есть загар.

У Макара нет мухомора. А у Егора есть мухомор.

У Макара нет сыра. и т. д

7. Игра "Много-один"(называется слово во мн. ч, а ребёнок в ед. ч)

Пожары, загары, базары, шнуры, бобры, ковры, моторы, дворы.

8. Выучить чистоговорку: Заглушил шофёр мотор,

Выехав с улицы во двор.

9. Итог.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [Л] в словах и предложениях. Автор: Павловская Лада Николаевна, учитель –.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] Цель: закрепить правильное произношение звука [л] в Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить правильное произношение звука [л].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах Цель: автоматизировать звук [Л] в словах. Коррекционно-обучающие задачи: уточнить характеристики звука [Л], закрепить правильное произношение.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] Цель: закрепить правильное произношение звука [Р] в слогах, словах и словосочетаниях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -учить правильно.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Л] у детей 5–7 лет с ОНР Цели и задачи: Коррекционно-образовательные: -Учить четко и правильно произносить звук «л», автоматизировать данный звук в слогах и словах.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ш] Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ш]Цель: Автоматизировать звук [Ш]. Задачи: •Развитие фонематического слуха (восприятия,.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ж] Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ж]Цель: Автоматизировать звук [ж] в открытых слогах. Задачи: •Развитие фонематического.

План-конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] Цель: автоматизация звука «Р». Задачи: Закрепление правильного произношения звука «Р» изолированно, в прямых слогах и в словах с ними;.

Виды упражнений по автоматизации звука [С] в закрытом слоге для детей старшего дошкольного возраста с использованием ЭОР Компьютер для современных детей - это интересная, притягательная и привычная вещь. Как бы интенсивно не велись споры за и против работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Р в обратном слоге.
Опубликовано: 11 сентября 2016 в 18:14
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Р в обратном слоге.» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Калтыга (УИ 649474) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД