Рассказ «Что такое «зебра»?» ПДД
Татьяна Землянкина
Рассказ «Что такое «зебра»?» ПДД
▼ Скачать + Заказать документы
Вчера мы с мамой пошли гулять. Гуляли-гуляли, а потом решили зайти в магазин. А чтобы попасть в магазин, нужно было перейти дорогу. Я хотела перебежать, но мама меня не пустила. Она сказала, что дорогу нужно переходить по «зебре»! Вот это да! Как это по зебре? Ведь зебра – это лошадь. И живет она в Африке. Я это точно знаю, мы с бабушкой книжку про это читали.
Публикация «Рассказ „Что такое „зебра“?“ ПДД» размещена в разделах
Подошли мы к дороге, я смотрела-смотрела – никакой зебры не увидела. Только какие-то полоски на дороге нарисованы. Я чуть не заревела, так обидно стало. Я думала, что на лошадке покатаюсь, а ее нигде нет. И тут мама мне сказала, что «зебра» на дороге – это не лошадь. Это и есть эти странные полоски. По ним нужно переходить дорогу. А «зеброй» они называются потому, что очень похожи на полоски у настоящей зебры. Посмотрела я – и правда: полоски-то не простые, а черные и белые. Действительно, как у настоящей зебры! Мне стало так весело!
Я крепко-крепко взяла маму за руку и мы вместе смело пошли! Теперь я знаю, как переходить дорогу по «зебре». И обязательно расскажу об этом бабушке!
Публикации по теме:
Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».
Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»
Что такое хорошо и что такое плохо Цель Содействие нравственному развитию детей Задачи - формировать первоначальные представления об элементарных.
Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.
Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо»
Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо»
(5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.
Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»
Открытое занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие. Цель:.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»
Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.
Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо»
Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.
Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»
Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.
Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе
Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.