МААМ-картинки

Конспект целевой прогулки в мини-огород «Уже вырос наш горох» с детьми 4–7 лет (3 фото)

Леонова Надежда
Конспект целевой прогулки в мини-огород «Уже вырос наш горох» с детьми 4–7 лет

Конспект целевой прогулки в мини-огород «Уже вырос наш горох» с детьми 4–7 лет

Программные задачи :

- Вызвать желание ухаживать за растениями, видеть результат своего труда.

- Развивать наблюдательность.

- Совершенствовать навыки логического мышления, продолжать развивать

творческое воображение, память.

Ход прогулки.

Воспитатель:

Ребята, помогите мне, подскажите словечко

- У бабушки на грядке выросли загадки :

Верите – не верите,

Мы родом из Америки.

В сказке мы сеньоры,

На грядке. (помидоры)

А на этой грядке

Публикация «Конспект целевой прогулки в мини-огород „Уже вырос наш горох“ с детьми 4–7 лет» размещена в разделах

Разыгрались в прятки

Зеленые хитрецы

Молодые. (огурцы)

Сорвала я стручок,

Надавила на бочок.

Он раскрылся. Ах! Ох!

Покатился. (горох)

Воспитатель:

Какое сейчас время года? (лето)

Что мы делали весной в огороде? (сажали, капали)

Рассаду что делали? (сажали)

Семена что делали? (сеяли)

Воспитатель:

Послушайте стихотворение про мальчика

- По дорожке мальчик шел

И горошину нашел (показывает горошину)

А горошина упала

Покатилась и пропала

Ох, ох, ох, ох, где

- то вырастет горох.

Воспитатель:

Где же вырастет горох? (на земле, на даче)

А если на огороде он уронил, где вырастет? (на грядке, на земле)

А в цветочный горшок

уронил, где вырастет? (в горшке)

А если мальчик уронит горошину на асфальтовой дороге, что вырастет?

(ничего)

А если уронит на обочину, вырастет? (вырастет)

А если, в квартире? (не вырастет)

Воспитатель:

Ребята, помните мы с вами весной, на грядке, посадили горошинки.

Давайте проверим, вырос ли наш горох? (Да, вырос).

Фото «Уже вырос наш горох»

Давайте сравним его с горохом на картинке. Стебли гороха похожи? (Да, а стручки с горошинами, похожи? (Да, а горошинки? (Да). Вот какой горох мы с вами вырастили. Давайте вспомним как мы ухаживали за горохом, чтобы он вырос (поливали, рыхлили землю, вырывали сорняки).

Давайте попробуем на вкус наш горох (дети кушают горох, вкусный? (Да)

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру «Дети сеяли горох…»

Дети сеяли горох

Чтобы вырос он, не плох.

В землю нужно закапать,

И немного подождать,

А потом горох взойдет

И немножко подрастет.

В стручке горошинки сидят

Друг на друга глядят.

А потом созревают, набухают.

Треснет гороховый стручок

И рассыплется горох.

Конспект целевой прогулки в мини-огород  с детьми 4–7 лет - фото

Воспитатель:

- Еще одна интересная игра есть у меня «Угадай горох по частям». Хлопните

в ладоши, если услышите название части растения гороха :

корень, ствол, росток, стебель, ветки, листок, колючка, цветок, стручок, кора,

горошина.

Воспитатель:

- Что мы с вами сегодня делали? (проверили вырос ли горох, играли в игру, кушали горох)

Публикации по теме:

Конспект целевой прогулки «Береза белоствольная»Конспект целевой прогулки «Береза белоствольная» Цель прогулки: Формирование у детей знаний об отличительных особенностях деревьев посредством наблюдений, разгадывания загадок, чтение потешек.

Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?»Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?» Цель: Формирование у детей элементарных представлений о ветре. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и.

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за голубем в гнезде»Конспект целевой прогулки «Наблюдение за голубем в гнезде» Тема: «Наблюдение за голубем в гнезде». Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группеКонспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группе Задачи: - продолжать знакомство с различными природными явлениями; - учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно,.

Конспект целевой прогулки «Одуванчики»Конспект целевой прогулки «Одуванчики» Цель: Формирование у детей знаний о первоцветах. Задачи: 1. Формировать у детей реалистические представления об окружающей нас природе;.

Конспект целевой прогулки с детьми подготовительной к школе группы «В гости к осеннему кленовому листу»Конспект целевой прогулки с детьми подготовительной к школе группы «В гости к осеннему кленовому листу» Тема: Наблюдение за листьями клёна. Цель: углубление знаний детей об осенних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: - закреплять.

Конспект целевой прогулки «Сирень душистая»Конспект целевой прогулки «Сирень душистая» Цель: Формирование у детей знаний об отличительных особенностях деревьев, произрастающих на участке детского сада. Задачи: 1. Учить детей.

Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!» Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить.

Конспект целевой прогулки «Зимний ветер» с детьми старшей группы Цель. Формирование у детей представление о ветре. Задачи. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и неживой природе.

Конспект целевой прогулки «Зимой деревья спят»Конспект целевой прогулки «Зимой деревья спят» Цель: Формирование у детей представлений о жизни деревьев зимой. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с деревьями родного края; 2. Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект целевой прогулки в мини-огород «Уже вырос наш горох» с детьми 4–7 лет
Опубликовано: 20 августа 2022 в 10:29
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД