Папки-передвижки

Дидактическая игра «Кто где живёт» (10 фото)

Джузумкул Омурзакова
Дидактическая игра «Кто где живёт»

Цель : формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное.

Задачи:

- объяснять детям, что изображено на панно ( Например: изображён домик, значит здесь живёт домашнее животное; изображена ёлочка, дерево, кустарник – это лес, в лесу живут дикие животные; изображён луг с луговыми растениями; изображён пруд и рогоз – это водоём, в нём живут лягушка, рыбы и др.).

- развивать слуховое восприятие и фразовую речь;

- развивать воображение при узнавании животного.

Публикация «Дидактическая игра „Кто где живёт“» размещена в разделах

- уметь на основе обобщения соотносить изображение животного с изображением его места обитания (в пруду, домашнее животное, живёт в лесу - дикое животное, на лугу - живут различные насекомые);

- развивать умение высказывать свои ощущения проговаривая их вслух (мягкая, гладкая, приятная);

- снятие эмоционального напряжения.

Подготовительный этап: беседы о животных, насекомых, птицах и месте их обитания

Используемый материал: панно с изображением места обитания животных; модели животных, насекомых и птиц.

Дидактическая игра «Кто где живёт»
Фото «Кто где живёт»
Дидактическая игра - фото
Цель формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания правильно называя животное развивать слуховое восприятие и фразовую речь развивать воображение при узнавании животного Публикация Дидактическая игра Кто где живёт размещена в разделах Дидактические игры Кто где живет Среда обитания животных Подготовительный этап беседы о животных насекомых птицах и месте их обитания Используемый материал панно с изображением места обитания животных модели животных насекомых и птиц Цель формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания правильно называя животное развивать слуховое восприятие и фразовую речь развивать воображение при узнавании животного Публикация Дидактическая игра Кто где живёт размещена в разделах Дидактические игры Кто где живет Среда обитания животных
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?»Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?» Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Цели: 1. Учить детей определять наличие указанного звука в словах. 2. Упражнять в определении количества.

Дидактическая игра «Чьи следы?»Дидактическая игра «Чьи следы?» Цель игры: Закрепить знания детей дошкольного возраста о диких животных и птицах, уметь отличать следы диких животных, человека и птиц на.

Дидактическая игра «Деревенька»Дидактическая игра «Деревенька» Макет был изготовлен для ознакомления материала, а именно: "Домашние животные", " Дикие животные", "Фрукты и овощи", "Насекомые", "домашние.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?» Цель. Закрепить знания детей о природных зонах, о животных,.

Дидактическая игра «Кто где живёт, что где растёт?»Дидактическая игра «Кто где живёт, что где растёт?» Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! В своей работе по экологическому воспитанию дошкольников, я придаю большое значение.

Дидактическая игра по ПДД «Да или нет»Дидактическая игра по ПДД «Да или нет» Дидактическая игра «Да или нет» по ПДД для детей 5-6 лет. Цель: закрепить знание детьми правил дорожного движения, правил поведения в общественных.

Дидактическая игра «Радуга»Дидактическая игра «Радуга» Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня представляю вам дидактическую игру иготовленную своими руками.

Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов ЛуллияДидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов Луллия Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память,.

Развивающая игра «Солнечный город — где живёт Незнайка и его друзья»Развивающая игра «Солнечный город — где живёт Незнайка и его друзья» Немного о методах коррекционной работы. В последнее время уровень речевого развития детей заметно снизился и все потому, что с детьми всё.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто где живёт»
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 20:03
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД