Папки-передвижки

Индивидуальное занятие по теме «Автоматизация звука [C] в словосочетаниях, предложениях для детей с ОВЗ» (1 фото)

Ольга Марьина
Индивидуальное занятие по теме «Автоматизация звука [C] в словосочетаниях, предложениях для детей с ОВЗ»

Индивидуальное занятие по теме : «Автоматизация звука [ C] в словосочетаниях, предложениях. (для детей с ОВЗ)

Цели:

- обучать правильному произношению звука [с] в словосочетаниях и предложениях, развивать артикуляционные движения. Упражнять в определении наличия звука в слове, расширить знания о профессиях, упражнять в подборе антонимов развивать и закреплять фонематический слух на акустический образ данной фонемы. Воспитывать потребность в речевом общении.

Оборудование: зеркала, картинки по теме «Профессии».

Публикация «Индивидуальное занятие по теме „Автоматизация звука [C] в словосочетаниях, предложениях для детей с ОВЗ“» размещена в разделах

Организационный момент.

Логопед - Посмотри, кто-то нам прислал письмо. Давай его откроем. Здесь только картинка, где нарисован насос.

А как свистит насос –с с с с с

Упражнение «Насос качает воздух» под наблюдением логопеда.

Артикуляционные упражнения. Повторение и закрепление артикуляционных упражнений, отработанных на предыдущих занятиях.

«Почистим зубки», «Блинчик», «Наказать непослушный язычок», «Заборчик», «Катушка».

Пальчиковая гимнастика.

Мы строители, мы строим, (Ребенок стучит кулачком о кулачок)

Много мы домов построим, (Загибает по очереди пальцы на обеих руках)

Много крыш и потолков,

Много окон, стен, полов,

Много комнат и дверей,

Лифтов, лестниц, этажей.

Будет у жильцов веселье (Произносит слова веселым голосом.)

В новом доме новоселье! (Произносит громко слово «новоселье», поднимая руки вверх)

Закрепление звука [с] на материале предыдущих занятий. Работа над предложением.

Измени предложения по образцу. Образец: Я пью сок. Он пьет сок. Она пьёт сок. Мы пьём сок. Вы пьёте сок. Они пьют сок.

Придумай предложение с данными словами.

Пример: Софья, фасоль - Софья рассыпала фасоль.

Соня, колбаса. Саня, носок. Алиса, посуда. Лариса, рисунок. Анфиса, косынка. Раиса, актриса.

Игра. «Скажи наоборот».

Пример. Лук горький, а сахар – сладкий.

Лев сильный, а котёнок. / Куст низкий, а дерево. / У Кати волосы тёмные, а у Вали. / У Вити сумка новая, а у Тараса. / Слава до обеда голодный, а после обеда. / Бельё после стирки мокрое, а потом. /

Слова : слабый, высокое, светлые, старая, сытый, сухое.

Закончи предложения, используя картинки.

У Сони есть … (косы, бусы, косынка, собака, сани).

На суку сидит … (сойка, сова, оса, соловей, соболь).

В саду стоит … (сосна, скамейка, Соня, собака, слива).

На столе много … (салфеток, посуды, салатов, мисок, сосисок).

Измени предложения по образцу. Образец: Я пью сок. Он пьет сок. Она пьёт сок. Мы пьём сок. Вы пьёте сок. Они пьют сок. .

Динамическая пауза.

Повар варит кашу. (Имитация с вращением кистей рук)

Плащ портниха шьет. (Махи руками)

Доктор лечит Машу. (Открыть и закрыть ротик, высунув язычок)

Сталь кузнец кует. (Хлопки)

Дровосеки рубят. (Махи с наклонами)

Строят мастера. (Имитация с прыжками вверх)

Что же делать будет, (Поднимание плеч)

наша детвора?

Игра «Что кому надо для работы? «

Писатель листы бумаги, стол, стул, весло

Строитель мастерок, краска, кастрюля, каска

Фокусник тесто, эстрада, стакан, столик

Садовник сад, рассада, пластырь, салфетка

Столяр доски, весы, бруски, станок

Логопед- А что надо повару для работы? Правильно,

Индивидуальное занятие по теме «Автоматизация звука [C] в словосочетаниях, предложениях для детей с ОВЗ»

продукты и посуда. Посмотри на картинки и выбери ту посуду в которых есть звук [С], и объясни назначение каждого предмета :

самовар, сковородка, скороварка, солонка, сахарница, сухарница, соусница, стакан, супница, салатница.

. Работа над звуком [с] в скороговорках.

У маленького Сани, сани едут сами.

Сани едут сами у маленького Сани.

У лисы усы для красы.

Оса боса и без пояса.

.Итог

Что сегодня ты узнал? Что было интересным?

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие на тему «Одежда. Автоматизация звука [Ш] с словах и предложениях» Цель: Развитие у детей фонематического восприятия, диалогической и связной речи. Задачи: Расширять, активизировать словарь по теме. Уточнить.

Индивидуальное логопедическое занятие Тема «Папин праздник». Автоматизация звука [Р] Цель: Развивать у детей фонематические процессы Задачи: Упражнять детей в названии военных профессий, закреплять употребление имен существительных.

Индивидуальное логопедическое занятие «Продукты питания. Автоматизация звука [Р] с словах и предложениях» Цель: Развитие у детей фонематического восприятия, диалогической и связной речи. Задачи: Расширять, активизировать словарь по теме. Уточнить.

Индивидуальное логопедическое занятие «Весна». Автоматизация звука [С]» .

Индивидуальное логопедическое занятие «Зимние забавы». Автоматизация звука [С]в словах и предложениях Цель: Развивать у детей фонематические процессы и умение подбирать имена существительные к глаголам. Задачи: Расширять, активизировать словарь.

Индивидуальное занятие на тему: «Автоматизация звука [л] в словах и словосочетаниях с элементами песочной терапии». Цель: автоматизация звука [л] в словах, словосочетаниях. Задачи: Коррекционные: Автоматизировать звук [л] в словах, словосочетаниях;.

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях с помощью грамматических ступенекИндивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях с помощью грамматических ступенек Цель: автоматизация звука [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: закрепить правильное произношение звука [Ш] в словах, умение.

Индивидуальное занятие «Путешествие с Колобком» — автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: • Продолжать учить выполнять артикуляционные упражнения в полном объёме. • Формировать воздушную струю. • Упражнять в правильном.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словосочетаниях и предложениях» Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: продолжить обучение правильного произношения звука [л] в.

Логопедическое индивидуальное занятие «Автоматизация звука»Логопедическое индивидуальное занятие «Автоматизация звука» БДОУ Калтасинский детский сад №3 «СКАЗКА» Логопедическое индивидуальное занятие ема: «Автоматизация звука [Р]». Учитель – логопед: Ярославова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное занятие по теме «Автоматизация звука [C] в словосочетаниях, предложениях для детей с ОВЗ»
Опубликовано: 27 августа 2017 в 13:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД