Дидактическая игра «Кошкин дом»

Лариса Губернаторова
Дидактическая игра «Кошкин дом»

Дидактическая игра из фетра «Кошкин дом» для детей 3–5 лет

Губернаторова Лариса

У детей 3-5 лет возникают трудности в различии цветов и геометрических фигур. Чтобы детям было легче запомнить названия цветов и геометрических фигур я изготовила дидактическую игру «Кошкин дом Интерес детей так же привлекает игровой элемент - "мышка прячется от кошки".

Дидактическая игра "Кошкин дом" состоит из домиков- карточек формата А4 и четырех геометрических фигур разного вида и цвета. Ребенок должен разложить фигуры в соответствии с формой и так, чтобы цвета фигур не повторялись. Кроме этого есть дополнительные геометрические фигуры для изучения без карточек. Все изготовлено из мягкого, приятного на ощупь и яркого фетра.

Цель: формировать у детей 3-4 способность подбирать геометрические фигуры по форме и цвету; закреплять название фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и цвета (красный, синий, желтый, зеленый); способствовать развитию мелкой моторики; развивать мышление.

Дидактические задачи: Закреплять умение различать квадрат, круг, треугольник, прямоугольник. Учить сравнивать предметы по нескольким признакам. Способствовать развитию фантазии и логики, вариативности мышления, закрепления основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый).

Дидактическая игра «Кошкин дом»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Где чей дом?»Дидактическая игра «Где чей дом?» В этом году со своими детьми мы работаем над проектом «Домашние животные». Для себя я поставила цель – систематизировать материалы в лэпбук.

Дидактическая игра «Где чей дом?»Дидактическая игра «Где чей дом?» Дидактическая игра «Где, чей дом?» Цель: формировать знания о местах проживания животных, развивать внимание, память, логическое мышление.

Дидактическая игра «Волшебный дом» (системный оператор)Дидактическая игра «Волшебный дом» (системный оператор) Дидактическая игра «Волшебный дом» (системный оператор) Дидактическая игра «Волшебный дом» (системный оператор) проводится на фланелеграфе.

Дидактическая игра «Заселяем дом» Д/и «Заселяем дом» Задачи: Закреплять состав числа в пределах 10; учить раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее.

Конспект НОД «Кошкин дом» Конспект НОД «Кошкин дом» Емельянова Ольга Анатольевна Программные задачи: Продолжать знакомить с произведениями писателей, Развивать интерес.

Мюзикл «Кошкин дом»Мюзикл «Кошкин дом» Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами о своей работе- а именно: буквально на прошлой неделе дети из двух подготовительных групп для.

Конспект ОД по познавательному развитию «Игра «Кошкин дом» для второй младшей группы Цель: Формировать представления детей о пожарных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться. Дать представление о том, что огонь.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кошкин дом»
Опубликовано: 30 марта 2019 в 18:47
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. Выставка работ в технике айрис фолдинг

Айрис фолдинг – это модная и самобытная техника рукоделия с необыкновенными эффектами. Работы получаются сложенными, словно диафрагма фотоаппарата «Смена» или раковина улитки. Творчество в стиле айрис...

19 сентября. Международный день подражания пиратам

«Тысяча чертей!» и «Разрази меня гром!» – сегодня у нас есть официальный повод говорить и одеваться как пираты. 19 сентября в 40 странах мира отмечается международный праздник – День подражания пиратам.

Проект «Познакомьтесь — это Я!» старшей группы компенсирующей направленности
1. Проект «Познакомьтесь - это Я! » старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К...
Уголок творчества своими руками
Уголок творчества ( оформление) во второй младшей группе. Здравствуйте мои дорогие друзья, коллеги и просто гости моей странички нашего любимого сайта!...
Конспект НООД «Машины помощники» с детьми средней группы по образовательной области...
Программные задачи: 1. Формировать умение детей отвечать на вопросы. Развивать связную речь. 2. Обогащать словарь детей словами со сходным и противоположным...