Дидактическое пособие для формирования навыка самообслуживания «Варежки — перчатки» (6 фото)
Татьяна Ботякова
Дидактическое пособие для формирования навыка самообслуживания «Варежки — перчатки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать формированию навыка самообслуживания
(умение надевать на руки варежки, перчатки, развивать мелкую моторику рук, обогащать сенсорный опыт.
Публикация «Дидактическое пособие для формирования навыка самообслуживания „Варежки — перчатки“» размещена в разделах
Описание изготовления панно: Обтянуть картон плотной тканью, нашить в разных местах квадратики – липучки. К панно подбираются настоящие варежки и перчатки разного цвета. Можно подобрать 2-3 пары варежек и перчаток взрослого человека для формирования представлений о величине: большой – маленький.
Дид/упр: «Найди пару».
На панно крепятся две, три варежки (по одной от пары). Рядом на столе лежат остальные варежки от пар. Предлагаем ребенку найти пару к варежкам. Ребенок может снять варежку с панно, найти ей пару, определить на какую руку будет одевать ту или иную варежку, самостоятельно надеть варежки.
Дид/упр: «Надень варежку».
На панно крепятся варежки разного цвета. Ребенку предлагается снять понравившиеся варежки, определить на какую руку их надо надеть и выполнить действие самостоятельно.
Дид/упр: «Чьи варежки».
На панно крепятся 2-3 детские варежки (по одной от пары) и 2-3 взрослые варежки. Варежки могут быть как одного цвета, так и разного. Ребенку предлагается выбрать варежку для себя и для воспитателя. Варежки можно отлепить, сравнить между собой, подобрать к ним пары, одеть самостоятельно.
Аналогично проводится работа с перчатками.
Публикации по теме:
Дидактическое посоибе «Разноцветные перчатки в технике HAND MADE»
Авторы: Леонтьева Татьяна Владимировна и Кучукбаева Анна Леонидовна Одной из важнейших задач дошкольного периода является социализация.
Пособие для развития навыков самообслуживания у детей раннего возраста
Современному ребенку необходимо не столько много знать, сколько последовательно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение.
Дидактическое пособие из фоамирана для формирования речевого дыхания «Бабочки» в первой младшей группе
Дидактическое пособие для развитие речевого дыхания "Бабочки". Речевое дыхание, правильный сильный выдох неразрывно связаны с развитием.
Дидактическое пособие «Тактильные перчатки»
Хочу с вами поделиться с дидактическим пособие "Тактильные перчатки". Для детей,да и для всех людей тактильность это приятное ощущение.
Пособие для формирования временных представлений у старших дошкольников. Цветные модули «Времена года»
Хочу поделится своим опытом, как использую дидактические игры с цветом в процессе формирования временных представлений у старших дошкольников.
Методическое пособие лэпбук «Хочу все знать» как средство формирования экологических знаний
Методическое пособие Лэпбук «Хочу все знать», как средство формирования экологических знаний Лэпбук «Хочу все знать» - методическое пособие,.
Мноофункциональное пособие из фетра «Ежик» для формирования элементарных математических представлений
Вот такой ежик из фетра не только развивает мелкую моторику у воспитанников, но с его помощью можно освоить элементарные математические.
Пособие для формирования временных представлений у дошкольников «Части суток»
Для измерения времени приняты регулярно повторяющиеся явления: смена дня и ночи, смена лунных фаз, смена времен года, обусловленные суточным.
Пособие для формирования временных представлений у старших дошкольников. Цветные модули «Сутки», «Неделя»
Формирование представлений о неделе как мере измерения времени – следующий этап работы. Здесь очень уместны беседы,обобщение знаний детей,.
Пособие «Звуковые человечки» для формирования навыков фонематического анализа у детей старшего дошкольного возраста
Пособие «Звуковые человечки» для формирования навыков фонематического анализа у детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет Цель: формирование.