Сильвачева Анна
Дидактическое пособие из ткани, шнурков, пластмассы и металла для развития мелкой моторики рук «Занимательный кубик»
▼ Скачать + Заказать документы
Исследования физиологов показали, что двигательные импульсы пальцев рук влияют на формирование "речевых" зон, а также положительно действуют на всю кору головного мозга ребёнка. Развитие рук помогает ребёнку хорошо говорить, подготавливает руку к письму, развивает мышление. Поэтому развитию навыков мелкой моторики необходимо уделять много внимания.
Для ребят 1 младшей группы было изготовлено мною пособие "Занимательный кубик".
Публикация «Дидактическое пособие из ткани, шнурков, пластмассы и металла для развития мелкой моторики рук „Занимательный кубик“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Кубики. Игры с кубиками
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Металл. Свойства металла
- Пластмасса. Свойства пластмассы
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2022
Цель : развитие соотносящих движений, хватание мелких предметов двумя пальцами (большим и указательным, развитие движений кистей, развитие тонких движений пальцев рук, дифференцирование движений пальцев рук, восприятие цвета.
Авторское дидактическое пособие "Занимательный кубик"
представляет собой куб, каждая сторона которого интересна и не повторяется, поскольку используются разные материалы (хлопок, фетр, флис, репсовая лента, шнурки, пластмасса, металл).
* застёжка фастекс, за ней шуршащие дверцы, внутри пирамида. Ниже на веревочке расположены фигурки животных.
* сторона с молнией, внутри игра "найди пару"
* разноцветный бантик, к которому можно прикрепить прищепку в виде льва, ниже кармашек, в котором можно найти маленькие фигурки кошки, верблюда, феи
*цветы сделаны из фетра, а по пуговкам можно шагать пальчиками, бусинки двигаем двумя пальцами
* к зайке прикреплены шнурки, чтобы их можно было заплетать в косички; бусинки двигают из одной стороны в другую, чтобы научиться координировать движения и развивать мышление, логику, понимая в какой момент надо поднять или опустить верёвочки; дверцы с с липучкой откроют кошку, в другой дверце - кнопки.
* отрабатывается навык застегивания пуговиц, данные навыки очень полезны для развития навыков самообслуживания. Сюрпризный момент - гусеница.