Циклограмма воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы

Татьяна Гурская
Циклограмма воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы

Условные обозначения образовательных областей

С-к/р. – социально - коммуникативное развитие

П/р. – познавательное развитие

Р/р. – развитие речи

Х-э/р. – художественно – эстетическое развитие

Ф/р. – физическое развитие

Чх/л-чтение художественной литературы

П/и -подвижная игра

понедельник

утро

Утро радостных встреч (С-к/р);

Самостоятельные игры (С-к/р);

Индивидуальная работа (П/р);

П/и (Ф/р);

Утренняя гимнастика (Ф/р); КГН (Ф/р);

Музыкальная пауза (Х-э/р)

занятия

1 половина дня:

художественно-эстетическое развитие

(аппликация/лепка);

Музыка

1 прогулка

наблюдение за неживой природой (П/р);

Самостоятельная игровая деятельность (С-к/р,П/р);

индивидуальная работа (С-к/р; П/р);

Трудовое поручение (С-к/р);

П/и (Ф/р)

вечер

Гимнастика после сна (Ф/р);

КГН (Ф/р);

С/р игра (С-к/р)

Самостоятельная игровая деятельность (С-к/р,П/р); Д/и (П/р,С-к/р);

Чх/л (Р/р);

Работа в уголке творчества (Х-э/р; С-к/р)

2 прогулка

П/Игра (Ф/р);

Самостоятельная игровая деят-ть (П/р,С-к/р);

индивидуальная работа (С-к/р; П/р);

Трудовое поручение (С-к/р)

вторник

утро

Самостоятельные игры (С-к/р,П/р);

П/и (Ф/р);

Индивидуальная работа (С-к/р,П/р);

Утренняя гимнастика (Ф/р);

КГН (Ф/р);

Музыкальная пауза (Х-э/р)

занятия

1 половина дня:

познавательное развитие

(ФЭМП);

2 половина дня:

художественно-эстетическое развитие

музыка

1 прогулка

наблюдение за живой природой (животный мир). (П/р);

Самостоятельная игровая деятельность (С-к/р,П/р);

Индивидуальная работа (С-к/р,П/р);

Трудовое поручение (С-к/р);

П/и (Ф/р)

вечер

Гимнастика после сна (Ф/р);

КГН (Ф/р);

С/р игра (С-к/р);

Самостоятельная игровая деятельность (С-к/р,П/р); Д/и (П/р;С-к/р);

Чх/л (Р/р)

2 прогулка

П/Игра (Ф/р);

Самостоятельная игровая деят-ть (С-к/р,П/р);

индивидуальная работа (С-к/р; П/р);

Трудовое поручение (С-к/р)

среда

утро

Самостоятельные игры (С-к/р,П/р);

П/и (Ф/р);

Индивидуальная работа (С-к/р,П/р);

Утренняя гимнастика (Ф/р);

КГН (Ф/р);

Музыкальная пауза (Х-э/р)

занятия

1 половина дня:

Речевое развитие

(развитие речи)

физическое развитие

физическая культура

1 прогулка

наблюдение за трудом взрослых (П/р);

Самостоятельная игровая деятельность (С-к/р,П/р);

Индивидуальная работа (С-к/р,П/р);

Трудовое поручение (С-к/р);

П/и (Ф/р)

вечер

Гимнастика после сна (Ф/р);

КГН (Ф/р);

Самостоятельная игровая деятельность (С-к/р,П/р); Д/и (П/р;С-к/р);

досуговая деятельность (С-к/р)

Чх/л (Р/р)

2 прогулка

П/Игра (Ф/р);

Самостоятельная игровая деят-ть (П/р,С-к/р);

индивидуальная работа (С-к/р; П/р);

Трудовое поручение (С-к/р)

четверг

утро

Самостоятельные игры (С-к/р,П/р);

П/и (Ф/р);

Индивидуальная работа (С-к/р,П/р);

Утренняя гимнастика (Ф/р);

КГН (Ф/р);

Музыкальная пауза (Х-э/р);

Конструирование (Х-э/р)

занятия

1 половина дня:

познавательное развитие

(формирование представления об окруж-ем мире/формирование представления о природе);

физическое развитие

физическая культура (на прогулке)

1 прогулка

Наблюдение за объектами окружающей среды (П/р);

Самостоятельная игровая деятельность (С-к/р,П/р);

Индивидуальная работа (С-к/р,П/р);

Трудовое поручение (С-к/р);

П/и (Ф/р)

вечер

Гимнастика после сна (Ф/р);

КГН (Ф/р);

С/р игра (С-к/р);

Самостоятельная игровая деятельность (П/р;С-к/р); Д/и (П/р;С-к/р);

Чх/л (Р/р);

Работа в уголке творчества (Х-э/р; С-к/р)

2 прогулка

П/Игра (Ф/р);

Самостоятельная игровая деят-ть (С-к/р; П/р);

индивидуальная работа (С-к/р; П/р);

Трудовое поручение (С-к/р)

пятница

утро

Самостоятельные игры (С-к/р,П/р);

П/и (Ф/р);

Индивидуальная работа (С-к/р,П/р);

Утренняя гимнастика (Ф/р);

КГН (Ф/р);

Музыкальная пауза (Х-э/р)

занятия

1 половина дня:

художественно-эстетическое развитие

(рисование);

физическое развитие

физическая культура

1 прогулка

Наблюдение за живой природой (растительный мир (П/р);

Самостоятельная игровая деятельность (С-к/р,П/р);

Индивидуальная работа (С-к/р,П/р);

Трудовое поручение (С-к/р);

П/и (Ф/р)

вечер

Гимнастика после сна (Ф/р);

КГН (Ф/р);

С/р игра (С-к/р);

Самостоятельная игровая деятельность (П/р;С-к/р); Д/и (П/р;С-к/р);

Чх/л (Р/р)

2 прогулка

П/Игра (Ф/р);

Самостоятельная игровая деят-ть (С-к/р; П/р);

индивидуальная работа (С-к/р; П/р);

Трудовое поручение (С-к/р)

Публикации по теме:

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы Понедельник УТРО 7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями 7.05-7.25 Коммуникативная. Беседа.

Отчёт о результатах воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Первая младшая группа «Карапузы» была набрана в сентябре-ноябре 2014-2015 года в количестве 27 человек. В этот период проходила адаптация.

Отчёт о выполнении воспитательно-образовательной деятельности за 2013–2014 учебный год во второй младшей группе «Ромашки» Туриянова Зарема Фанисовна воспитатель МБДОУ детского сада № 52 «Ромашки» Мы работали по основной общеобразовательной программе дошкольного.

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на 2015–2016 год тема срок Программные задачи Итоговое мероприятие «До свиданья, Лето! Здравствуй, детский сад!» 1 – 2 недели сентября Закрепить знания.

План воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Дикие животные» Тема недели: «Дикие животные» Воспитатели: Е. В. Бутырина Задачи: Формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе,.

План воспитательно-образовательной работы в летний период во второй младшей группе Речевое развитие. 1. Развитие импрессивной речи. а) Развитие пассивного словаря. Продолжать работать над накоплением пассивного словаря,.

План воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе на июль 2015 года ПЕРСПЕКТИВНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЮЛЬ I неделя II неделя III неделя IV неделя V неделя Тема «Неделя контрастов» «Путешествие в.

Планирование воспитательно-образовательной работы для старшей группы «Здравствуй, детский сад» Планирование воспитательно-образовательной работы для старшей группы. Первая неделя сентября Тема: «Здравствуй детский сад» Цель: 1. Развитие.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в 1 младшей группе «Животные жарких стран» Цель: Знакомить с животными жарких стран, их внешним видом, местом обитания; расширять кругозор и словарный запас по теме. Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе по теме «Мама-слово дорогое» Тема проекта: «Мама – слово дорогое» Цель проекта: расширять представление о женском празднике. Поощрять желание заботиться о маме. Мальчикам.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Циклограмма воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы
Опубликовано: 31 октября 2015 в 22:37
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Давайте вместе весну позовем!» Фотоотчет
22 марта в нашей группе с утра царило оживление и веселье. Дети, педагоги и родители готовились к встрече весны. Исстари считается, что именно на...
Открытка — аппликация «Кораблик»
У берегов далеких стран Бывал отважный капитан. На корабле, через моря, Он путешествовал не зря. Запутав якорь в парусах, Улыбку прятал он в усах. Среди...
Мастер-класс по изобразительной деятельности в смешанной технике «По волнам...
Приветствую всех друзей и гостей моей странички! Предлагаю вашему вниманию мастер - класс по изобразительной деятельности в рамках изучения лексической темы...
Фотоотчет «День рожденья — праздник детства»
День Рожденья - праздник детства. Из опыта работы музыкального руководителя Вихаревой Н. Н. Что такое День Рожденья? Это радость и веселье, Это...
Фотоотчет «Индивидуальные выставки семейного творчества воспитанников старших групп...
С введением Федерального Государственного Образовательного Стандарта в дошкольных образовательных учреждениях большое внимание уделяется работе с родителями....