Лучший педагог года

Дидактическая игра «Радуга» в смешанной ранней группе (4 фото)

Першукова Елена
Дидактическая игра «Радуга» в смешанной ранней группе

Смешанная ранняя группа

Дидактическая игра «Радуга» в смешанной ранней группе

Развитие детей раннего возраста через дидактические игры.

Ребёнок активно познаёт мир с раннего возраста. Дидактические игры занимают большое место в их жизни. Они расширяют представление об окружающем мире, обучают ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов (форму, цвет, различать их. Дидактическая игра способствует передаче накопленного опыта, правильной оценке поступков, получению новых знаний, развитию навыков детей, восприятия, эмоций, памяти, воображения, мышления.

Публикация «Дидактическая игра „Радуга“ в смешанной ранней группе» размещена в разделах

Дидактические игры содержат познавательную и воспитательную составляющую, игровые действия.

Решая несложные задания, ребёнок радуется своим результатам и достижениям. Что способствует хорошему настроению.

Особенность их в том, что задание ребёнку предлагается в игровой форме. Играя, дети не подозревают, что осваивают какие-то знания, овладевают навыками действия с окружающими предметами, учатся культуре общения друг с другом.

Основная цель всех пособий и игр, это способствовать накоплению сенсорного опыта ребёнка через развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия, развивать мелкую моторику руки.

Цель игры представленная мною:

1)Формировать у детей заинтересованность.

2)Обогатить знаниями, умениями и навыками детей.

Задачи:

Образовательные:

• Познакомить детей с цветом, формой, с пространственными категориями, со свойствами предметов.

• Сформировать интерес к игре.

2) Развивающие:

• Развивать умение действовать со сверстниками.

• Развивать память, внимание, усидчивость.

• Развивать творческие способности детей раннего возраста, фантазию, воображение, речь, интеллект.

3) Воспитательные:

• Воспитывать уверенность в своих силах.

• Умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить её до завершения, стремиться к получению положительного результата.

4) Практические:

• Развивать моторику пальцев рук.

• Стимулировать слуховые и зрительные анализаторы ребёнка.

Принципы реализации:

1) Учёт возрастных особенностей детей раннего возраста, соответствие возможностей и интересам ребёнка.

2) Целесообразность.

3) Последовательность

4) Постепенное усложнение.

Ожидаемый результат:

1) Осознание выполнения детьми игровых действий.

2) Речевой активность детей возрастет в разных видах деятельности.

3) Развитие способности к воображению.

Лучшие развивающие игрушки и пособия те, которые сделаны своими руками.

Фото «Радуга»
Дидактическая игра  в смешанной ранней группе - фото
Фото №1 Смешанная ранняя группа
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшей и подготовительной групп «Радуга познания»Дидактическая игра для детей старшей и подготовительной групп «Радуга познания» Предисловие: В разработанное мною пособие входит набор цветных геометрических фигур. С художественной точки зрения геометрические фигуры.

Дидактическая игра «Радуга»Дидактическая игра «Радуга» В младшем дошкольном возрасте все осваивается и познается впервые. Нет еще навыков, отсутствуют представления, знания. Но велика предрасположенность.

Дидактическая игра «Радуга»Дидактическая игра «Радуга» Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня представляю вам дидактическую игру иготовленную своими руками.

Конспект НОД по конструированию в первой ранней группе «Башня для котенка «Мур»Конспект НОД по конструированию в первой ранней группе «Башня для котенка «Мур» Программное содержание: совершенствовать навык детей к постройке башни из трех кубиков, упражнять в назывании постройки, действовать по.

Наблюдение за первоцветами ранней весной в старшей группе.Наблюдение за первоцветами ранней весной в старшей группе. Уважаемые коллеги! В марте наши дети вместе со мной сажали первоцветы и каждый день наблюдали за ними, запоминали их названия. У меня сохранились.

НОД по ознакомлению с окружающим «Как звери готовятся к зиме» в смешанной ранней группе (2–4 года)НОД по ознакомлению с окружающим «Как звери готовятся к зиме» в смешанной ранней группе (2–4 года) Программное содержание: познакомить детей с понятием дикие животные; побуждать детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями.

Опытно-экспериментальная деятельность «Посадка лука» в смешанной ранней группеОпытно-экспериментальная деятельность «Посадка лука» в смешанной ранней группе Цель: расширение представлений детей о луке, его свойствах, полезных качествах, способе его выращивания. Предварительная работа: рассказ.

Отчёт по организации ранней профориентации в средней группеОтчёт по организации ранней профориентации в средней группе Отчёт по организации ранней профориентации (ознакомление с миром профессий) в средней группе «Карамельки», за 2017-2018 учебный год..

Сценарий развлечения в первой ранней группе «Встреча с Клоуном»Сценарий развлечения в первой ранней группе «Встреча с Клоуном» Цель: Создание радостного настроения. Задачи: 1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий. 2. Развивать двигательную.

Новогодний праздник для детей смешанной ранней группы «В гости к елочке»Новогодний праздник для детей смешанной ранней группы «В гости к елочке» (Новогодний праздник для детей смешанной ранней группы) Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение. Действующие лица: Ведущая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Радуга» в смешанной ранней группе
Опубликовано: 18 июня 2021 в 18:25
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД