Получи документы

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях с помощью грамматических ступенек (2 фото)

Марианна Валерьевна Проскурня
Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях с помощью грамматических ступенек
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: автоматизация звука [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях.

Задачи: закрепить правильное произношение звука [Ш] в словах, умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных, умение правильно согласовывать числительные с существительными, существительные с прилагательными, глаголами, упражнять в правильном произношении звука [Ш] в словосочетаниях, предложениях, в умении образовывать слова с увеличительными суффиксами, существительные в родительном падеже множественного числа, активизировать словарь прилагательных, глаголов. Развивать мышление, память, воображение, мелкую моторику. Воспитывать чувства взаимопомощи, желание доводить начатое до конца.

Публикация «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях с помощью грамматических ступенек» размещена в разделах

Оборудование: плоскостная гусеница с картинками-символами артикуляционных упражнений, разрезные картинки со звуком [Ш], грамматические ступеньки, цифры 1,2,5,9, тетрадный лист в клетку, простой карандаш.

Логопед: Злая волшебница Бастинда заколдовала жителей замка в стране Шипляндии, в названиях которых есть звук [Ш]. Гусеничка Шуша принесла нам картинки заколдованных жителей. Если мы выполним зарядку для язычка гусенички Шуши, то узнаем, что случилось с жителями замка и как мы им сможем помочь. Ребёнок с учителем-логопедом выполняет артикуляционные упражнения «Лопаточка», «Чашечка», «Вкусное варенье», «Качели», «Маляр», «Лошадка», «Грибок», символы которых расположены на гусенице. Под каждым кружком-сегментом гусеницы ребёнок находит часть разрезной картинки со звуком [Ш].

Логопед: чтобы расколдовать жителей замка, нам нужно по части картинки определить, какой предмет на ней изображён, назвать его правильно и провести по волшебным ступенькам.

Ребё нок: шуба, лягушка, мешок, шахматы, мышка, мишка, чашка.

Логопед: выбирай, какой предмет пройдёт через ступеньки первым, помещай его часть в волшебное окошко (квадрат под грамматическими ступеньками).

Ребё нок: шуба.

Логопед: первая ступенька - «Какой предмет. Придумай слово, отвечающее на вопрос: «Какая шуба?».

Ребё нок: тёплая шуба, чёрная шуба, тяжёлая шуба, пушистая шуба.

Логопед: справились с заданием, поднимаемся на следующую ступеньку, которая называется «Что делают?» (для одушевлённых предметов «что делает»). Здесь нам необходимо придумать слова-действия, что с шубой можно сделать.

Ребё нок: шубу надевают, шубу покупают, шубу вешают, шубу чистят, шубу дарят…

Логопед: на этой ступеньке мы тоже справились с заданием, идём дальше. На следующей ступеньке нужно подружить слово «шуба» с цифрами 1,2,5,9.

Ребё нок: одна шуба, две шубы, пять шуб, девять шуб (показывая нужную цифру).

Логопед: следующая ступенька называется «слово-гномик», как ты думаешь, какое задание нас ждёт здесь? Давай выполним и его.

Ребё нок: нужно назвать предмет так, если бы он стал очень маленьким - «шубка».

Логопед: ты, наверное, уже догадался, что нужно делать на ступеньке «слово-великан»?

Ребё нок: назвать предмет очень большим- шубище.

Логопед: последняя ступенька «нас много» и на ней такое задание - если это шуба, то чего в магазине много?

Ребё нок: в магазине много шуб.

Логопед: мы провели слово по всем ступенькам, посмотри, а вот и остальные части картинки, значит мы расколдовали его.

Ребёнок собирает картинку из частей. Аналогично выполняем задание с остальными словами.

Логопед: мы расколдовали всех жителей замка страны Шипляндии, теперь Шуше нужно проводить их обратно в замок. У неё даже был план дороги, но пошёл дождь и его размыло. Поможем гусеничке, нарисуем план. Ребёнок на тетрадном листе в клетку, соединяя точки, рисует дорожку от гусеницы к замку.

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях с помощью грамматических ступенек
Фото №1 Цель автоматизация звука Ш в словах словосочетаниях предложениях
Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Задания клоуна Капитошки» Конспект логопедического занятия по автоматизации звука Л в слогах, словах и предложениях на тему «Задания клоуна Капитошки» Цель: Автоматизация.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Задания клоуна Капитошки»Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Задания клоуна Капитошки» Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Л в слогах, словах и предложениях на тему «Задания клоуна.

Индивидуальное логопедическое занятие на тему «Одежда. Автоматизация звука [Ш] с словах и предложениях» Цель: Развитие у детей фонематического восприятия, диалогической и связной речи. Задачи: Расширять, активизировать словарь по теме. Уточнить.

Индивидуальное логопедическое занятие «Продукты питания. Автоматизация звука [Р] с словах и предложениях» Цель: Развитие у детей фонематического восприятия, диалогической и связной речи. Задачи: Расширять, активизировать словарь по теме. Уточнить.

Индивидуальное логопедическое занятие «Зимние забавы». Автоматизация звука [С]в словах и предложениях Цель: Развивать у детей фонематические процессы и умение подбирать имена существительные к глаголам. Задачи: Расширять, активизировать словарь.

Индивидуальное занятие «Путешествие с Колобком» — автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: • Продолжать учить выполнять артикуляционные упражнения в полном объёме. • Формировать воздушную струю. • Упражнять в правильном.

Карточки для автоматизации звука [Р] в слогах, словах, предложениях Повтори слоги, слова со звуком [Р], не путая звуки, губы в улыбке. Ара – аро – ары – ару, оро – ора – оры – ору, ура – уро – уры – уру,.

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: Автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: Автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Тема: Автоматизация звука.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [р] в слогах, словах, словосочетаниях Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [р] в слогах, словах, словосочетаниях. «Зашифрованное слово»Тема: «Автоматизация.

Конспект «Автоматизация звука [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях с использованием экоматериалов» Задачи: - упражнять в правильном произношении звука [Ш] в словах, словосочетаниях, в предложениях; - закреплять умение выделять заданный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях с помощью грамматических ступенек
Опубликовано: 12 мая 2017 в 22:56
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях с помощью грамматических ступенек» (включая файлы) размещена пользователем Марианна Валерьевна Проскурня (УИ 147683) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД