Циклограмма организации жизни и воспитания детей первой младшей группы

Вера Васильевна Блюменштейн
Циклограмма организации жизни и воспитания детей первой младшей группы

Вера Васильевна Блюменштейн

Циклограмма организации жизни и воспитания детей 1 младшей группы

МАРТ- 1неделя

Организация жизни и воспитания детей

Оу облыстары

Шамамен жасалан кн тртібі. Примерный распорядок дня и его краткое содержание Дйсенбі -понедельник Сейсенбі- вторник Срсенбі - среда Бейсенбі- четверг Жма -пятница

Здоровье

Творчество

Коммуникация

Творчество Познание

Здоровье Познание

Творчество Творчество

«Слеметсіздер ме, балалар!»

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Комплекс утр\гимн

Утренний круг «Наши ножки.»

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Игровое упражнение «Чьи детки»

Игры с Лего

«Построим самолет»

Труд: уборка игрушек после игры Комплекс утр\гимн

Утренний круг «Солнце я тебя люблю»

Дидактическая игра «Одежда»

Игровое упражнение «Вверх-вниз»

Сюжетно-ролевая игра «Покатаем кукол на машине»

Труд: помогаем накрывать на стол к завтраку.

Комплекс утр\гимн

Утренний круг «Хомка, хомка

хомячок»

Дидактическая игра «Собери улитку»

Игровое упражнение «Пройди по дорожке»

Сюжетно-ролевая игра «Сварим кашу Талгату»

Труд в уголке природы- порыхлить землю в горшочках

Комплекс утр\гимн

Утренний круг

«С добрым утром, глазки!»

Дидактическая игра «Зашнури сапожки»

Игровое упражнение «Перепрыгни через лужу»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин-овощи»

Труд в уголке природы- протереть листики

Комплекс утр\гимн

Утренний круг «Петушок, петушок.»

Дидактическая игра «Собери бусы круглые-квадратные»

Игровое упражнение «Тихо-громко»

Сюжетно-ролевая игра «Пасутся барашки»

Труд:уборка в игровом уголке

«Ойнап оимыз»

«Учимся играя»

(организованная учебная деятельность по сетке) Технологические карты

Технологические карты Технологические карты Технологические карты Технологические карты

«Табиата бірге»

Вместе на природу»

Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенич

и закалив. процедур Наблюдение за самолетом

П\и «Самолет»

Цель:учить различать виды транспорта, называть части самолета развив речь

. Труд: поможем раскидать снег Набл за лужами худ\слово,

П\и «догоню-догоню» .

Труд: собрать камушки в ведерко

Цель: учить наблюд за тем как снег превращается в воду и появляются лужи, дать знания о том что по лужам ходить нельзя в ботинка развив познават интерес, трудолюбие, быстроту движения Наблюд за ветром,. С Загадыв загадки,

П\и «По ровненькой дорожке»

Цель:учить набл за явлен природ, развивать речь, кругозор, ловкость в движен, трудов навыки., восп дружеские отношения Набл за собакой приходящ на участок, за ее повадками.

Загад загадки,

П\и «Лохиатый пес»

Цель:уточ знания о дом живот,о уходе за ними, воспит береж отнош к дом живот.

Труд: принести корм для котят, приходящ на участок. Набл за одеждой, Цель: учить видеть связь времени года и явления природы, развивать речь

П\и «Солнышко и дождик»

Труд: собрать листья и веточки на игровой площадке.

«Оянамыз»

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъем. Гимнастика пробуждения. Закалив. Процедуры

Полдник.

Хождение по массажной дорожке

«В гости к Мойдодыру» (в санитарн комнату). Цель: Подробное знакомство с индив предметами быта

Закалив. процедуры- умывание лица, шеи холодн водой. Артикуляц гимнаст.

Цель: развив правиль произношение звуков. Хождение по массажной дорожке

«В гости к Мойдодыру» (в санитарн комнату). Цель: Подробное знакомство с индив предметами быта

Закалив. процедуры- умывание лица, шеи холодн водой. Артикуляц гимнаст.

Цель: развив правил произношение звуков Хождение по массажной дорожке

«В гости к Мойдодыру» (в санитарн комнату). Цель: Подробное знакомство с индив предметами быта.

Закалив. процедуры- умывание лица, шеи холодн водой. Артикуляц гимнаст.

Цель: развив правиль произношение звуков Хождение по массажной дорожке

«В гости к Мойдодыру» (в санитарн комнату). Цель: Подробное знакомство с индив предметами быта.

Закалив. процедуры- умывание лица, шеи холодн водой. Артикуляц гимнаст.

Цель: развив правиль произношение звуков Хождение по массажной дорожке

«В гости к Мойдодыру» (в санитарн комнату). Цель: Подробное знакомство с индив предметами быта.

Закалив. процедуры- умывание лица, шеи холодн водой. Артикуляц гимнаст.

Цель: развив правильное произношение звуков

«Алаай! Ойын!» «Ура! Начинается игра!»

Сюжетно-ролевые, творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры.

Свободная самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа с детьми. Сюжетно/ролевая игра «Кукла заболела»

Дид. игра «Найди маму»

Цель: закрепить знание о домашних животных и их детенышей

Подвижная игра «Догоните мяч»

Сюжетно/ролевая игра «У мишки день рождение»

Дид. игра «Чего не стало»

Цель: активизировать речь детей, закрепить название мебели

Подвижная игра «Зайка серенький» Сюжетно/ролевая игра «Оденем куклу на прогулку»

Дид. игра «Угадай сказку»

Цель: развивать внимание, произвольную память, активизировать речь детей.

Подвижная игра «У медведя во бору» Сюжетно/ролевая игра «Сделаем Зайке прическу»

Дид. игра «Домино-овощи-фрукты»

Цель: закрепить умение находить и называть одинаковые- парные картинки воспитывать внимание

Подвижная игра «Ровным кругом» Сюжетно/ролевая игра «Дочки -мамы»

Беседа по фото «Моя семья»

Дид. игра «Волшебный кубик»

Цель: познакомить детей с кубиком с окошечками, научить правильно подбирать силуэт и вставлять в окошечко, обогащать словарь детей словами

Подвижная игра «Каравай»

«ош бол,

балабаша!»

«До свидания, детский сад!»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры Наблюдение в окно. Игра-забава минутка заводной игрушки.

Чтение потешки «Как у нашего кота»

Пальчиковые игры-ладушки, сорока-сорока

П/и «Бегите все ко мне»

П\и в спортуголке

Д\и «Собери пирамидку»

Просмотр мультфильмов

Д\и «Транспорт» П\и «Воробышки и автомобиль»,

Дид/и «Мозайка»

Публикации по теме:

Адаптация детей раннего возраста к новым условиям жизни и воспитания в детском саду. Опыт работы Чем младше ребёнок, тем профессиональнее должен быть воспитывающий его взрослый, как родитель, так и специалист – педагог, психолог. К. Д.

Циклограмма распределения образовательной деятельности детей в режиме дня средней группы Циклограмма распределения образовательной деятельности детей в режиме дня средней группы Первая половина дня Содержание образовательной.

Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками второй младшей группы на 2015–2016 учебный год Модель реализации образовательного процесса на неделю Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками 2-ая младшая группа 2015-2016.

Циклограмма воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы Условные обозначения образовательных областей С-к/р. – социально - коммуникативное развитие П/р. – познавательное развитие Р/р. – развитие.

Конспект организации ННОД родителей и детей третьего года жизни «Зима» Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности родителей и детей третьего года жизни по теме «Зима» Автор.

Консультация для педагогов «Использование художественного слова в организации режимных моментов детей 2–3 года жизни» Наблюдая за малышами, я заметила, что некоторые дети слышат не слова, а интонацию, доброжелательную, располагающую, вызывающую доверие.

Проект «Здоровей-ка». Формирование здорового образа жизни детей второй младшей группы Актуальность: Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема.

Консультация для родителей «Фольклор как средство нравственного воспитания детей в дошкольной образовательной организации» Ранний возраст – время, когда закладываются основы физического, психического развития человека. Это период интенсивного развития речи, который.

Задачи воспитания и развития детей четвертого-пятого года жизни ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Четвертого - ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ. 1. Укреплять здоровье, закаливать и развивать двигательную активность.

Задачи воспитания и развития детей 4–5 года жизни ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Четвертого - ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ. 1. Укреплять здоровье, закаливать и развивать двигательную активность.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Насекомые и пауки
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Циклограмма организации жизни и воспитания детей первой младшей группы
Опубликовано: 30 марта 2016 в 09:52
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Психология детей, обучающихся в начальной школе»
Что же делать после окончания детского садика? Что хотят дети? Это важно понимать. Первое - поступление в школу - одно из главных событий в жизни ребёнка. В...
Проект «День здоровья» для разновозрастной группы
Проект: «День Здоровья в ДОУ» Автор: Ищенко С. А, воспитатель Участники проекта – педагоги, дети группы сокращенного дня, родители; Сроки реализации...
Конспект занятия «Безопасность детей на улице»
Ребенок должен знать, как вести себя на дороге. Безусловно, в школе, и детском саду детей учили правилам дорожного движения. Но это были, так сказать,...
Летний праздник «Лето красное, для души прекрасное»
Сценарий летнего праздника ( для всех возрастных групп) «Лето красное, для души прекрасное! » Действующие лица: Ведущий Тучка Лето Необходимые атрибуты:...
Консультация «Адаптация ребёнка в детском саду»
Практически все родители рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда их подросшие малыши вынуждены знакомиться с детсадом. В этот момент перед взрослыми...