Лучший педагог года

Ценный педагогический опыт исследовательской деятельности в детском саду в стихах «Огород на подоконнике» (1 фото)

Шелепова Юлия Викторовна
Ценный педагогический опыт исследовательской деятельности в детском саду в стихах «Огород на подоконнике»

В нашей группе была проведена большая работа по подготовке и внедрению проекта по исследовательской деятельности «Огород на подоконнике».

Представляю вашему вниманию авторский стих-презентацию проекта.

Публикация «Ценный педагогический опыт исследовательской деятельности в детском саду в стихах „Огород на подоконнике“» размещена в разделах

Цель проекта: создание условий для познавательного развития детей через опытно – исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творческой деятельность, формирование экологической культуры у детей посредством создания мини-огорода на окне.

Ценный педагогический опыт исследовательской деятельности в детском саду в стихах «Огород на подоконнике»

Солнышко весеннее ярко засияло,

Сегодня в группе нашей дел не мало.

Отправляемся в поход,

Мы решили вам все вместе

Показать наш огород.

Собрались мы на лужок,

Веселей гляди дружок!

Замок-домик нету краше,

А вокруг посадки наши.

Что же тут у нас на грядке?

Посмотрите, все в порядке:

Вот редиска, вот горох,

Кабачок не так уж плох.

Там же перец и салат,

Здесь укропа аромат.

Да еще капуста и фасолька,

А петрушки и подсолнуха вот столько!

Сладкий будет и арбуз,

Удивительный на вкус.

Все полезно, вкусно так,

Овощи вам не пустяк.

Нам без них не обойтись,

Они помогут нам расти.

Витаминов просто клад.

Польза есть и для ребят.

Дружно зеленеют ветки.

Ну-ка, поглядите детки.

Верба Пасху нам несет,

Тополь пухом зацветет.

И березонька, и клен,

Тоже шлют вам свой поклон.

Вырастут у нас цветы,

Георгины, бархатцы и ноготки.

Яркой, дивной красоты

Ну а летом на участке мы продолжим огород,

Все на нем пускай растет.

Поливай, не забывай,

Будет славный урожай.

Мы старались мы садили,

Овощи, цветы растили.

Мы рыхлили, поливали

И конечно наблюдали.

Рисовали и лепили,

Даже сказку сочинили.

А герои нашей сказки,

Очень радуют нам глазки.

Лук растили дома на окошке

И помучились немножко.

Стихи мы записали,

Поделочки вояли.

Родители нам очень в этом помогали.

Пожелание такое,

Любить природу и беречь.

Всем привет до новых встречь

Хотелось бы отметить, что по реализации проекта «Огород на подоконнике» были получены следующие результаты:

1. В ходе работы по проекту у детей сформировалось экологическое представление об овощных культурах.

2. Выращивая и ухаживая за растениями, ребята наблюдали за тем, какие из них растут быстрее, сравнивали форму и цвет листьев, определяли условия, необходимые для роста и развития растений.

3. В ходе работы по проекту дети научились устанавливать последовательность стадий развития растений, связывая изменяющиеся их внешние признаки с определенным периодом развития.

4. У детей сформировались знания о том, в каком грунте можно вырастить лук и растения из семени, о росте растений в комнатных условиях.

5. В результате практической и опытнической деятельности дети получили необходимый опыт по уходу за растениями для их роста.

6. Дети узнали о многообразии посевного материала, об истории появления таких овощных культур как огурец, помидор, капуста, лук;

7. Дети научились с ответственно выполнять поручения взрослых, стали трудолюбивы,

8. Дети и родители заинтересовались данным проектом.

9. Дети более бережнее стали относиться к растительному миру, труду других людей и будут учиться подмечать красоту растительного мира.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по исследовательской работе «Выращивание лука на подоконнике»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по исследовательской работе «Выращивание лука на подоконнике» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по исследовательской работе «Выращивание лука на подоконнике» Цель: создание условий,.

Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности «Витамины на подоконнике» в средней группеФотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности «Витамины на подоконнике» в средней группе Фотоотчёт об опытно – исследовательской деятельности «Витамины на подоконнике» в средней группе. Цель: вызвать у детей познавательный.

Опыт работы «Организация элементарной исследовательской деятельности с использованием игрового оборудования Ultimate»Опыт работы «Организация элементарной исследовательской деятельности с использованием игрового оборудования Ultimate» Активизация речемыслительной деятельности детей дошкольников при организации элементарной исследовательской деятельности с использованием.

Образовательный процесс кружковой деятельности по посадке лука «Огород на подоконнике» (старшая группа)Образовательный процесс кружковой деятельности по посадке лука «Огород на подоконнике» (старшая группа) Образовательный процесс кружковой деятельности по посадке лука «Огород на подоконнике» Цели: Закрепить знание детей о свойствах лука; научить.

Опыт работы «Развитие эколого-познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста»Опыт работы «Развитие эколого-познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста» Опыт работы: «Развитие эколого-познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста». «Природа – это самая.

Педагогический опыт «Активизация речевой и познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД»Педагогический опыт «Активизация речевой и познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД» Активизация речевой и познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД. Педагогический опыт. Современные.

Педагогический опыт работы «Использование проблемно-поисковых технологий для развития игровой деятельности детей»Педагогический опыт работы «Использование проблемно-поисковых технологий для развития игровой деятельности детей» Актуальность: Ранний возраст является уникальным и значимым периодом развития ребёнка, когда возникают основы личности, складывается воля.

Опыт работы «Организация самостоятельной исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»Опыт работы «Организация самостоятельной исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста» (2) Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребёнка, так как оно направлено.

Проект по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Наш веселый огород»Проект по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Наш веселый огород» Проект (фотоотчет) по познавательно –исследовательской деятельности в средней группе «Наш веселый огород» ЦЕЛЬ: наблюдения за произрастанием.

Реализация в детском саду проекта «Огород на подоконнике»Реализация в детском саду проекта «Огород на подоконнике» В настоящее время проблемы экологии актуальны во всём мире, в том числе и в России. Началом формирования экологической направленности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ценный педагогический опыт исследовательской деятельности в детском саду в стихах «Огород на подоконнике»
Опубликовано: 9 июня 2023 в 06:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД