МААМ-картинки

Организация образовательной билингвальной деятельности в условиях двуязычия бурятский-русский (3 фото)

Ольга Петрова
Организация образовательной билингвальной деятельности в условиях двуязычия бурятский-русский
▼ Скачать + Заказать документы

МАСТЕР- КЛАСС

Я предлагаю небольшой мастер-класс по обеспечению билингвального обучения воспитанников детского сада, с соблюдением психолого-педагогических условий ФГОС дошкольного образования. В условиях реализации ФГОС ДО занятие как структурная единица проводится в новых культурных практиках, как мастерские, гостиные, досуги, а также в детских видах деятельности. Мы проведем мастер-класс в виде игры и мастерской рассказчиков-экскурсоводов.

Публикация «Организация образовательной билингвальной деятельности в условиях двуязычия бурятский-русский» размещена в разделах

1. Игровая ситуация: Превращаете всех слушателей в «экскурсоводов» при помощи волшебной палочки, говорящих на двух языках. (в помещении расположены сюжетные картины, мяч, виды одежды (на карточках).

Здороваюсь на бурятском языке, на русском. Предлагаю отправиться на выставку картин экскурсоводов.

Сейчас мы находимся в мастерской рассказчиков и будем учиться рассказывать по картине, как настоящие экскурсоводы, но надо рассказать так, чтобы было интересно, с использованием языка движений, жестов, мимики. Предлагаю образец рассказа по картине на русском, бурятском языке. Прошу взять понравившиеся карточки и попытаться рассказать слушателей (которые являются «Маленькими человечками»)

2. Организация игры с мячом «Назови на русском и бурятском». Я предлагаю вам поиграть со мной в интересную игру, в которой мы научимся называть предметы одежды на бурятском и русском языках. Бросаю мяч ребенку и говорю «Пальто», он ловит и называет «Дэгэл», он бросает и называет на русском «платье», тот, кто ловит, называет на бурятском и т. д. (МОЖНО И НЕ С ОДЕЖДОЙ (по вашему усмотрению).

3. Заучивание стихотворения на русском и бурятском языках.

4. Рефлексия. Возьмите клубок шерстяных ниток, пустите по кругу и предложите обсудить, что чувствовали во время ОД, испытывали ли трудности, что положительное можете отметить.

От всех воспитателей, работающих в билингвальной среде требуется владение обоими языками. Разумеется, условия эти претворяются в жизнь только тогда, когда работа ведется последовательно, сознательно и целенаправленно.

Организация образовательной билингвальной деятельности в условиях двуязычия бурятский-русский
Фото №1 МАСТЕР КЛАСС Я предлагаю небольшой мастер класс по обеспечению билингвального обучения воспитанников детского сада с соблюдением психолого педагогических условий ФГОС дошкольного образования Фото №2 В условиях реализации ФГОС ДО занятие как структурная единица проводится в новых культурных практиках как мастерские гостиные досуги а также в детских видах деятельности
Публикации по теме:

Опыт работы «Организация непосредственно-образовательной деятельности с участием родителей детей»Опыт работы «Организация непосредственно-образовательной деятельности с участием родителей детей» Тресина Лариса Юрьевна, воспитатель Шишова Светлана Викторовна, воспитатель «Организация непосредственно - образовательной деятельности.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности в младшей билингвальной группе «Поиграем с песком»Конспект НОД по экспериментальной деятельности в младшей билингвальной группе «Поиграем с песком» Цель: формировать у детей представления о свойствах песка; Задачи: развивать тактильные ощущения, познавательную активность, любознательность;.

Конспект образовательной деятельности для детей по аппликации в условиях самоизоляции. «Корова»Конспект образовательной деятельности для детей по аппликации в условиях самоизоляции. «Корова» Конспект образовательной деятельности для детей по аппликации в условиях самоизоляции Тема «Корова» Сорокина АнжелаДень коровы на МААМЦель:.

Консультация для родителей «Организация физкультурно-оздоровительной работы для детей дошкольного возраста в условиях семьи» Цель консультации: Повышение компетентности родителей в организации физкультурно-оздоровительной работы в условиях семьи. План консультации:.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Организация образовательной деятельности в рамках реализации программы «Вдохновение»Организация образовательной деятельности в рамках реализации программы «Вдохновение» «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №411» Организация образовательной.

Поддержка детской познавательной инициативы в условиях ДОУ и семьи. Организация проектной деятельности в детском саду Организация проектной деятельности в детском саду Предлагаемая статья посвящена вопросам поддержки детской познавательной инициативы в.

Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой (из портфолио) Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой Современный ритм жизни диктует определенные.

Организация работы с семьей в условиях современного социума Организация работы с семьей в условиях современного социума. Система работы в ДОУ с семьей. Принципы - доброжелательность, открытость.

Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО»Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО» Смотр-конкурс в детском саду организован в соответствии с годовым планом, приказом и положением. ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лэпбук как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация образовательной билингвальной деятельности в условиях двуязычия бурятский-русский
Опубликовано: 3 ноября 2021 в 17:34
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация образовательной билингвальной деятельности в условиях двуязычия бурятский-русский» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Петрова (УИ 64139) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД