Папки-передвижки

Дидактические игры по теме «Транспорт» на основе кругов Луллия

Оксана Логвиновская
Дидактические игры по теме «Транспорт» на основе кругов Луллия

Дидактическая игра " Найди тень"

Цель: Расширять представления детей о видах транспорта, как о средствах передвижения. Формировать умение детей находить заданные силуэты путем соединения.

Задачи:

- Познакомить детей с разными видами транспорта (грузовой, легковой, пассажирский).

- Уточнить и расширить представления детей об основных видах транспорта (автомобиль, автобус, грузовик).

Публикация «Дидактические игры по теме „Транспорт“ на основе кругов Луллия» размещена в разделах

- Побуждать сравнивать виды транспорта между собой (автобус, автомобили легковой и грузовой).

- Развивать зрительное восприятие детей, внимание, логическое мышление.

- Развивать память, наблюдательность и усидчивость.

1 круг - изображение транспорта (легкового, грузового, пассажирского)

2 круг – тени вышеуказанного транспорта.

Задание по реальным ситуациям:

- определи и назови виды транспорта.

- расскажи о назначении видов транспорта

- подбери тень к данному виду транспорта

- назови цвет тени

Дидактическая игра "Какой бывает транспорт?"

Цель: Расширять представления детей о видах транспорта (наземный, воздушный, водный). Формировать умение детей находить заданные виды транспорта и их «среды» путем соединения.

Задачи:

- Познакомить с видами транспорта (наземный, воздушный, водный)

- Развивать манипулятивную деятельность

- Развивать речь, пополнять лексический словарь на заданную тему, - Развивать зрительное восприятие детей, внимание, логическое мышление.

- Развивать память, наблюдательность и усидчивость.

- Развивать социально-коммуникативные навыки

-Вызвать интерес к игровой деятельности, способствовать совместной игровой деятельности.

1 круг - изображение транспорта (наземного, воздушного, водного)

2 круг – картинки с изображением «земли», «реки», «неба» .

Задание по реальным ситуациям:

- определи и назови виды транспорта.

- расскажи, где мы можем увидеть этот транспорт

- назови назначение и особенности транспорта

Дидактическая игра "Необычные вещи"

Цель. Учить детей определять части объектов. Побуждать к объяснению практической значимости необычного сочетания известных им объектов или их частей.

Материал. На стержне - два круга (на большом - изображения объектов, на маленьком - частей этих объектов).

"Посмотри, какой объект оказался под стрелкой на первом круге, и найди его часть на втором

"Раскрути круги, посмотри и назови, что оказалось под стрелкой (например, здание и крылья самолета). Придумай историю о том, как дом научился летать.

Дидактическая игра "Новая сказка"

Цель. Закреплять знание текстов знакомых сказок. Учить изменять текст сказки в зависимости от введения новых объектов.

Материал. Два круга (на первом - изображения сюжетов знакомых сказок; на втором - предметов из этих сказок).

"Посмотри, иллюстрация к какой сказке оказалась под стрелкой". ("Красная Шапочка" Ш. Перро.) "Вспомни героев сказки, найди подходящий предмет". (Корзинка.)

"Раскрути круги и посмотри, что оказалось под стрелкой. (Иллюстрация из сказки "Три поросенка" и сковорода из сказки "Федорино горе" К. Чуковского.) Как сковорода может помочь поросятам справиться с волком?"

Дидактическая игра "Необычное место"

Цель. Учить детей различать места, в которых происходили события, описанные в сказке; изменять текст знакомой сказки в зависимости от смены места действия.

Материал. На верхнем круге - картинки с изображением мест действия из различных сказок: болото, лес, комната, деревня, волшебный сад (прикрепляет воспитатель). На нижнем круге - картинки с изображением сказочных героев (дети прикрепляют самостоятельно).

: "Выбери героя, вспомни название сказки и найди место, где разворачивается сюжет". (Черепаха Тортилла живет в болоте.)

: "Раскрути круги и посмотри, что оказалось под стрелкой. Назови героя и его новое место жительства". (Черепаха Тортилла живет в волшебном саду.) Воспитатель предлагает подумать и рассказать, как в этом случае будет развиваться сюжет сказки.

Публикации по теме:

Дидактические игры «Транспорт» для детей младшего возрастаДидактические игры «Транспорт» для детей младшего возраста ИГРА "РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ - ТРАНСПОРТ" (МАГНИТНАЯ) Задачи: - расширять знания детей о видах транспорта (легковой автомобиль, грузовик,.

Дидактические игры и загадки по теме «Зима»Дидактические игры и загадки по теме «Зима» Возрастная аудитория: для детей дошкольного возраста 5-7 лет. Назначение: данные дидактические игры можно использовать при проведении.

Дидактические игры к теме «Дикие животные»Дидактические игры к теме «Дикие животные» 1. Дидактическая игра «Посчитай животных и напиши цифру» Цель: пересчитывать предметы и соотносить количество с цифрой; определять,.

Дидактические игры «Как мы растем?», «Чьи вещи?» по теме «Семья»Дидактические игры «Как мы растем?», «Чьи вещи?» по теме «Семья» Две игры, которые я хочу представить, объединены одной тематикой – они о семье. Поэтому я уложила их в одну коробку. Представляю вашему.

Дидактические игры с кругами ЛуллияДидактические игры с кругами Луллия Жил он много лет назад, Внёс в науку большой вклад. Взял круги, соединил, Их на сектора разбил. Получил компьютер мощный Для учителей помощник.

Игры с магнитом «Живые картинки» по теме «Транспорт»Игры с магнитом «Живые картинки» по теме «Транспорт» Пособие сделано для детей 3-4 лет. Задачи: -расширять представление детей о видах транспорта; -развивать интерес к играм с магнитом; -умение.

Логопедические дидактические игры по автоматизации звуков с кругами ЛуллияЛогопедические дидактические игры по автоматизации звуков с кругами Луллия Решение коррекционной задачи по автоматизации звуков в речи нередко затрудняется из-за необходимости большого количества повторов одного.

Мастер-класс по изготовлению игры «Чей хвост?» на основе кругов Луллия для дошкольников среднего возрастаМастер-класс по изготовлению игры «Чей хвост?» на основе кругов Луллия для дошкольников среднего возраста Мастер класс по изготовлению Д/игры «Чей хвост?» на основе кругов Луллия. Цель игры: Развитие у детей речи, внимания, памяти, мелкой моторики.

Методическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возрастаМетодическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возраста Словесная дидактическая игра (три в одном): «Детки потерялись» «Угадай кто где живет?» «Наши животные проголодались». Актуальность авторской.

Методические рекомендации по созданию дидактических игр по подготовке детей к чтению на основе кругов ЛуллияМетодические рекомендации по созданию дидактических игр по подготовке детей к чтению на основе кругов Луллия Методические рекомендации для воспитателей Д. О. в создании дидактических игр по подготовке детей к чтению на основе кругов Луллия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры по теме «Транспорт» на основе кругов Луллия
Опубликовано: 27 декабря 2021 в 01:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД