Дидактическая ига «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях» (1 фото)
Галина Овчинникова
Дидактическая ига «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях»
▼ Скачать + Заказать документы
. Дидактическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста " Бабушка Даша купила. " Цель данной игры заключается в закреплении поставленного звука Ш, в словосочетаниях и предложениях. Задачи: закрепление правильного артикуляционного укладка при произношения шипящего звука, чёткого правильного произношения звука я Ш, способствовать развитию фонематического восприятия, внимания, мышления. Развитие грамматического строя речи. Активизировать словарный запас, развитие связной речи. Воспитывать заинтересованность, инициативность, самостоятельность. Ход игры: В процессе занятия, ребёнок чётко, правильно произносит шипящий звук Ш, сначала поговаривают, слова изображённые на сумочке (посмотри, что лежит в сумке у бабушки, посчитай сколько вишен поместилось в сумке., а затем составляет предложение (У бабушки Даши в сумке лежит вишня и, т, д. Бабушка Даша купила картошку.).
Публикация «Дидактическая ига „Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров»
Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях «Путешествие.
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях
Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях
Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях»
Цель: Закрепление правильного произношения звука [ Р] в слогах, словах и фразах. Задачи: • Закреплять правильное произнесение звука [р].
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях»
Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.
Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте»
Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах, предложениях и тексте. Задачи: Коррекционно - образовательные: - Закреплять правильный.
Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях. В гости к Смешарикам»
Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно - развивающие: - развитие артикуляционной моторики,.
Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, предложениях»
Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить.