Татьяна Румянцева
Конспект дидактической игры «Составь пейзаж»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Составь пейзаж»
ОО «Художественно – эстетическое развитие»
(для детей старшего дошкольного возраста)
Изготовила: воспитатель Т. А. Румянцева
Задачи для педагога:
• Формировать у детей умение составлять пейзаж по собственному замыслу, соблюдая «передний и задний» план.
Публикация «Конспект дидактической игры „Составь пейзаж“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ИЗО, изобразительное искусство. Игры, дидактические пособия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пейзаж. Игры, дидактические пособия
- Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
- Темочки
• Учить детей видеть и передавать в рисунках свойства пространственной перспективы (далекие предметы кажутся меньше, ближние больше, развивать глазомер, память, композиционные навыки.
• Закрепить знания о временах года и изменениях, которые происходят в природе.
• Развивать фантазию, эстетический вкус, воображение, связную речь.
• Воспитывать у детей умение доводить начатое дело до конца.
Задачи для ребё нка:
• Составь свой собственный пейзаж.
Материал: четыре основы, сделанные из картона формата А3, (красный, желтый, зеленый, голубой, конверты с деталями пейзажа из заламинированных рисунков по каждому сезону (листья, деревья, облака, снег, птицы, тучи и т. д.)
Ход игры :
1. Ребенку предлагается из набора нарисованных картинок составить пейзаж определенного сезона (зима, весна, осень или зима, ребенок должен подобрать предметы, соответствующие именно этому времени года, и при помощи своих знаний построить правильную композицию. После того как пейзаж составлен нужно рассказать о нем.
2. Воспитатель составляет пейзаж, допуская ошибку. Необходимо рассмотреть, найти ошибку, объяснить, почему неправильно и устранить ее.
Результат:
Для детей: Составили пейзаж, соблюдая «передний и задний» план, и рассказали о нём.
Для педагога:
• Дети выполняют правила игры.
• Научились составлять пейзаж, ориентироваться на листе бумаги
• Доводить начатое дело до конца.
Итог: В ходе игры дети научатся составлять пейзаж. Развивается воображение, связная речь.