Получи документы

Cовместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы «Путешествие в лесу»

Анастасия Фомкина
Cовместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы «Путешествие в лесу»

Cовместная деятельность педагога с детьми

2 младшей группы «Путешествие в лесу».

Цель: Формировать интерес к окружающей природе.

Задачи:

1. Знакомить с литературным произведением.

2. Продолжать знакомить с дикими животными.

3. Развивать самостоятельность в организации всех видов игр, выполнять правила и нормы поведения в игре;

4. Учить детей находить предмет, соответствующий образцу (по цвету, по величине).

5. Приобщать к художественному творчеству.

Публикация «Cовместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы „Путешествие в лесу“» размещена в разделах

Материалы: Карточки к игре «У кого такой же», игрушки медведь и лиса, поделки из природного материала (изготовленные дома совместно с родителями, игрушка – лесовичок.

Технические ресурсы:Музыкальный центр, мультимедийный комплекс, слайды с животными, запись с голосами животных, фланелеграф.

Используемые технологии:Здоровьесберегающие технологии (динамические паузы, подвижные игры, музыкальные игры). Игровые технологии.

Используемая литература:

1. Погореловский С., стихотворение «Лес».

2. Губанова Н. Ф., «Развитие игровой деятельности».

3. Нищева Н. В., Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики.

4. Звуки животных https://zvuki-tut.narod.ru/zveri.htm

5. Картинки животных (заяц, волк, медведь, лиса, белка) на yandex.ru

Ход мероприятия

Звучит музыка леса.

Дети: Сидят на стульчиках.

Воспитатель: Читает стихотворение.

«Лес»

Здравствуй, лес!

Дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Ты, о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою,

Что нам шепчешь на заре

Весь в росе, как в серебре?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи:

Ты же видишь, мы свои.

Воспитатель: Что за звери прячутся в лесу?

Дети: Отвечают.

Воспитатель: Правильно! Давайте послушаем какие голоса они издают. (слайд с картинками заяц, волк, медведь, лиса, белка)

Физминутка «Веселые зверята»

Зайка скачет по кусточкам (скачут на двух ногах, сделав ушки из ладошек)

По болотам и по кочкам.

Белка прыгает по веткам (прыгают согнув руки перед грудью)

Гриб несет бельчатам - деткам.

Ходит мишка косолапый,

У него кривые лапы (Идут вперевалку)

Без тропинок, без дорожек

Катится колючий ежик. (Двигаются в полуприсяде, сделав круглые спинки).

Воспитатель: Ребята давайте поиграем теперь с медведем и лисой.

Игра У кого такой же?

Ребята, звери очень любят подарки. Вам надо подобрать подарки для медведя и лисы. (Игрушки медведь и лиса) Воспитатель выставляет на фланелеграфе картинки с изображением названных животных.

Педагог по одному выкладывает на фланелеграфе любимые предметы медведя и лисы.

Воспитатель: Медведь любит мед в синем горшочке и сгущенное молоко в желтом кувшине. Лиса любит курочку в синей кастрюле и молочко в желтом пакете. Дети получают карточки и на вопрос воспитателя: «У кого такой же предмет?» - показывают карточки и называют предмет. Подарки различаются по величине: для медведя большие, для лисы – поменьше. Должны учесть не только цвет, но и величину искомого предмета. Определив, кому какой подарок, дети рассказывают, почему медведю нравиться именно это, что он с этим подарком будет делать. Если ребенок определяет предметы верно, то герои радуются, а дети хлопают в ладоши. Если не верно – герои отворачиваются.

Дети: Играют.

Сейчас мы с вами рассмотрим поделки, из природного материала которые вы сделали вместе с родителями и расскажите, какой природный материал вы использовали.

Воспитатель и дети рассматривают поделки.

Воспитатель: Молодцы ребята!

В лесу живет лесовичок, он следит за порядком в лесу (вот он показывает игрушку) он просит вас сказать добрые слова о лесе.

Дети: Отвечают.

Воспитатель: Ребята вы очень хорошо играли, спасибо, что помогли медведю и лисе, сказали добрые слова о лесе. Мы с вами отправляемся в группу.

Публикации по теме:

Cовместная деятельность воспитателя с детьми по ознакомлению с произведением В. Осеевой «Печенье» Мама высыпала на тарелку печенье. Бабушка весело зазвенела чашками. Все уселись за стол. Вова придвинул тарелку к себе. – Дели по одному,.

Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы «Путешествие в весенний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вязьма- Брянский детский сад «Солнышко» Вяземского района Смоленской области.

Конспект маршрутной игры с детьми второй младшей группы по развитию речи «В зимнем лесу» Конспект маршрутной игры с детьми второй младшей группы по развитию речи на тему «В зимнем лесу» Программные задачи: Образовательные:.

Квест-игра по ПДД «Путешествие в город Дорожных знаков» с детьми второй младшей группы Квест - игра по ПДД «Путешествие в город Дорожных знаков» с детьми второй младшей группы. Подготовила Воспитатель МБДОУ «Детский.

Непосредственная образовательная деятельность по ПДД с детьми второй младшей группы «Азбука юного пешехода» Цель. Познакомить детей с элементарными знаниями о ПДД, с простыми знаками. Создать положительный эмоциональный настрой. Задачи: • учить.

НОД во второй младшей группе «Путешествие по лесу» Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе. Тема: «Путешествие по лесу» Воспитатель Половинчук Марина Анатольевна.

Совместная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов педагога с детьми в разновозрастной группы 3–4 года жизни "Совместная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, педагога с детьми в разновозрастной группы 3-4 года жизни в рамках проекта.

Совместная деятельность педагога с детьми во второй младшей группе на тему «Зима в лесу» «Зима в лесу». Цель: формирование первичных, элементарных представлений о жизни диких животных зимой. Задачи: Сформировать систематические.

Воспитательно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Новый год» Планирование воспитательно-образовательной деятельности 17.12.18г. Режимные моменты Ход образовательной деятельности I половина дня Утренний.

Воспитательно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по теме «Зимующие птицы» Планирование воспитательно-образовательной деятельности 10.12.18г. Режимные моменты Ход образовательной деятельности I половина дня Утренний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Cовместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы «Путешествие в лесу»
Опубликовано: 29 декабря 2018 в 18:24
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД