Получи документы

Дидактические игры для детей с УО и нарушениями в развитии (4 фото)

Улмекен Алиева
Дидактические игры для детей с УО и нарушениями в развитии

Цель: коррегировать недостатки восприятия, внимания, пространственных представлений, наглядно- действенного и наглядно- образного мышления детей.

У детей с У. О в развитии затруднено принятие и понимание задачи, в ее решении. У них отсутствуют и с трудом формируются основные навыки умственной деятельности: различения, группировки, обобщения, сравнения.

Темп развития ребенка с нарушением в развитии чрезвычайно медлен.

Публикация «Дидактические игры для детей с УО и нарушениями в развитии» размещена в разделах

Игра "Птички", "Кулачки- ладошки", "Пальчики здороваются", "Молоток"- выполняются простые подражательные движения за взрослым, не требующие выполнения сложных упражнений для пальцев.

Игра "Стучим- прячем" легкое постукивание ребрами ладоней по столу и быстрого убирания рук за спину вслед за движением педагога.

Игра " Дай такой"- группировка по цвету предметов двух контрасных цветов; группировка по форме; группировка по величине предметов из 6- 10 предметов Усложнение: группировка различных парных предметов. Раскладываем в большую коробку - большие предметы, в маленькую- маленькие.

Игра "Разложи в ряд"- размещение мелких предметов на цветные бумажные "дорожки" в ряд.

Игры " Куда подходит", " Грибки"- подбор и размещение в отверстия втулочек.

Игры " Что убрали", " Что изменилось?"- запоминать и называть предметы, игрушки и значительные изменения в них.

Игра " Что лишнее"- исключение " лишнего" предмета из нескольких однородных (по цвету, форме, величине).

Работа с мозаикой.

Игра " Курица и цыплята"- один белый элемент мозаики и два желтых расположенных в ряд.

Игра " Башня и флаг"- три белых вертикально в ряд и один красный на верху.

Игра "Ромашка"- один элемент желтого цвета, вокруг него шесть элементов белого цвета.

Дидактические игры для детей с УО и нарушениями в развитии
Фото №1 Цель коррегировать недостатки восприятия внимания пространственных представлений наглядно действенного и наглядно образного мышления детей Фото №2 О в развитии затруднено принятие и понимание задачи в ее решении Фото №3 У них отсутствуют и с трудом формируются основные навыки умственной деятельности различения группировки обобщения сравнения
Публикации по теме:

Дидактические игры в развитии речи детей дошкольного возрастаДидактические игры в развитии речи детей дошкольного возраста Хорошая речь – важное условие развития личности ребёнка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче высказывать ему свои мысли,.

Дидактические игры с бельевыми прищепками и их значение в развитии детей 2–3 летДидактические игры с бельевыми прищепками и их значение в развитии детей 2–3 лет Развиваемся - играя» (игры с бельевыми прищепками, и их значение в развитии детей 2-3 лет). Данную картотеку подготовила для вас: Воспитатедь.

Активизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игрыАктивизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игры Здравствуйте, уважаемые коллеги, хочу представить Вашему вниманию дидактические игры по развитию речи, сделанные из таких материалов, как.

Дидактические игры с прищепками в развитии речиДидактические игры с прищепками в развитии речи Дидактические игры с прищепками в развитии речи. Иванова Ирина Сергеевна Картотека дидактических игр с прищепками. Муниципальное комбинированное.

Игры для детей с нарушениями в развитии Игры- наиболее доступный и эффективный метод, дающий возможность воздействовать на ребенка при его непосредственной активной помощи. Игра.

Игры с пособием «Весёлый ёжик» для детей с нарушениями зрения (цвет и форма)Игры с пособием «Весёлый ёжик» для детей с нарушениями зрения (цвет и форма) «Весёлый ёжик» Цель: Развивать зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, цветовое восприятие, память. Развивать ориентировку.

Индивидуальная образовательная программа как основа работы с детьми со сложными нарушениями в развитии ФГОС ДО предполагает построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка. Так, учитываются потребности.

Применение технологии кроссенс «Эмоции» в развитии интеллектуальных способностей дошкольников с ментальными нарушениямиПрименение технологии кроссенс «Эмоции» в развитии интеллектуальных способностей дошкольников с ментальными нарушениями Применение технологии кроссенс «Эмоции» в развитии интеллектуальных способностей дошкольников с ментальными нарушениямиСегодня мы встречаем.

Ранняя помощь детям с нарушениями в развитии Некоторые дети в силу определенных обстоятельств развиваются иначе или же не так быстро, как остальные. Чтобы помочь таким детям и семьям,.

Развивающие пособия «Тактильные мешочки» и «Массажные коврики» в реабилитационной работе с детьми с нарушениями в развитииРазвивающие пособия «Тактильные мешочки» и «Массажные коврики» в реабилитационной работе с детьми с нарушениями в развитии Развивающие пособия «Тактильные мешочки» и «Массажные коврики» в реабилитационной работе с детьми с нарушениями в развитии ЦНС и заболеваниями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры для детей с УО и нарушениями в развитии
Опубликовано: 11 июня 2023 в 09:01
+101Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД