Получи документы

Дифференциация одежды-зимняя одежда. Индивидуальное занятие для детей среднего возраста. Социализация

Юлия Слепова
Дифференциация одежды-зимняя одежда. Индивидуальное занятие для детей среднего возраста. Социализация

Конспект занятия

№ 1.

02.04.2014

Тема: "Зимняя одежда"

Задачи:

2. Закрепить знания о зимней одежде, о их роли в жизни человека.

2. Учить выделять существенные признаки, формировать целенаправленость, устойчивость внимания; расширять активный словарь. Развивать мелкую моторику.

3. Воспитывать интерес к занятиям; бережное отношение к одежде;Преодалеть тревожность и напряжение.

Оборудование

картинки с изображением зимней одежды

Коррекционно-развивающая задача

Публикация «Дифференциация одежды-зимняя одежда, Индивидуальное занятие для детей среднего возраста, Социализация» размещена в разделах

Ход НОД Индивидуально-дифференцирован-ный подход

I Психогимнастика "Эмоции"

Покажи как будет выглядеть:

радуется утреннее солнышко

кот растянулся на солнце

ребенок есть вкусную конфету

нахмуриться как осенняя тучка

изобразит рассерженного человека

изобразит злость и ярость

Сообщение темы:

Сегодня мы с тобой поговорим об одежде, а о какой именно ты узнаешь отгадав звгвдку:

Хоть сама — и снег, и лёд,

А уходит — слёзы льёт. (Зима)

Значит о какой одежде мы будем говорить (о зимней)

Упражнение "Чего нестало"

Перед тобой лежат картинки. Посмотри на них внимательно и запомни. Сейчас я уберу одну из них, а ты должна угадать какую картинку я убрала.

II Беседа

Как ты думаешь, почему этот вид одежды именно так называется (ее носят зимой)

Чем зимняя одежда отличается от летней (она теплая)

Что зимой нужно обязательно одевать на голову (шапку).

А на ноги (валенки, теплые сапоги).

Какую зимнюю одежду ты знаешь(.)

Какая зимняя одежда есть у тебя?

А у твоих родителей?

Упражнение «Один – много»

Мы волшебники немного

Был один, а станет много

Посмотри на картинку, перед тобой лежат предметы зимней одежды. тебе нужно угадать как они называются и "превратить" один предмет в много.

Шуба-шубы.

Физминутка

Мы на коврике стоим,

Во все стороны глядим.

Вправо, влево, вверх и вниз

Посмотри и улыбнись! (2 раза)

Выше ручки поднимай,

Вправо, влево покачай.

Вот так, еще раз,

Посмотрите все на нас! (2раза)

Вправо, влево повернись

И соседу улыбнись.

Вот так, еще раз,

Получается у нас. (2 раза)

Вправо, влево наклонись,

Наклоняйся, не ленись.

Вот так, еще раз,

Посмотрите все на нас! (2раза)

А теперь пошли вприсядку,

Мы веселые ребятки!

Вот так, еще раз,

Получается у нас. (2раза)

Пальчиковая игра

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пальчики считать,

Все такие нужные,

Крепкие и дружные.

- Пересчитать пальчики и сжать их в кулак. Поменять руки.

III Вопросы для закрепления

Что мы сегодня повторяли?

Для чего нужна зимняя одежда?

Какая бывает зимняя одежда?

В какое время года носят зимнюю одежду?

Что нужно одевать на голову зимой?

А на ноги?

Оценка деятельности воспитаника

Ты сегодня хорошо поработала на занятии, правильно отвечала на вопросы, правильно называла названия зимней одежды. Но тебе нужно поупражняться в названиях верхней зимней одежды.

Публикации по теме:

«Самый лучший дом». Интегрированное занятие для детей среднего возраста«Самый лучший дом». Интегрированное занятие для детей среднего возраста «Самый лучший дом»Интегрированное занятие для детей среднего возраста Цель: закрепить знания детей о разных домах. Обучающие: Расширить.

Дистанционное музыкальное занятие «Где живет водица?» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет на тему «Где живет водица?» Возрастная.

Дистанционное занятие «Кот-Мурлыка» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на тему «Кот-Мурлыка» Возрастная.

Игровое занятие для детей среднего дошкольного возраста «Воздушный осьминог» Цель. Формировать основы коммуникативной компетентности в ситуации, способствующей развитию разговорной речи и проявлению познавательной.

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для ребёнка с ТНЗ старшего возраста по СБО «Стирка носового платка»Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для ребёнка с ТНЗ старшего возраста по СБО «Стирка носового платка» Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для ребёнка с ТНЗ старшего возраста по СБО «Стирка носового платка». Задачи: - познакомить.

Конспект «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш]» Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш. Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цель: формирование правильного произношения.

Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С]Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С] Тема: “Звук [С]”. Цели: 1. Постановка и автоматизация звука [С]. 2. Закрепление звука в изолированном положении, в слогах, в словах.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Зимняя одежда» во второй младшей группе ко Дню зимней одежды на МAAMКонспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Зимняя одежда» во второй младшей группе ко Дню зимней одежды на МAAM Тема:«Зимняя одежда»Цель: – формирование целостной картины мира через развитие умения вырабатывать простейшее причинно-следственные связи,.

Дистанционное музыкальное занятие «Весёлые игрушки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста 1 слайд заставка 2 слайд М. Р. Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте уважаемые родители. Я рада приветствовать вас в своей домашней.

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Логопедическое занятие для средней группы по теме: «Дифференциация звуков К-Г». Цель: Научить детей различать на слух согласные звуки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дифференциация одежды-зимняя одежда. Индивидуальное занятие для детей среднего возраста. Социализация
Опубликовано: 14 апреля 2021 в 08:08
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД