Дидактическое пособие «Дикие животные Южного Урала»

Анна Афанасьева
Дидактическое пособие «Дикие животные Южного Урала»

Дидактическое пособие «Дикие животные Южного Урала»

на тему: «Экологическое образование дошкольников в рамках реализации программы «Наш дом – Южный Урал»

Автор-составитель: воспитатель Афанасьева Анна Александровна

первая квалификационная категория

Южноуральск, 2017г

Дидактическое пособие «Дикие животные Южного Урала».

Задачи:

Дать представление о разнообразии животного мира Южного Урала.

Продолжать формировать знания у детей о диких животных (заяц, лиса, медведь, волк, белка, о названии жилища обитателей леса (нора, берлога, логово, дупло).

Обучать устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и жизни животных.

Воспитывать любовь, бережное, внимательное отношение к животному миру.

Развивать познавательный интерес, любознательность к природе родного края.

Игра «Помоги яблоньке выбрать наряд»

Цель:

• Расширять представление детей о сезонных изменениях жизни и роста плодовых деревьев, ели.

• Развивать мелкую моторику рук.

• Закреплять знания цвета (зеленый, желтый, белый, красный, форму предмета (круглый).

Ход Игры:

Одно и то же дерево (яблоня) и ель представлены в разные времена года. Весной дерево просыпается, появляются листочки и цветочки, летом созревают яблочки, осенью листики желтеют, потом опадают и зимой выпадает снег. Ель во все времена года зеленая.

При знакомстве детей с сезонными изменениями в природе крепят детали на подготовленные на панно крючки, пуговицы, липкую ленту.

Игра «Кто, где живет?»

Цель:

• Обучать устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и жизни животных.

• Продолжать формировать знания у детей о диких животных (заяц, лиса, медведь, волк, белка, о названии жилища обитателей леса (нора, берлога, логово, дупло).

• Активизировать словарь детей.

• Развивать мелкую моторику рук.

Ход игры:

На столе педагога мягкие игрушки диких животных (волк, лиса, заяц, белка, медведь). Дети расселяют животных в свои жилища на приготовленные на панно крючки.

Белка живет в дупле.

Медведь живет в берлоге.

Лиса живет в норе.

Волк живет в логове.

Заяц живет под елкой.

Игры стимулируют детей к самостоятельной деятельности и лучшему усвоению материала. Ребенок может, рассказывая, самостоятельно расселять зверей, знакомится с сезонными изменениями в природе.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие по городам Южного Урала» .

Дидактическое пособие по экологии на ковролине «Домашние и дикие животные»Дидактическое пособие по экологии на ковролине «Домашние и дикие животные» В течение нескольких лет я обогащала предметно-развивающую среду разнообразным дидактическим материалом. В процессе работы с ними возникали.

Дидактическое пособие «Дикие и номадные животные»Дидактическое пособие «Дикие и номадные животные» Описание дидактического пособия «Дикие и намадные животные» в соответствии с требованиями ФГОС 1. Трансформируемость предполагает возможность.

Дидактическое пособие «Лэпбук «Дикие животные» с загадками, раскрасками, рассказами, мнемотаблицами, картинкамиДидактическое пособие «Лэпбук «Дикие животные» с загадками, раскрасками, рассказами, мнемотаблицами, картинками Дидактическое пособие Лэпбук «Дикие животные» Цель: знать названия диких животных и места их обитания, сходство и различие; уметь называть.

Фотоотчет по проекту «Зимующие птицы Южного Урала»Фотоотчет по проекту «Зимующие птицы Южного Урала» Педагогический проект "Зимующие птицы"знакомит детей с видами птиц родного края,зимующих рядом с нами. Многим приходилось наблюдать такую.

Игры народов Южного УралаИгры народов Южного Урала Младшие группы Пальчик-пальчик, где ты был? С этим братцем в лес ходил, С этим братцем щи варил, С этим братцем кашу ел, С этим.

LEGO-проект «Парк Южного Урала — «Таганай»LEGO-проект «Парк Южного Урала — «Таганай» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию наш проект LEGO-заповедные места родного края. Данный проект актуален.

Лэпбук «Народы Южного Урала»Лэпбук «Народы Южного Урала» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию лэпбук «Народы Южного Урала». Население современного Южного Урала.

Пальчиковая гимнастика для второй младшей группы для проекта «Животные Южного Урала» Реализовывая региональный компонент я создала проект «Животные Южного –Урала» Так же в мой проект входит картотека пальчиковой гимнастики.

Проект «Животные Южного-Урала» В процессе наблюдений за детьми был замечен устойчивый интерес к животным – дети пытались рисовать зайчиков, ежей и других животных, обращали.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Дикие животные Южного Урала»
Опубликовано: 5 мая 2018 в 10:54
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию»
Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию» Уважаемые коллеги! Недавно листала семейный альбом путешествий и вспоминала нашу поездку в Абхазию в начале октября...
Развлечение первой младшей группы «Давайте поиграем». Внесение новой игры «Блоки...
В этом году я работаю в первой младшей группе. В возрасте 2-3 года дети накапливают множество знаний о форме предметов, о размере, цветах. Прекрасным...
Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Осеннее дерево»
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна Тема: «Осеннее дерево» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий объемной аппликацией «Осеннее...