Получи документы

Игра по ФЭМП «Волшебный островок» во второй младшей группе (7 фото)

Дарья Минеева
Игра по ФЭМП «Волшебный островок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Игра по ФЭМП во второй младшей группе

Игра по ФЭМП «Волшебный островок» во второй младшей группе
Фото «Волшебный островок»
Игра по ФЭМП  во второй младшей группе - фото
Игра по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ ЦРР Воспитатель Минеева Д Публикация Игра по ФЭМП Волшебный островок во второй младшей группе размещена в разделах Игры для детей Математика Игры и дидактические пособия по ФЭМП Математика

«МБДОУ «ЦРР 15»

Воспитатель Минеева Д. C.

Публикация «Игра по ФЭМП „Волшебный островок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Игра «Волшебный островок».

Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально – созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и называть круг квадрат.

Задачи:

Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;

• Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много);

Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зеленый.

Развивающая:

• Развивать логическое мышление;

• Расширять и активизировать словарь детей;

• Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение;

• Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.

Воспитательная:

• Воспитывать желание и привычку думать, стремление узнать что – то новое;

• Воспитывать доброту и отзывчивость;

• Воспитывать желание трудиться.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений);

«Познавательное и речевое развитие» (развитие речи);

«Физическое развитие» (физкультура).

Демонстрационный материал: используется большой обруч. Раздаточный материал: Квадраты и круги основных цветов.

Ход занятия:

1 часть:

- Ребята, мы сегодня с Вами отправимся в очень увлекательное путешествие. Но чтобы оно получилось интересным, надо внимательно меня слушать!

- А давайте с Вами совершим путешествие на самолете на волшебный островок. Ручки наши – это крылья самолета. Мы летим и гудим : «Ууууу.»

- Посмотрите, ребята, ту нас остановка «Волшебный остров». Ой, а что у нас тут? / Ответы детей: фигуры/. А какие фигуры? / Ответы детей: (большие и маленькие)/.

Воспитатель: Молодцы!

- А сколько больших фигур? / Ответы детей: (мало)/. А маленьких? / Ответы детей: (много)/.

Воспитатель: Молодцы!

- А сей час мы будем ходить вокруг острова, и кого я назову, тот запрыгивает на островок, берет волшебную фигуру и рассказывает про нее: как она называется, какого цвета, что еще бывает такой формы (круг – колесо, тарелка, квадрат – окно, шкаф).

- Мы идем, идем, идем

И на остров попадем,

Нас друзья туда зовут,

Приключения там ждут.

Воспитатель: Умницы!

А давайте представим, что наш остров – это большое озеро, а фигуры – это рыбки. Сейчас мы с вами поиграем : как будто мы тоже рыбки.

Физкультминутка.

Рыбки плавают в пруду.

В тёпленькой водице.

То сожмутся. Разожмутся.

То зароются в песке.

2 часть: «Почини поезд».

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться, но уже не на самолете, а на поезде. Наш поезд сломался. И нам с Вами надо его починить. Давайте пойдем к столу. Посмотрите, что у нас тут лежит? (Силуэт поезда). / Ответы детей: (поезд)/.

Воспитатель: А может ли он ехать? / Ответы детей: (нет)/. Почему? / Ответ детей: (нет колес)/.

Воспитатель: Правильно, мы сейчас будем его ремонтировать. А что еще у меня лежит на столе? / Ответы детей: (квадраты и круги)/.

Воспитатель: А что мы можем делать с кругами? / Ответы детей: (катать)/.

Воспитатель: Правильно! /Предложить двум – трем детям покатать круг/. Молодцы, поэтому кружки будут колесами поезда. /Дети прикрепляют колеса к вагончикам/. Какой формы у нас колеса? / Ответы детей: (круглые)/. Хорошо колеса у нас есть, чтоб было веселей, давайте прикрепим на каждый вагончик окошко! Окошки будут из этой геометрической формы квадрат. Что это дети? / Ответ детей: (квадрат)/.

Воспитатель: Ребята, а квадрат мы можем катать? / Ответы детей: (нет)/. Давайте, попробуем их катать. /Попросить двух – трех детей покатать квадраты/. Получилось? / Ответы детей: (нет)/.

Воспитатель: Почему не получается катать квадраты? / Ответы детей: (квадраты катать нельзя, потому что им мешают углы)/.

Воспитатель: Правильно. Итак, квадраты будут окошками. Какой формы у нас получились окошки? / Ответы детей: (квадратные)/.

- Ребята, посмотрите, какой красивый поезд у нас получился, и теперь он может отправиться в путь. Прицепляем вагончики и поехали.

3 часть: Итог

Воспитатель:

• В какую игру мы играли сегодня?

• Что у нас получилось?

• Что было самым интересным?

Ребята, вы сегодня молодцы! Давайте скажем спасибо нашим гостям за то, что они пришли к нам!

Литература:

1. ФГОС ДО

2. В. П. Новикова «Математика в детском саду», (второй младшей группе).

3. М. А. Помарева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений», (второй младшей группе).

4. О. В. Узорова, Е. А. Нефедова «Физкультминутки».

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Весёлый островок»Дидактическая игра по ФЭМП «Весёлый островок» Цель игры: Формировать у детей представление о количестве предметов "один - много", активизировать в речи детей слова "один, много"; Развивать.

Дидактическая игра по ФЭМП «Разноцветные корзинки» для детей второй младшей группыДидактическая игра по ФЭМП «Разноцветные корзинки» для детей второй младшей группы Дидактическая игра предназначена для детей второй младшей группы (3-4 года, на формирование элементарных математических представлений.

Конспект ООД во второй младшей группе «Волшебный прямоугольник» Тема «Волшебный прямоугольник» Цель: Формирование у детей знания геометрических фигур. Познакомить с прямоугольником Задачи: - Познакомить.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе Программное содержание:закреплять умение группировать однородные предметы по цвету и форме; воспитывать элементарные навыки вежливого обращения:.

Развивающая игра по ФЭМП «Волшебный ёжик» для детей старшего дошкольного возрастаРазвивающая игра по ФЭМП «Волшебный ёжик» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток дорогие коллеги, друзья и гости моей странички. Предлагаю вашему вниманию развивающую игру по ФЭМП " Волшебный ёжик".

Сценарий утренника 8 марта «Волшебный цветок» для мамы во второй младшей группеСценарий утренника 8 марта «Волшебный цветок» для мамы во второй младшей группе Сценарий утренника 8 марта "Волшебный цветок для мамы" во второй младшей группе. Цель: создать условия для творческой, интелектуальной,.

Оформление площадки «Зелёный островок» во второй младшей группеОформление площадки «Зелёный островок» во второй младшей группе Зелёный островок второй младшей группы №7. Я старалась оформить нашу площадку эстетично, красиво и безопасно для детей. А также старалась.

Автор публикации:
Игра по ФЭМП «Волшебный островок» во второй младшей группе
Опубликовано: 7 февраля 2021 в 19:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра по ФЭМП «Волшебный островок» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Минеева (УИ 2565545) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД