Получи документы

Дидактическая игра «Цифры-заплатки» для детей 2–5 лет (7 фото)

Меньшикова Людмила Викторовна
Дидактическая игра «Цифры-заплатки» для детей 2–5 лет

Дидактическая игра «Цифры-заплатки» для детей 2–5 лет
Фото «Цифры-заплатки»

Математические способности – это особенности протекания мыслительного процесса с выраженностью анализа и синтеза, быстрого абстрагирования и обобщения применительно к математическому материалу.

Публикация «Дидактическая игра „Цифры-заплатки“ для детей 2–5 лет» размещена в разделах

Мышление дошкольника опирается на эти же мыслительные операции. Развиваются они у всех деток с различной эффективностью. Стимулировать их развитие можно и нужно. Это вовсе не означает, что у ребенка пробудится математическая одаренность, и он вырастет настоящим математиком. Но, если развивать умения анализировать, выделять признаки, обобщать, выстраивать логическую цепочку мыслей, то это будет способствовать развитию математических способностей дошкольника и более общих – интеллектуальных.

Малышей необходимо обучать счету, знакомить с количественными соотношениями, расширять познания геометрических фигур. К концу дошкольного возраста ребенок должен иметь базовые математические представления:

1. Знать все цифры от 0 до 9 и узнавать их в любой форме написания.

2. Считать от 1 до 10, как в прямом, так и обратном порядке (начиная с любой цифры).

3. Иметь представление о простых порядковых числительных и уметь ими оперировать.

4. Выполнять операции сложения и вычитания в пределах 10.

5. Уметь уравнивать количество предметов в двух наборах (В одной корзинке 5 яблок, в другой – 7 груш. Что нужно сделать, чтобы фруктов в корзинках было поровну).

6. Знать основные геометрические фигуры и называть отличающие их признаки.

7. Оперировать количественными соотношениями «больше-меньше», «дальше-ближе».

8. Оперировать простыми качественными соотношениями: самый большой, самый маленький, самый низкий и пр.

9. Понимать сложные отношения: «больше, чем самый маленький, но меньше других», «впереди и выше других» и пр.

10. Уметь выявлять лишний объект, не подходящий к группе остальных.

11. Выстраивать простые ряды по возрастанию и убыванию (На кубиках изображены точки в количестве 3, 5, 7, 8. Расставить кубики так, чтобы количество точек на каждом последующем уменьшалось).

12. Находить соответствующее место объекта с числовым признаком ( На примере предыдущего задания: расставлены кубики с точками 3, 5 и 8. Куда поставить кубик с 7 точками).

Этот математический «багаж» предстоит накопить ребенку до поступления в школу. Перечисленные представления относятся к элементарным. Без них изучать математику невозможно.

Данная игра формирует самостоятельность, аккуратность при выполнении работы, умение доводить дело до конца.

Дидактическая игра  для детей 2–5 лет - фото
Публикация Дидактическая игра Цифры заплатки для детей лет размещена в разделах Дидактические игры Математика Игры и дидактические пособия по ФЭМП Подбери заплатку Игры дидактические пособия Средняя группа Старшая группа Счёт Цифры и числа количество Число и цифра

Цель:

- развитие мелкой моторики, памяти, внимания; зрительно-моторной координации.

Данная игра формирует самостоятельность, аккуратность при выполнении работы, умение доводить дело до конца.

Материал: "цифры-заплатки" от 1-9.

Ход игры: детям раздаются карточки и камешки «Марблс» и предлагается заполнить пустые кружочки камешками «Марблс», далее дети могут поменяться карточками друг с другом.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Дидактическая игра «Цифры». Мастер-классДидактическая игра «Цифры». Мастер-класс Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи:Формировать навыки в последовательном счете.

Дидактическая игра для детей 3–4 лет по социально-коммуникативному развитию «Правила поведения для воспитанных детей» Я хочу начать свой блог со слов Джона Дьюи «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра». Все большую.

Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что, где растёт?»Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что, где растёт?» Дид. задача: уточнить знание детей о названиях и местах произрастания растений; развивать внимание, сообразительность, память. Материалы:.

Дидактическая игра «Пуговки-заплатки»Дидактическая игра «Пуговки-заплатки» Материал для игры с детьми 2-3 лет, а также проведения индивидуальной работы (дидактические упражнения). Дидактические задачи: продолжать.

Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группыДидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы Цель: закрепить и углубить знания детей о домашних и диких животных. Материал: брошюра «Животные. Разрезные элементы», ножницы, клей.

Логопедическая дидактическая игра по автоматизации звука [Л] «Друзьям помогаем — цифры подбираем»Логопедическая дидактическая игра по автоматизации звука [Л] «Друзьям помогаем — цифры подбираем» Цель: автоматизация [Л] в словосочетании, развитие грамматического строя речи. Эта игра предусматривает проговаривание словосочетаний, включающих.

Конспект занятия «Пластилиновые заплатки для занятий с детьми»Конспект занятия «Пластилиновые заплатки для занятий с детьми» Пластилиновые заплатки для занятий с детьми. Очень часто в своей работе воспитатели используют пластилиновые заплатки (или их можно назвать.

Развивающая игра «Забавные цифры»Развивающая игра «Забавные цифры» Развивающая игра «Забавные цифры».Лариса Гацко. Блог. Уважаемые коллеги! Предлагаю вам познакомиться ещё с одной замечательной развивающей.

Конспект занятия во второй младшей группе «Заплатки для ковриков»Конспект занятия во второй младшей группе «Заплатки для ковриков» Программное содержание: Цель: закрепить умения определять количество предметов (один, много, пользоваться понятием "один", "много", различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Цифры-заплатки» для детей 2–5 лет
Опубликовано: 2 декабря 2021 в 15:28
+355Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД