Ростокина Валентина Васильевна
Дидактическая игра по математике «Какая цифра спряталась?»
▼ Скачать + Заказать документы
Очень часто бывает так, что ребенок прекрасно считает до 1 до 10, но самостоятельно найти цифру, изображенную на картинке, никак не может. Графический образ цифры для него - это сложное абстрактное понятие. Развитие абстрактного мышления не простой процесс и без помощи взрослых здесь не обойтись.
Часто дети путают цифры, немного похожие друг на друга, например 6 и 9, 8 и 3, 4 и 7. И эту проблему ни в коем случае нельзя упускать. Детям нужно помочь разобраться в таких сложных, для его восприятия, графических образах. Ребенку будет гораздо легче запомнить цифру, если он сможет найти ее сходство с каким-нибудь предметом или животным: 2-цветок, 8-неваляшка.
Публикация «Дидактическая игра по математике „Какая цифра спряталась?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру по математике "Какая цифра спряталась?", которую я использовала в своих занятиях с детьми при изучении цифр.
Цель: Развитие у детей интереса, фантазии, памяти, наглядно-образного мышления.
Ход: Воспитатель показывает детям картинки с изображением. Дети рассматривают их. Воспитатель спрашивает: "На какую цифру похоже?" и дети называют цифру.
Спасибо за внимание!