Лучший педагог года

Дидактическое пособия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кто как разговаривает»

Бобырева Алена Владимировна
Дидактическое пособия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кто как разговаривает»

Дидактическое пособия по развитию речи во второй группе раннего возраста

«Кто как разговаривает»

Цель: Развивать у детей слух, навыки звукоподражания.

Задачи: Учить произносить слова отчётливо и внятно. Воспитывать любовь к животным.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, сегодня у нас много гостей, давайте поздороваемся с ними.

Дети: - Здравствуйте.

Публикация «Дидактическое пособия по развитию речи во второй группе раннего возраста „Кто как разговаривает“» размещена в разделах

Воспитатель: - А сейчас, я предлагаю вам встать в круг и подарить друг другу хорошее настроение.

- Наши умные головки,

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить,

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются

Губки улыбаются!

Воспитатель: - Ребята, присаживайтесь и послушайте. Отгадайте, кто пришел к нам в гости.

Загадка

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

(Кошка)

Воспитатель: «Правильно! Это кошка. Кошечка пришла к нам в детский сад! У нее сегодня день рождения и она решила пригласить к себе в гости своих друзей-животных. Как вы думаете, кто придет к нашей имениннице?»

Давайте узнаем.

Воспитатель: Я сейчас покручу и узнаем кто придет на день рождения кошке. А сейчас вы попробуйте покрутить Дети с восклицательной интонацией договаривают звукоподражиния: “Собака загавкала – (гав-гав). Корова замычала – (му-му). Лошадь заржала – (иго-го). Гусь гогочет – (га-га-га). Курочка клохчет – (ко-ко-ко). Петушок за кукарекал (Ку-ка-ре-ку) А кошечка им в ответ замяукала – (мяу-мяу)

А сейчас мы с вами превратимся в кошечек. Вокруг себя повернись и в кошечку превратись!

Дети: (выполняют движения в соответствии с текстом).

Села кошка под кусточек, (сесть на корточки)

Сыра скушала кусочек, (похлопать себя по животику)

Встала кошка, потянулась, (встать, потянуться)

Ее шерстка развернулась (погладить руками живот)

Итог занятия:

Кто пришел к кошке на день рождение.

Публикации по теме:

Фотоотчет проведения НОД по развитию речи во второй группе раннего возрастаФотоотчет проведения НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста С первого сентября моими воспитанниками стали малыши двух лет. В этом возрасте у детей происходит интенсивное развитие речи, активно пополняется.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Кто и как подаёт голос?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Кто и как подаёт голос?»воспитатель Кисеева Екатерина.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Образовательная область «Речевое развитие» Тема: Русская народная песенка «Уж как я мою коровушку люблю». Травка для коровушки. Виды детской.

Домашние животные. Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кто в теремочке живет?» Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста "А" по теме «Кто в теремочке живет?» Программное содержание: закрепить у.

Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Маша обедает» Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Маша обедает» Цель: Познакомить с содержанием стихотворения С.

Конспект ООД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в теремочке живет? Домашние животные» Цель: закрепить у детей представление о домашних животных, способствовать умению различать по внешнему виду и называть домашних животных,.

Конспект занятия ООД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто и как голос подает» Цель занятия: развитие речи у детей раннего возраста. Задачи: Образовательные: - закрепить в словаре детей названия домашних животных;.

Мастер-класс «Изготовление многофункционального пособия по развитию речи детей раннего возраста»Мастер-класс «Изготовление многофункционального пособия по развитию речи детей раннего возраста» Подготовила воспитатель Сорокина И. Е. Цель: - распространение педагогического опыта по применению дидактических игр, как средства развития.

Занятие по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: "Кто живет в лесу"Цель: познакомить детей младшего дошкольного возраста с лесными животными. Задачи:Обучающая: учить детей узнавать.

Занятие по развитию речи с детьми во второй группе раннего возраста «По морям, по волнам» Тема: «По морям - по волнам» ООД по речевому развитию во II группе раннего возраста. Цель: Речевое развитие Задачи: Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кто как разговаривает»
Опубликовано: 7 декабря 2017 в 09:53
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД