Приложение МААМ

Дидактическое пособие по формированию элементарных математических представлений для детей 2–3 лет (13 фото)

Екатерина Анатольевна Кузнецова
Дидактическое пособие по формированию элементарных математических представлений для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическое пособие по формированию элементарных математических представлений «Веселая математика»

для детей раннего возраста

Публикация «Дидактическое пособие по формированию элементарных математических представлений для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Цель моей развивающей книжки – это стимулирование познавательной, исследовательской активности детей; способствование развитию внимания, мышления, мелкой моторики рук, речи; формирование элементарных математических представлений.

Задачи:

формировать у детей понятия «один», «много», «мало», «ни одного», «маленький», «большой»;

• закреплять умение ориентироваться в пространстве;

• закреплять знания о величине, форме, цвете предметов, умения объединять предметы по общим признакам;

• развивать любознательность, мышление, память;

• развивать зрительное внимание, речь, мелкую моторику рук;

• воспитывать усидчивость и аккуратность.

Содержание:

Игра «Угадай по описанию».

На первой странице мы встречаемся с забавным щенком, (он крепится на липучке) который держит воздушные шарики основных цветов. Шарики крепятся на липучках и их можно убирать и снова прикреплять нужное количество – много или мало. На полянке растут цветы разные по цвету и размеру, которые также прикрепляются на липучках и их можно легко убрать со страницы и тут же вернуть обратно.

Цель: развивать умение различать признаки предмета, наблюдательность, речь.

Ход игры.

Воспитатель даёт детям описание щенка, или воздушного шарика, или цветка, называя его свойства, цвет, величину, расположение на страничке. Детям необходимо угадать, о чем или о ком идет речь. Так же можно предложить ребенку описать самому и предоставить возможность угадать предмет педагогу или другому играющему.

Игра «Покормим зайчика морковкой». На второй странице нас встречает Зайка, которого нужно покормить вкусной морковкой. Морковки можно вставить в лапки Зайки, а можно положить в корзинку. Помимо этих манипуляций можно закрепить понятия «один», «много», «мало».

Игра «Поможем ёжику собрать грибы и яблоки». На третьей странице находится ежик, которому надо помочь собрать на спинку яблоки и грибы. На странице изображены грибы (большие и маленькие) и яблоки трёх цветов и разные по размеру. Грибы и яблоки также крепятся на липучках, их можно легко убрать. Воспитатель даёт задание, например, собрать только большие яблоки, или только маленькие, или яблоки одного цвета, но разные по размеру. Так же и с грибами. То есть варианты могут быть разные.

На четвёртой странице кит выпускает брызги – маленькие и большие, которые также можно добавлять и убирать. Рядом с китом плывёт маленькая рыбка. Эти две игры на закрепление цвета, величины, количества предметов.

На пятой странице располагается игра «Собери фигуры по образцу».

Цель: закреплять умение быстро находить геометрическую фигуру определённой формы и цвета, выделять её среди остальных фигур.

Ход игры: на карточке изображены три ряда геометрических фигур разного цвета, формы и порядка. Воспитатель просит детей подобрать фигуры по указанному на карточке образцу. Можно и усложнить игру – кто быстрее выполнит задание.

На шестой странице нас ждёт встреча с курочкой, которая снесла яйца. Закрепляем понятие «один», «много», «мало» и развиваем мелкую моторику.

Данное дидактическое пособие привлекает внимание малышей своими яркими страницами и возможностью манипулировать её частями.

Дидактическое пособие по формированию элементарных математических представлений для детей 2–3 лет
Дидактические игры Дидактическое пособие по формированию элементарных Игры и дидактические пособия по ФЭМП Математика Математические представления ФЭМП математических представлений Содержание Игра Угадай по описанию На первой странице мы встречаемся с забавным щенком он крепится на липучке который держит воздушные шарики основных цветов Шарики крепятся на липучках и их можно убирать и снова прикреплять нужное количество много или мало На полянке растут цветы разные по цвету и размеру которые также прикрепляются на липучках и их можно легко убрать со страницы и тут же вернуть обратно Цель развивать умение различать признаки предмета наблюдательность речь Воспитатель даёт детям описание щенка или воздушного шарика или цветка называя его свойства цвет величину расположение на страничке Детям необходимо угадать о чем или о ком идет речь Так же можно предложить ребенку описать самому и предоставить возможность угадать предмет педагогу или другому играющему Игра Покормим зайчика морковкой
Публикации по теме:

Демонстрационный материал для занятий по формированию элементарных математических представленийДемонстрационный материал для занятий по формированию элементарных математических представлений Сегодня мне бы хотелось показать свой демонстрационный материал, который я использую на занятиях по формированию элементарных математических.

Дидактическая игра на липучках «Чудо-поле» по формированию элементарных математических представленийДидактическая игра на липучках «Чудо-поле» по формированию элементарных математических представлений Предлагаю вашему вниманию д/и "чудо - поле" Д/и «Чудо-поле». Материал. Полотно, обтянутое тканью с пришитыми с обеих сторн липучками. Наборы.

Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений детей 2–4 лет «Закончи ряд»Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений детей 2–4 лет «Закончи ряд» Дидактическая игра «Закончи ряд» довольно интересная логическая игра. Данная игра подходит для детей уже с двух лет. Игра направлена на.

Дидактические игры «Геометрические фигуры» по формированию элементарных математических представленийДидактические игры «Геометрические фигуры» по формированию элементарных математических представлений Дидактические игры для детей дошкольного возраста имеют огромное значение, в дошкольных образовательных учреждениях их используют практически.

Дидактический альбом с играми по формированию элементарных математических представлений «Раз, два, три! Ищи!»Дидактический альбом с играми по формированию элементарных математических представлений «Раз, два, три! Ищи!» "Раз, два, три! Ищи!"Цель: формировать математическую грамотность у детей старшего дошкольного возраста. (Формирование элементарных математических.

Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4–6 летКонспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4–6 лет Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4-6 лет «Путешествие.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной группы «38 попугаев» Цель: изучение нового материала по теме «Измерение». Образовательные задачи: 1) учить измерять с помощью условной меры длину предмета;.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Широкий — узкий» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: «Широкий – узкий». Цели занятия: Образовательные цели:.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Счёт до 10. Вес предметов» для детей 6–7 летКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Счёт до 10. Вес предметов» для детей 6–7 лет Цель: познакомит детей с весами. Задачи: • Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 10. • Развивать понимание независимости результата.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие по формированию элементарных математических представлений для детей 2–3 лет
Опубликовано: 23 марта 2024 в 14:59
+247Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие по формированию элементарных математических представлений для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Анатольевна Кузнецова (УИ 1357746) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД