Папки-передвижки

Беседа по экологии «Домашние животные» в средней группе

Ольга Матвеева
Беседа по экологии «Домашние животные» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать представления о домашних животных как части экологической системы.

Задачи:

- закрепить знания детей о домашних животных, их внешнем виде, особенности в строении частей тела, название детёнышей;

- развивать повествовательную речь, умение описывать животное о картинке.

Публикация «Беседа по экологии „Домашние животные“ в средней группе» размещена в разделах

- объяснить какую пользу природе и человеку приносят различные домашние животные;

- продолжать учить детей работать с пластилином, лепить фигуры в соответствии с образцом, правильно подбирать цвет и размер деталей;

- развивать зрительную память, способность воспринимать детали объекта;

- воспитывать любовь к природе, желание заботиться о животных.

Наши глазки внимательно смотрят,

Наши ушки внимательно слушают,

Наши ножки нам не мешают,

Наши ручки лежат, отдыхают.

Ребята, посмотрите кто сегодня пришёл к нам в гости - это хрюша.

Хрюше подарили картинки с животными, но он не знает кто на них изображён, поможем ему разобраться.

Я вам сейчас загадаю загадку, а вы послушайте внимательно, что это за животное.

Я хозяину служу –

Дом хозяйский сторожу,

Я рычу и громко лаю,

И чужих я прогоняю.

(Собака)

Собака - это какое животное? (домашнее)

Рассмотрим внимательно картинку, давайте расскажем о внешнем виде собаки? (голова, туловище, лапы, хвост, на голове уши, глаза, нос, рот).

-Ребята, у собаки есть свой домик, как он называется? (Будка).

-Чем питается собака?

-Какую пользу приносит человеку собака? (сторожит дом, ходит с хозяином на охоту, дарит свою ласку.)

Тяжело стучат копыта,

Вымя молоком налито,

Длинный хвост, рога дугой…

Ждут кормилицу домой. (корова)

Это дом. Животное.

Расскажите о внешнем виде коровы (голова, туловище, ноги, хвост, на голове есть рога, уши, глаза, рот, нос, на ногах у коровы копыта, тело покрыто шерстью, пятнистого цвета).

-Где живёт корова? (в коровнике)

-Чем питается корова?

- Коровы травоядные животные. Летом они пасутся на лугу, едят свежую траву, а зимой сено.

- Какую пользу приносит людям корова? (даёт молоко, мясо)

-А что люди делают из молока? (творог, сметану, сыр)

-Если на скотном дворе живёт много коров, то как их можно назвать одним словом? (стадо)

Я копытами стучу,

Иго-го кричать хочу,

Гривой пышною трясу

И тяжёлый груз везу. (лошадь)

-Опишите внешний вид лошади? (большое животное, есть копыта. Ушки маленькие, грива длинная и пушистая, хвост длинный. Шерсть гладкая и блестящая)

-Где живёт лошадь? (в конюшне)

-Чем питается лошадь? (свежей травой, сеном, овёс)

-Как можно назвать животное, питающееся овсом, сеном, травой? (Травоядное животное)

-Какую пользу лошадь приносит человеку? (Помогает людям в хозяйстве – возит телегу, людей, грузы)

Молоко её полезно,

В огород она залезла,

И глядит «во все глаза»

Длиннорогая … (коза)

-А где живёт коза? Как называется её домик? (в хлеву).

-Чем питается коза?

-Какую пользу приносит коза человеку? (даёт полезное козье молоко и шерсть. Из шерстяных ниток вяжут варежки и носки, и другую одежду.)

-А что особенного вы увидели во внешности козы? (у неё есть большие рога. На ножках маленькие копытца, ушки среднего размера.

Игра «Чей малыш?»

- Давайте поиграем в интересную игру «Чей малыш?». Вставайте в круг, я буду поочередно бросать вам мяч и называть взрослых животных, а вы бросать мне обратно и называть их детенышей.

(Дети становятся в круг. В центре круга воспитатель, который поочередно бросает мяч детям, называя взрослых животных. Дети называют детенышей животных.)

У коровы – теленок,

У собаки – щенок,

У кошки – котенок,

У лошади – жеребенок,

У козы – козленок,

У свиньи – поросенок.

Итог

Ребята о каких животных мы сегодня с вами разговаривали?

Как одним словом их можно назвать?

Хрюша вам говорит спасибо, что помогли ему и рассказали о дом. Животных.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по экологии на ковролине «Домашние и дикие животные»Дидактическое пособие по экологии на ковролине «Домашние и дикие животные» В течение нескольких лет я обогащала предметно-развивающую среду разнообразным дидактическим материалом. В процессе работы с ними возникали.

Двухсторонний лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные»Двухсторонний лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные» Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если вместе я и ты Тоже мы сорвём цветы, Опустеют все поляны И не будет красоты! Лэпбук сейчас.

Фотоотчёт о тематической неделе «Домашние животные» в средней группеФотоотчёт о тематической неделе «Домашние животные» в средней группе Карантин - это время не каникул, а дистанционного обучения. Обучение не только у школьников, но, и конечно же, у наших воспитанников - дошкольников.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные» Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных и их особенностях. Задачи: Образовательные: - уточнить представление детей о.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы: "Домашние животные" Цель: Закрепить знания детей о домашних.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне»Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне» .

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группеКонспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Задачи: Образовательные.

«Домашние животные». Проект в средней группе«Домашние животные». Проект в средней группе Проект «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Колесникова Е. В. Актуальность: педагог В. А. Сухомлинский писал о необходимости воспитания.

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные» Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности. Программное содержание: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа по экологии «Домашние животные» в средней группе
Опубликовано: 17 ноября 2021 в 16:22
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа по экологии «Домашние животные» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Матвеева (УИ 215323) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД