Лучший педагог года

Циклограмма образовательной деятельности во второй группе раннего возраста

Татьяна Коновалова
Циклограмма образовательной деятельности во второй группе раннего возраста

ЦИКЛОГРАММА

Коноваловой Татьяны Михайловны,

воспитателя второй группы раннего возраста № 1 на 2020 - 2021 учебный год

Понедельник7: 00-17:30

7.00-8.05 -Утренний прием детей на свежем воздухе (при неблагоприятных погодных условиях в группе). Индивидуальные беседы с детьми и родителями, общение, организация игровой деятельности.

8.05-8.10- Утренняя гимнастика (закрепление основных движений)

8.10 -8.20- Организация гигиенических процедур, подготовка к завтраку

Публикация «Циклограмма образовательной деятельности во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

8.20- 8 .30 -Завтрак (привитие культуры поведения за столом, ознакомление с правилами культуры приема пищи).

8.30 -9.00-Организация совместной игры, общение с детьми, подготовка к ООД

9.00-9.10 -9.20- ООД Развитие речи

9.2 0- 9.30- Индивидуальная работа с детьми, пальчиковые игры, организация игр.

9.30-9.40- 2-й завтрак (формирование культуры поведения за столом, соблюдение гигиенических норм)

9.40-11.20.- Подготовка детей к прогулке (закрепление навыков самообслуживания, прогулка (организация наблюдений, трудовой деятельности на участке, игровой деятельности, двигательной активности, индивидуальной и подгрупповой работы, экспериментальной деятельности, общения по интересам).

11.20-11.45.-Возвращение с прогулки, формирование навыков самообслуживания.

11.45-12.20 -Организация подготовки к обеду, обед, формирование культуры приема пищи, этикет 12.20- 12.30- Организация гигиенических процедур.

12.30 -15.00 Организация дневного сна детей, чтение художественной литературы, работа с методической литературой, консультации с муз. руководителем

15.00-15.15 Проведение с детьми гимнастики после сна, оздоровительные процедуры, закаливание, организация гигиенических процедур

15.15 -15.25Организация подготовки к полднику, проведение полдника.

15.25 -16.00 Образовательные развивающие ситуации с детьми, знакомство детей с художественной литературой, игровая деятельность

16: 00-16:10 ООД Музыка

16.10 -16.30 Индивидуальная работа с детьми

16.30- 17.30-Организация подготовки к прогулке (закрепление навыков самообслуживания, прогулка (организация игровой деятельности, проведение индивидуальной работы с детьми, взаимодействие с родителями). Уход детей домой, мытье игрушек.

Вторник7.00-17.30

7.00-8.05 -Утренний прием детей на свежем воздухе (при неблагоприятных погодных условиях в группе). Индивидуальные беседы с детьми и родителями, общение, организация игровой деятельности.

8.05-8.10- Утренняя гимнастика (закрепление основных движений)

8.10 -8.20- Организация гигиенических процедур, подготовка к завтраку

8.20- 8 .30 -Завтрак (привитие культуры поведения за столом, ознакомление с правилами культуры приема пищи).

8.30 -9.00-Организация совместной игры, общение с детьми, подготовка к ООД

9.00-9.10 -9.20- ООД Ознакомление с окружающим миром

9.20-9.30. - Индивидуальная работа с детьми, пальчиковые игры, организация игр.

9.30-9.40- 2-й завтрак (формирование культуры поведения за столом, соблюдение гигиенических норм)

9.40-11.00.- Подготовка детей к прогулке (закрепление навыков самообслуживания, прогулка (организация наблюдений, трудовой деятельности на участке, игровой деятельности, двигательной активности, индивидуальной и подгрупповой работы, экспериментальной деятельности, общения по интересам).

11.00-11.10.-Возвращение с прогулки, формирование навыков самообслуживания.

11: 10-11: 20-11:30 ООД Физкультура

11.30 -11.45 –Организация игровых ситуаций

11.45-12.20-Организация подготовки к обеду, обед, формирование культуры приема пищи, этикет, 12.20- 12.30- Организация гигиенических процедур.

12.30 -15.00 Организация дневного сна детей, чтение художественной литературы, работа с методической литературой, консультации с муз. руководителем, психологом

15.00-15.15 Проведение с детьми гимнастики после сна, оздоровительные процедуры, закаливание, организация гигиенических процедур

15.15 -15.25Организация подготовки к полднику, проведение полдника.

15.25 -16.00 Образовательные развивающие ситуации с детьми, знакомство детей с художественной литературой, игровая деятельность

16: 00-16:30 Индивидуальная работа с детьми

16.30 - 17.30-Организация подготовки к прогулке (закрепление навыков самообслуживания, прогулка (организация игровой деятельности, проведение индивидуальной работы с детьми, взаимодействие с родителями). Уход детей домой, мытье игрушек.

Среда 13.00- 17.30

13.00 -13.30 Работа с документацией, подготовка к ООД

13.30-15.00 Педагогический час

15.00-15.15 Проведение с детьми гимнастики после сна, оздоровительных процедур, закаливания, организация гигиенических процедур

15.15 -15.25Организация подготовки к полднику, проведение полдника, формирование культуры приема пищи, этикет

!5.25 -15.40 -Организация игровой деятельности, подготовка к ООД

15.40 -15.50-16.00ООД Лепка/конструирование

16.00 -16.30 Индивидуальная работа с детьми, образовательные развивающие ситуации с детьми, знакомство детей с художественной литературой, организация совместной игровой деятельности.

16.30- 17.30-Организация подготовки к прогулке (закрепление навыков самообслуживания, прогулка (организация игровой деятельности, проведение индивидуальной работы с детьми, взаимодействие с родителями). Уход детей домой, мытье игрушек.

Четверг7.00-17.30

7.00-8.05 Утренний прием детей на свежем воздухе (при неблагоприятных погодных условиях в группе). Индивидуальные беседы с родителями, детьми, общение, организация игровой деятельности.

8.05-8.10 Утренняя гимнастика (закрепление основных движений)

8.10 -8.20 - Организация гигиенических процедур, подготовка к завтраку

8.20 – 8.30 -Завтрак (привитие культуры поведения за столом, ознакомление с правилами культуры приема пищи).

8.30 -9.00-Организация совместной игры, общение с детьми, подготовка к ООД

9.00-9.10 -9.20- ООД Развитие речи

9.2 0-9.30 - Индивидуальная работа с детьми, пальчиковые игры, организация игр.

9.30 -9.40 - 2-й завтрак (формирование культуры поведения за столом, соблюдение гигиенических норм)

9.40-11.20.- Подготовка детей к прогулке (закрепление навыков самообслуживания, прогулка (организация наблюдений, трудовой деятельности на участке, игровой деятельности, двигательной активности, индивидуальной и подгрупповой работы, экспериментальной деятельности, общения по интересам).

11.20-11.45.-Возвращение с прогулки, формирование навыков самообслуживания.

11.45-12.20 -Организация подготовки к обеду,обед, формирование культуры приема пищи, этикет, 12.20- 12.30- Организация гигиенических процедур.

12.30 -15.00 Организация дневного сна детей, чтение художественной литературы, работа с методической литературой, изготовление дидактических игр

15.00-15.15 Проведение с детьми гимнастики после сна, оздоровительные процедуры, закаливание, организация гигиенических процедур

15.15 -15.25Организация подготовки к полднику, проведение полдника.

15: 25 -15:40 Организация игр,подготовка к ООД.

15: 40-15: 50-16:00 ООД Физкультура.

16: 00-16:30Образовательные развивающие ситуации с детьми, знакомство детей с художественной литературой, игровая деятельность, индивидуальная работа с детьми

16.30- 17.30-Организация подготовки к прогулке (закрепление навыков самообслуживания, прогулка (организация игровой деятельности, проведение индивидуальной работы с детьми, взаимодействие с родителями). Уход детей домой, мытье игрушек.

Пятница – выходной день.

Публикации по теме:

Картотека познавательно-исследовательской деятельности во второй группе раннего возраста на лето Тема № 1 «Свойства песка» Цель: познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка (сыпучесть, способность пропускать воду, на песке.

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка»Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка»Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка» Корона вирус внёс огромные изменения не только в жизни взрослых людей, но и в в жизнь маленьких детей. В условиях вынужденной самоизоляции.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Поднимающаяся вода» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по экспериментальной деятельности «Поднимающаяся вода» во второй группе раннего возраста Цель: Совершенствовать представления детей о свойствах воды. Опыт №1 «Играем с красками» Цель: Познакомить с процессом растворения краски.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Циклограмма образовательной деятельности во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 6 ноября 2021 в 15:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД