Лучший педагог года

Детско-родительский проект «Одежда» во второй младшей группе

Наталья Малолеткина
Детско-родительский проект «Одежда» во второй младшей группе

Детско - родительский проект

Вторая младшая группа

Тема: «Одежда»

Направление: Социальное

Участник: Степанова Олеся Александровна

Родитель: Степанова Екатерина Юрьевна

Куратор работы: Малолеткина Наталья Владимировна

г. Бутурлиновка 2017 год.

Актуальность:

Публикация «Детско-родительский проект „Одежда“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Знакомясь с предметами ближайшего окружения которые присутствуют в моей жизни; предметами одежды, головных уборов и обуви, хочу узнать не только название предметов одежды, но их назначение, их особенности, значение их частей, кто их шьет. Научиться составлять первые описательные рассказы, бережно относиться к одежде и использовать в соответствии с назначением.

Цель: Познакомиться с видами одежды. Классифицировать одежду по сезону.

Задачи:

-определять, различать одежду для девочек она или для мальчиков

-правильно называть предметы одежды.

-видеть основные признаки предметов одежды (цвет, форма, величина)

-научиться воспитывать аккуратность и красоту к своему внешнему виду, заботиться о своем здоровье, быть самостоятельной.

Срок реализации: краткосрочный

Вид проекта : познавательно - творчески

Вот и началось моё исследование!

При рассматривании сюжетных картинок я увидела и поняла, что одежда бывает детская и взрослая, летняя и зимняя, для девочек и мальчиков.

Для меня кукла – не только милая игрушка, но и любимая подружка, которая воплощает все мои замыслы в игре, так как мне нужно в данный момент. Я её одеваю, раздеваю, примеряю ей различные юбочки, кофточки, платья все они очень красивые и яркие. У меня есть большие и маленькие подружки, и одежда для них разных размеров. Я поняла, что на большую куклу я не могу одеть, одежду маленькой куклы, она ей мала.

А ещё у меня есть бумажные куклы, я их одеваю в красивые наряды, играю в сюжетные игры. Если зима и выпал снежок примеряю шапочки, шубки. А лето наступило – сарафанчик, майку.

Ну, а как же без шкафа для одежды, ведь куклам тоже нужно хранить вещи. Вот и шкафчик из конструктора сделала.

А ещё я люблю разукрашивать красивую и интересную одежку. Обращаю внимание на то, что одежда может быть разных цветов. А также понимаю, что одежда имеет разную форму, похожа на фигуры: треугольник, квадрат с которыми мы знакомились на занятиях.

Мне стало очень интересно узнать, из чего и как получается одежда. Мама мне, показала, какая бывает ткань. Ткань бывает тонкой, толстой, мягкой, жесткой, с рисунком, цветная. Когда я вырасту и смогу держать в руках иголку с ниткой, тоже буду шить одежду своим любимым куклам.

А как же шьют одежду? Для этого нужна выкройка. Выкройку мы выкладываем на лоскут, и получаются деталь одежды. А после этого их сшивает швея. После всего одежду можно купить в магазине.

Вот и у меня тоже есть такой магазин, который мы сделали с мамой. Она вырезала одежду из журналов, а я их сама приклеивала клеем. Так у меня получился магазин одежды «Времена года»

Вывод по проекту

И этого я поняла, что:

К одежде относится брюки, жилеты,

Платья костюмы, пальто и жакеты.

Теплые шубки мы носим зимой,

Ну а плащи одеваем весной.

Играя, с куклами я включилась в мир людей, и тем самым узнала, из чего шьют одежду, какая бывает одежда, чем она отличается. Какую одежду носят зимой и летом, осенью, весной и почему. Я очень люблю играть в куклы и одевать их в различные красивые одежки.

Публикации по теме:

Краткосрочный детско-родительский проект «В гостях у Светофора» ВидеоКраткосрочный детско-родительский проект «В гостях у Светофора» Видео Актуальность Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на сегодняшней день является одним из направлений деятельности каждого.

Детско-родительский досуг «Путешествие к зиме» в первой младшей группе Детско – родительский досуг «Путешествие к зиме»1 младшая группа Цель: привлечь родителей к общению с детьми через игру. Задачи: показать.

Детско-родительский проект «Где прячется электричество»Детско-родительский проект «Где прячется электричество» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Ромашка» Творческий детско-родительский исследовательский.

Детско-родительский проект «Я и мои друзья» Актуальность проекта: Есть притча о том, как правители разных стран вели дела. Первые укрепляли границы, вторые - обучали войска, а третьи.

Детско-родительский проект «Мой папа — пожарный» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Ромашка» Творческий детско-родительский познавательный.

Детско-родительский проект «Подарок на отдарок» Паспорт проекта Подготовила воспитатель: Пшеничникова Татьяна Фёдоровна Тип проекта: исследовательский. Цель проекта: создание условий для.

Детско-родительский проект «Сбережем природу вместе» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №25 «Семицветик» ДЕТСКО –.

Детско-родительский проект в средней группе «Возможности исследования детьми свойств воды» Детско – родительский проект в средней группе по теме «Возможности исследования детьми свойств воды». Разработала воспитатель Караваева.

Детско-родительский творческий проект «Берегите воду!» в старшей группе Детско-родительский творческий проект «Берегите Воду!» (старшая группа) (создание альбома детско-родительских рисунков) Руководитель : воспитатель.

Детско-родительский краткосрочный проект «Очень овощи люблю» Материалы к аттестации 4 Детско- родительский проект Тема краткосрочного проекта: «Очень овощи люблю» Провела и подготовила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детско-родительский проект «Одежда» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 июня 2018 в 11:12
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД